А мой идеальный пассажир — это моя мама, никаких лишних движений, ни напрягает, а вот муж со мной ездить не особо хочет, развесовка у мота меняется не в лучшую сторону, т.к. по весу больше меня вдвое :)
Тем что производитель мотоцикла хочет что бы вы чаще меняли свечи на офф сервисе) Это нормальная тема, многие продают технику на околосебестоимости, и потом на всяких то делают прибыль. А от замены свечей хуже точно не будет. Конечно есть вариант что у вас очень спецефичный мот и жрёт свечи даже иридиевые, но я что то сомневаюсь в этом.
да что ж такое сегодня, не могу дописать в одно сообщение. С одной стороны понятно, что автоопыт не равен мотоопыту, но если бы на 50сс можно было возить без ограничения по сроку выдачи прав, было было ещё более странно
Отличный пост и мот! Флейм как показывает статистика, самый популярный и надежный из китайцев. Сам в этом сезоне купил уже второй Флейм, только теперь новый из салона. До этого был б.у. в 2015 году, продал без проблем за 2 недели. В 2016 откатал на максике Сильвервинге. Решил опять вернуться на мотоцикл, оптимальных для себя вариантов среди японцев за имеющиеся деньги не нашел, и опять выбрал Флейм, так как техника уже знакомая, неприхотливая, очень недорогая в обслуживании. Удачного сезона!
все нововведения нормальные.
1. наконец уровняли легковые с мотоциклами по скорости.
2. запрет на перевозку пассажира — тоже логичен.
3. обмен прав не день в день как раньше и в мфц — тоже прекрасно.
Была задняя на японских версиях, да и думаю от голды не отличается, значит можно поставить. Раз мотоцикл связан с голдой то и с тюнингом связан не раздельно) Передаточные числа с голдой тоже разные должны быть, нужно смотреть, вдруг на голде пятая куда длинее? А по баку если лампочки нет то должен быть краник наверное? Как то не реально что бы вообще никакого индикатора не было.
* перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Значит для А1 и А ждем 2 года, а на мопеде можем спокойно кататься с двойкой при наличии стажа по автокатегории? И как, интересно, автоопыт повысит безопасность езды с пассажиром на мопеде?
Как будто перевозка пассажира для мопеда и мотоцикла будет чем-то кардинально различаться (а с точки зрения ПДД, разница между ними в максимальной скорости).
На МКАДе извините, извольте тошнить 90.
1. наконец уровняли легковые с мотоциклами по скорости.
2. запрет на перевозку пассажира — тоже логичен.
3. обмен прав не день в день как раньше и в мфц — тоже прекрасно.
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Это точно, моя идеальная двойка это моя супруга, когда едем мы одно целое, а остальных стараюсь не возить, только в крайнем случае…
Как будто перевозка пассажира для мопеда и мотоцикла будет чем-то кардинально различаться (а с точки зрения ПДД, разница между ними в максимальной скорости).