регулярно езжу в Берлин, что бы там не было ремонтов? Да дайте ДВА! город в перманентной стройке с кучей туристов в центре, но «пробки редкость», особенно на въезде вечером или выезде утром. В общем плавали — знаем.
Спасибо за красоту, рассказ, любознательность и внимание к атмосфере)
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
что мешает ехать как предписано и умывать систему?
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
блютус сильно прожорливый, да и постоянно его контачить придется… Как вариант 433MHz приемник\передатчик и лучше в стоп, там сразу и запитать передатчик можно.
а тут фактически столько
никто не обсуждал с тобой личную манеру вождения, разговор о правилах и «почему так?», а не о том кто и как ездит.
Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.
В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.
Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
Ну могут же, когда хотят.
Классная фотка передающая сразу все прелести вашего путешествия. :)