Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Nordwind
А оригинальный датчик вроде 120 баксов стоит один
0
Nordwind
Гарантию на такую работу не дать клинету)
0
moto_vet
регулярно езжу в Берлин, что бы там не было ремонтов? Да дайте ДВА! город в перманентной стройке с кучей туристов в центре, но «пробки редкость», особенно на въезде вечером или выезде утром. В общем плавали — знаем.
0
Nordwind
По моему упаковка из 6 батареек стоит в Икее 100 рублей
0
dark-air
2800-200р за полчаса мало кто зарабатывает)
а тут фактически столько
0
Nordwind
С плоскими выводами редкая и стоит рублей двести. Но проработает дольше так как не будет нагреваться паяльником
0
moto_vet
не вали все в одну кучу!
никто не обсуждал с тобой личную манеру вождения, разговор о правилах и «почему так?», а не о том кто и как ездит.
+2
Figgyfox
Спасибо за красоту, рассказ, любознательность и внимание к атмосфере)

Многие ездят на мотоциклах в такие места… просто ездят, не снимая шлема и не оглядываясь по сторонам. А вы знакомитесь с той землей, где путешествете. Хвала вам!
0
moto_vet
что мешает ехать как предписано и умывать систему?
Если поставить светофор, то в любом другом месте будут соблюдать?
Безопасность вождения должна вбиваться системой и опыт показывает, что натыкать светофоров, перестроить инфраструктуру это дорого, долго, сложно, а поставив уровень контроля на должный уровень дает результат.

В Германии на одном из участков автобана с ограничением — это был «перекресток» была установлена система слежения, стоимостью в несколько миллионов евро. Прикол в чем, там разъезды — съезды и 6 полос в каждом направлении, ну куда уж больше? Ну так водители видя такую ситуевину забивали на знак 120 и пилили кто сколько может, стараясь сместится в левый ряд. Результат — какой-то хаос, водители оказываясь на въезде старались через 5 (пять) рядов перестраиваться, представляешь? Скорость постоянно превышалась, возникали инциденты и этот участок не работал как надо, вот вообще, т.е. вбухали денег, посчитали, что вот на участке надо ехать 120 — 130 и поставили знак, но все ж умные, зачем ехать 120, если можно 170, там же 6!!! полос. Поставили камеры, отбились по цене за 4 месяца, в газетах писали, происшествий нет, участок работает в штатном режиме.

Теперь о городе в РФ, т.к. физика одинаковая во всем мире, то и авто едут по этим законам, соответственно, да я опять про остановочный путь, да да. Зачем он нужен? А затем, что исходя из этой величины необходимо соблюдать определенный интервал между движущимися ТС, если на скорсти 50 — 60 кмч эта величина достигает 25 м, то для 70 кмч от 35 м. Т.е. да можно ехать быстрее, не вопрос, но длинна потока пропорционально будет увеличиваться, торможение занимать больше места и т.д. целый комплекс причин. Если говорить просто и понятно, хотя ты все равно не поверишь, но, если поток будет ехать на 50% быстрее, это не приведет к решению вопросов пробок, а еще и увеличит опасность, что может привести к еще большим заторам, уберем факт жертв, просто встретились два одиночества в час пик и перекрыли поток.
0
Ryuzakill
Судя по странице на игого, сначала на шлем клеится крепление магнитное, а потом к нему уже на магнитах эта конструкция. Видимо для того, чтобы использовать на разных шлемах
0
DeadLock
Точно… про светодиоды забыл… Ну тогда лилипад и не стоит брать, увеличение времени работы всего на 10% путем удорожания вдвое — не имеет смысла.
0
p0nch
  • p0nch
  • 28 марта 2017 в 11:38
А зачем выбирать? Бери в комплекте! ))
+2
RefigeR
  • RefigeR
  • 28 марта 2017 в 11:38
Хорошая 2032 стоит 100 рублей. Расковырять и припаять ее- 15 минут времени.
+1
seledkin
Красота прекрасная!
Ну могут же, когда хотят.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 28 марта 2017 в 11:36
Бутеры с красной икрой… на фоне разобранного мопеда… да вы буржуины )))
Классная фотка передающая сразу все прелести вашего путешествия. :)
0
Ryuzakill
Можно тогда сразу к поворотникам прикрутить и сделать не только стоп сигнал но и поворотники
0
Ryuzakill
кстати да, так будет гораздо лучше
0
Ryuzakill
NCR18650B весит 45 грамм. у 2200 примерно 30 грамм(в зависимости от производителя и честной емкости). Так что невелика разница)
0
DeadLock
блютус сильно прожорливый, да и постоянно его контачить придется… Как вариант 433MHz приемник\передатчик и лучше в стоп, там сразу и запитать передатчик можно.
0
Ryuzakill
еще к примеру 20 диодов(0,01х20). В режиме габарита эта контрукция должна проработать приблизительно 10-15 часов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна