Двоякое ощущение от данной поправки, с одной стороны да, с другой стороны нет. Мое ИМХО следующее:
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
Старые мотоциклы манят неискушенного владельца низкой ценой, но те, кто через это прошли знают — свежий мотоцикл выйдет дешевле
Либо ТС просто не создан, не хочет и не умеет эксплуатировать старую технику, либо во фразе пропущено слово «японские». Либо и то, и то. Достоверно знаю, что harley середины 2000-х дешевле в эксплуатации, доступнее по запчастям и беспроблемнее 2010-х, а 1990-х еще дешевле и беспроблемнее-при условии равного пробега и состояния и за вычетом возрастных болячек типа рассохшихся резинок.
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые
Ну, если не внесли изменения еще и в КоАП, то наказание будет по ст. 12.23 ч.1 — «Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи» — 500 руб.
(Случаи, предусмотренные ч. 2 — перевозка на не предназначенных для пассажиров местах, ч. 3 — нарушение правил перевозки детей, т.о., к стажу водителя не относятся.)
Эксплуатация старой техники конечно несет свою специфику. И есть люди, которым это нравится-так же, как кому-то нравится баланс качеств новой, трехлетней, пятилетней техники. Мне вот, например, на машинах и мотоциклах моложе 12 примерно года как-то неуютно ездить.
На мопедах 50сс особо не разгонишься, а уж какое буддистское терпение надо иметь, чтобы с пассажиром ехать… Все таки это большая разница, что на бодром мотике с пассажиром, что на полтосе вдвоем и по правой полосе
По отзывам гораздо более ломучие, качество ниже, нейтраль фиг поймаешь. Да он больше и чуть мощнее, но по факту разница в характеристиках в пределах погрешности. Да и стоимость у официалов ниже Флема показательна, при казалось бы лучших характеристиках.
Итак, африка RD07, 2000-го года, идеальное для мотоцикла такого возраста состояние, появилась в моем гараже.
— Слышал что завелась как-то не совсем ровно? Ну вот и подумай на досуге.
— ну что, ужо догадался почему разряжение одинаковое, а работаю не ровно?
Просто интересно, если двигатель работает не ровно, в чем заключается идеальное состояние и как покупался мот, если приходится менять иглы в карбе? И судя по всему еще какие-то части, которые не производят уже.
Это пост не про плохую африку, на которую нет запчастей. И даже не пост о том, что любой старенький мотоцикл надо покупать с соответсвующей диагностикой людей, которые в этом разбираются, дабы не покупать б/у двигатель в сборе.
Это скорее плач, как я купил разшатанный мотоцикл по фотографии.
Ребята не покупайте старые мотоциклы по фотографии. Всегда осмотр. Мотор, рама, подвеска, колёса должны быть в хорошем состоянии. Если не разбираетесь сами, берите с собой механика. Если нет возможности осмотреть самому, найдите механика в городе где покупаете мот и проплатите ему осмотр.
ДА — уровень подготовки людей на выходе из мотошколы абсолютно разный, возить пассажира — это дополнительная ответственность (подчеркиваю — уголовная ответственность).
НЕТ — Почему водитель автомобиля получив права а 18 лет может возить с собой в «коробке» еще 4-рых человек, и все в порядке??? Запрещать, так всем, все на автобусы (и там ввести ограничение для водителей — стаж безаварийной езды 10 лет, чего уж там).
Я считаю, что идея все-таки бредовая, т.к колличество двухколесной техники на дороге в процентном соотношении с четырех (и более) колесной техников в разы меньше, а количество аварий с участием мотоциклов по отношению к авариям машин также мизерное (но я не статистическое бюро, исследований не проводил).
То же и с оппозитами бмв-воздушники 1200 лучше водянок, 1150 еще лучше, а 1100 самые дешевые и кондовые
(Случаи, предусмотренные ч. 2 — перевозка на не предназначенных для пассажиров местах, ч. 3 — нарушение правил перевозки детей, т.о., к стажу водителя не относятся.)
Несмотря на отличные фото, подозреваю, что они не способны передать всю красоту тех мест))
значит и правда каждый второй в метро в экипе ездит :))))
Просто интересно, если двигатель работает не ровно, в чем заключается идеальное состояние и как покупался мот, если приходится менять иглы в карбе? И судя по всему еще какие-то части, которые не производят уже.
Это пост не про плохую африку, на которую нет запчастей. И даже не пост о том, что любой старенький мотоцикл надо покупать с соответсвующей диагностикой людей, которые в этом разбираются, дабы не покупать б/у двигатель в сборе.
Это скорее плач, как я купил разшатанный мотоцикл по фотографии.
Ребята не покупайте старые мотоциклы по фотографии. Всегда осмотр. Мотор, рама, подвеска, колёса должны быть в хорошем состоянии. Если не разбираетесь сами, берите с собой механика. Если нет возможности осмотреть самому, найдите механика в городе где покупаете мот и проплатите ему осмотр.