Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 12:32
Да, хотя тут весь мотоцикл в целом один сплошной ништяк.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.

Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 27 марта 2017 в 12:27
Хоть и ходит поверье, что касатки не трогают людей...
Смотрел интересный документальный фильм на ютубе, сейчас не найду, там научный сотрудник всю жизнь плавающий среди акул утверждает и демонстрирует примерно следующее: акула не трогает вертикально расположенный объкт, только горизонтальный. Сам не проверял ))

За рассказ спс, красиво и интересно.
+1
Islander
Абсолютно согласен! Какие там Паттаевки? Мы доехали до Мае Салонга, вот там еще круче серпантины, во многих местах просто не разъедутся 2 машины, обрывы по нес. десятков метров, и машин почти нет. Оттуда на Золотой треугольник напрямую, а вернулись уже через Чианг Рай.
+1
Muhdelovod
Классно, когда с приобретением мотоцикла получаешь еще и набор ништяков :)
+4
winkman
  • winkman
  • 27 марта 2017 в 12:25
Процент смертности при дтп пассажиров на мотоцикле гораздо выше (простой вылет в повороте с дороги из-за превышения скорости для пассажиров авто обычно заканчивается синяками а для мотопассажиров переломами и летальным исходом).
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
0
moto_vet
Если я правильно помню, то такие штуки есть в Норвегии и Швеции, предназначены для площадки, т.е. это инструктор тебя катает, сидя позади и дает возможность «почувствовать мотоцикл» и т.д. Когда обучался в Германии, то инструктор рассказывал и даже показывал учебные материалы, где предписывается первый раз учащегося посадить на мот и толкать его по площадке, с выключенным двигателем, но так никто не делает.
+1
Griso
  • Griso
  • 27 марта 2017 в 12:23
Мои самые искренние поздравления))
+2
QashdelAK
С рацией. Инструктор всю дорогу говорит ученику что делать.
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 12:22
За этим не заржавеет.
Пусть только распогодится немного. =))
0
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 12:22
У него есть такой.
Этот — короткий я буду использовать по городу, а на дальняк буду вешать повыше который.
0
Griso
  • Griso
  • 27 марта 2017 в 12:21
Кварта молодец. Неплохой результат как для дебютной гонки.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2017 в 12:21
Две недели катал такой Вулкан по Паттае. Первое что зацепило — вид. И достаточно брутальный, и достаточно «поверкрузерный», и достаточно классический. Потом доставила коробка — в тайском трафике можно было и ездить, и трогаться только на 3-ей передаче. Обратная сторона этой медали — короткие передачи. Первая и вторая кончаются слишком быстро. Ну и что особенно оценила вторая половинка — работа подвески. Я возил на нём всё своё семейство (двое взрослых и пара детёнышей) и ни разу не ощутил предела заднего амортизатора. И при этом всё было мягко и управляемо. Тяга, как для 650 — на отлично. Пуляет со светофора очень резво, но после 120 запал кончается)) Единственное, что не устроило — неоднозначный звук. Явно умышленно настроенный сочный резонанс на холостых оборотах стоило прибавить газ бесследно растворялся, и в итоге «правильный звук» можно было ощущать только на оборотах до 2 000. Лично мне мало)) Я понимаю, нормы шума и всё такое, но я звуком озадачился бы в первую очередь. И, возможно, поставил бы заднее колесо пошире, да руль «по-борзее», но это уже издержки моего восприятия мотоцикла. А в остальном аппарат очень понравился. Поздравляю в приобретением!
0
dimon13
  • dimon13
  • 27 марта 2017 в 12:21
Во первых если вам пришло стекло это не значит что оно производится, во вторых оно могло лежать на складе например в европе, а импекс с европой не работает и в третьих насколько я знаю трансальпы производились в италии, так что в магазине работающем напрямую с японией запчастей может и не быть.И подскажите пожалуйста номер вашего лопуха, вот ради интереса поищу, а то в каталоге он стоит в группе отсутствующие.
0
KeR
  • KeR
  • 27 марта 2017 в 12:21
Ухх! Одна из целей на будущее)
Поздравляю! Больше фото и постов!
0
Muhdelovod
Ему просится ветровичок повыше, это в планах?
0
nekifirus
Ну так еще больше мотоциклистов станет. Мне с женой, например, придется покупать 2 байка для движения по ДОП — ибо и у меня и у нее категории А всего по полгода.
+4
QashdelAK
А по бокам колёсики у этого байка имеются?
Как будет рулиться байк, если ученик окажется физически сильнее и крупнее инструктора?
+1
papets
  • papets
  • 27 марта 2017 в 12:18
спасибо!
Действительно очень красивый.
В планах сделать его еще красивее.
+2
AlexeyMarkov
автор молодец! особенно… @Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули!@ (ха… подстолом)
+2
Muhdelovod
Мои поздравления! Красивый мотоцикл:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна