Да, хотя тут весь мотоцикл в целом один сплошной ништяк.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
Хоть и ходит поверье, что касатки не трогают людей...
Смотрел интересный документальный фильм на ютубе, сейчас не найду, там научный сотрудник всю жизнь плавающий среди акул утверждает и демонстрирует примерно следующее: акула не трогает вертикально расположенный объкт, только горизонтальный. Сам не проверял ))
Абсолютно согласен! Какие там Паттаевки? Мы доехали до Мае Салонга, вот там еще круче серпантины, во многих местах просто не разъедутся 2 машины, обрывы по нес. десятков метров, и машин почти нет. Оттуда на Золотой треугольник напрямую, а вернулись уже через Чианг Рай.
Процент смертности при дтп пассажиров на мотоцикле гораздо выше (простой вылет в повороте с дороги из-за превышения скорости для пассажиров авто обычно заканчивается синяками а для мотопассажиров переломами и летальным исходом).
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
Если я правильно помню, то такие штуки есть в Норвегии и Швеции, предназначены для площадки, т.е. это инструктор тебя катает, сидя позади и дает возможность «почувствовать мотоцикл» и т.д. Когда обучался в Германии, то инструктор рассказывал и даже показывал учебные материалы, где предписывается первый раз учащегося посадить на мот и толкать его по площадке, с выключенным двигателем, но так никто не делает.
Две недели катал такой Вулкан по Паттае. Первое что зацепило — вид. И достаточно брутальный, и достаточно «поверкрузерный», и достаточно классический. Потом доставила коробка — в тайском трафике можно было и ездить, и трогаться только на 3-ей передаче. Обратная сторона этой медали — короткие передачи. Первая и вторая кончаются слишком быстро. Ну и что особенно оценила вторая половинка — работа подвески. Я возил на нём всё своё семейство (двое взрослых и пара детёнышей) и ни разу не ощутил предела заднего амортизатора. И при этом всё было мягко и управляемо. Тяга, как для 650 — на отлично. Пуляет со светофора очень резво, но после 120 запал кончается)) Единственное, что не устроило — неоднозначный звук. Явно умышленно настроенный сочный резонанс на холостых оборотах стоило прибавить газ бесследно растворялся, и в итоге «правильный звук» можно было ощущать только на оборотах до 2 000. Лично мне мало)) Я понимаю, нормы шума и всё такое, но я звуком озадачился бы в первую очередь. И, возможно, поставил бы заднее колесо пошире, да руль «по-борзее», но это уже издержки моего восприятия мотоцикла. А в остальном аппарат очень понравился. Поздравляю в приобретением!
Во первых если вам пришло стекло это не значит что оно производится, во вторых оно могло лежать на складе например в европе, а импекс с европой не работает и в третьих насколько я знаю трансальпы производились в италии, так что в магазине работающем напрямую с японией запчастей может и не быть.И подскажите пожалуйста номер вашего лопуха, вот ради интереса поищу, а то в каталоге он стоит в группе отсутствующие.
Ну так еще больше мотоциклистов станет. Мне с женой, например, придется покупать 2 байка для движения по ДОП — ибо и у меня и у нее категории А всего по полгода.
автор молодец! особенно… @Конечно, я, ведь сотня мотоциклистов и еще туева хуча разных марководов и пацанских тазов принципиально оставляют мне как внуку почетное право на беспокойство бабули!@ (ха… подстолом)
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
За рассказ спс, красиво и интересно.
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
Пусть только распогодится немного. =))
Этот — короткий я буду использовать по городу, а на дальняк буду вешать повыше который.
Поздравляю! Больше фото и постов!
Как будет рулиться байк, если ученик окажется физически сильнее и крупнее инструктора?
Действительно очень красивый.
В планах сделать его еще красивее.