У меня кофр не Givi, а SW Motech. Замок ломался в том смысле, что кофр переставал либо запираться, либо открываться — ключ вставлялся, но не проворачивался. Приходилось разбирать, чистить и снова собирать. Ну либо оставить его в том состоянии, когда кофр не запирался, и держать его закрытым на стяжках.
У зеркал три сочленения (крепление на руль; крепление ножки зеркала к креплению руля; и, собственно, крепление зеркала к ножке). Вторые два постоянно разбалтываются, и шайбой кое-как решается проблема со вторым сочленением, а вот с третьим все сложнее, в силу конструктивных особенностей. Я еще фото сделаю, чтобы понятнее было, в чем суть моих мучений
Конкретный самый простой пример, та запчасть с которой вы столкнетесь 99% если возьмете мото такого возраста
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
Кайф же не в разговорах, а в дороге, так что все ок ;)
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
А что за модели приборки Coso на последнем, если не секрет? И они с такими креплениями идут?
P.S. Поставьте фото до cut, чтобы в списке ведро было, это добавит популярности посту
До ноября я жила в 50 км от офиса, потом переехала поближе (15 км), но примерно в это же время «открылся» сезон (дни стали длиннее, а погода — солнечнее), и я стала больше ездить по выходным. Допустим, съездить на выходные в Таупо и обратно — примерно 900 км, в Роторуа и обратно — 1100, а я туда ездила по несколько раз.
Мне как-то один знатный хычевод (honda x4), пересевший на харли, рассказывал про «запчасти не купить». Я не поверил. Как это нет запчастей на мот 98 года!?
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
Сломались наушники от скалы, ездил сегодня с затычками, звук супер как и звукоизоляция от внешней среды, но ездить так постоянно нельзя потому как нужно соблюсти баланс между звукоизоляцией и тем что ты слышишь на дороге.
Вы пожалуйста людей в заблуждение не вводите, доставка по указанному номеру от 52 дней с процентом выдачи 38, а это значит что скорее всего запчасть не придет и импекс, который работает напрямую с японией, выдает что запчасть снята с производства, так что сначала все проверьте прежде чем писать.
все возможно ребят! нужно просто использовать технику в режимах близких к щадящим. тогда и зазоры в клапанах не убегут за 15000км, и сцепление станет вечным. меняем масло регулярно, используем масла от официального поставщика, следим за уровнем масла =). вовремя делаем все плановые ТО…
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))
Также рекомендую писать в БЖ мотоцикла, перенес (выберите раздел)
«Тогда можете попробовать купить иглу A07B для начала.»
Наверное можно поставить карбы от китайца, проводку от жигулей, бензонасос от запорожца и матяник от КТМ. Но зачем?! Можно просто купить гуся или посвежее трансальп или еще много чего в ту же цену.
Еще раз повторюсь — пост не о том что мотоцикл плохой и не о том что ставить бензонасос от запорожца это плохо. Пост о том, что если кто-то еще не вляпался в эту проблему, то возможно обратит на нее внимание при желании купить африку.
— по всем обзорам он едет лучше Вулкана 900, мотор от Ерша совсем другой нежели классический В-Твин, мне было интересно, потеплеет, посмотрим;
— BMW F800R ездил смотрел — почти не отличается по посадке от W650;
— у меня уже был трушный классик, теперь хочу нетрушный ))
Вот фото коробки:
P.S. Поставьте фото до cut, чтобы в списке ведро было, это добавит популярности посту
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти? а афтермаркет? Ну хоть китайцы? какое-нибудь полукустарное производство энтузиастами в России, наконец!? как на них 2/3 России ездит?
ато купят мотоцикл, по всем параметрам в адекватном состоянии, с компрессией 9.5 что для этого мотоцикла является идеальным показателем, забьют на советы опытных про использование определенного масла, забудут о том что уровень масла нужно проверять регулярно, приедут через 3 месяца со словами — что то мотор громко работает и не прет, а в моторе осталось от силы пол литра… а потом поршневую меняют и поют песни о том что резинки к карбам плохо прилегали и фильтр КН говно грязь не держит =)) а то что сама тп убила хороший мотор =)) признаться себе не может… ждем в скором времени пост о реставрации классики =))