Теория ожидаемая, но я в нее не сильно верю. Почему тогда замена масла на АЖ 12тыс? Ведь если производитель жадный — он может написать раз в 6тыс?)) К тому же конкуренцию никто не отменял, если у конкурента сервисные интервалы больше, покупатель в итоге может купить другой мотоцикл.
Все-таки я думаю должно быть более рациональное объяснение. Только не ясно от кого его услышать.
Это да, но таких нужно тренировать, третьего не дано. Ну и на девочку на ходу можно немного «гавкнуть» частенько помогает) Ну или остановиться и спокойно все рассказать, в том числе и физику процесса. Попросить на месте повертеться на мотоцикле что бы поняла как сильно это влияет. В общем было бы желание) Совсем сложным придётся говорить до свидания) Ну и идеальный второй номер это жена конечно)
Тоже думал об этом.
Тогда зачем нужно такое ограничение для мотоциклов? У меня 4 года стажа по кат. В, и один год по А, значит я могу возить пассажира на мопеде, но не могу на мотоцикле, к чему этот абсурд законотворцев?)
А мой идеальный пассажир — это моя мама, никаких лишних движений, ни напрягает, а вот муж со мной ездить не особо хочет, развесовка у мота меняется не в лучшую сторону, т.к. по весу больше меня вдвое :)
Тем что производитель мотоцикла хочет что бы вы чаще меняли свечи на офф сервисе) Это нормальная тема, многие продают технику на околосебестоимости, и потом на всяких то делают прибыль. А от замены свечей хуже точно не будет. Конечно есть вариант что у вас очень спецефичный мот и жрёт свечи даже иридиевые, но я что то сомневаюсь в этом.
да что ж такое сегодня, не могу дописать в одно сообщение. С одной стороны понятно, что автоопыт не равен мотоопыту, но если бы на 50сс можно было возить без ограничения по сроку выдачи прав, было было ещё более странно
Отличный пост и мот! Флейм как показывает статистика, самый популярный и надежный из китайцев. Сам в этом сезоне купил уже второй Флейм, только теперь новый из салона. До этого был б.у. в 2015 году, продал без проблем за 2 недели. В 2016 откатал на максике Сильвервинге. Решил опять вернуться на мотоцикл, оптимальных для себя вариантов среди японцев за имеющиеся деньги не нашел, и опять выбрал Флейм, так как техника уже знакомая, неприхотливая, очень недорогая в обслуживании. Удачного сезона!
все нововведения нормальные.
1. наконец уровняли легковые с мотоциклами по скорости.
2. запрет на перевозку пассажира — тоже логичен.
3. обмен прав не день в день как раньше и в мфц — тоже прекрасно.
Была задняя на японских версиях, да и думаю от голды не отличается, значит можно поставить. Раз мотоцикл связан с голдой то и с тюнингом связан не раздельно) Передаточные числа с голдой тоже разные должны быть, нужно смотреть, вдруг на голде пятая куда длинее? А по баку если лампочки нет то должен быть краник наверное? Как то не реально что бы вообще никакого индикатора не было.
Все-таки я думаю должно быть более рациональное объяснение. Только не ясно от кого его услышать.
Тогда зачем нужно такое ограничение для мотоциклов? У меня 4 года стажа по кат. В, и один год по А, значит я могу возить пассажира на мопеде, но не могу на мотоцикле, к чему этот абсурд законотворцев?)
На МКАДе извините, извольте тошнить 90.
1. наконец уровняли легковые с мотоциклами по скорости.
2. запрет на перевозку пассажира — тоже логичен.
3. обмен прав не день в день как раньше и в мфц — тоже прекрасно.