Однако большую работу ты проделал. Я так понял твоя цель была вернуть всё в стоковое состояние, а не апгрейд. Спортбайкеры обычно ставят прямоток и обманку для лямды, что-бы прибавить л/с.
Есть категория пассажиров, которая не поддаётся никаким объяснениям, так и норовят помочь мотоциклу в поворотах :))) то ли страх у таких какой, то ли желание убиться… хороший, правильный пассажир — редкость
как вариант глянуть трубки бензобака… если засорились — вакуум в баке образуется и бензин перестает течь… заглохла, открыла бак, давление стабилизировалось, бензин потек…
не поверишь в ЕС под-категорий «А» аж 4 штуки!
«АМ» — выдается вместе с категорией «В», позволяет управлять мопедками
«А1», «А2», «А»- ограничение по мощности, кубатуре и возрасту. Полноценную А категорию можно открыть с 24 лет или имея стаж в А2. Цены на обучение высокие.
Это можно второму номеру объяснить) Попробуете при случае?) Лично мне помогает. Ну и про наклонятся это лишнее, не на треке, второй номер должен не двигаться и сидеть ровно.
а какое наказание будет за перевозку пассажира? отберут права и мотоцикл на штрафстоянку? или высадят пассажира и заставят пешком идти?
Что бы ни говорили, считаю поправку бредовой. И меня катали вторым номером, и я всех катал, никаких проблем. Лучше бы запретили покупать литроспорты в 18 лет.
В интернетах есть картинка байка с двумя рулями, там инструктор сидит вторым номером и может вмешиваться. Вот вам и альтернатива. Так что было бы желание.
да кто ж спорит) посмотрим, в каком состоянии будет моя жаба, рынок мотоциклов и еще куча менее значительных факторов) Но за рекомендацию спасибо- обязательно приму к сведению, когда буду выбирать
Дружище, возможно я сейчас открою тебе глаза, но и на авто та же фигня! :-)))
просто это не всегда помогает
так как например 2-х летние тренировки с инструкторами и доведения до автомотизма
«АМ» — выдается вместе с категорией «В», позволяет управлять мопедками
«А1», «А2», «А»- ограничение по мощности, кубатуре и возрасту. Полноценную А категорию можно открыть с 24 лет или имея стаж в А2. Цены на обучение высокие.
Что бы ни говорили, считаю поправку бредовой. И меня катали вторым номером, и я всех катал, никаких проблем. Лучше бы запретили покупать литроспорты в 18 лет.