Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nataliaxen
Финны принципиальны. Особенно учитывая, что одно занятие стоит 80 евро :) Чего бы и не потолкать часик за такие деньги-то?
А эстонцы хитрые. По закону, граждане Финляндии имеют право обучаться в эстонских автошколах, и это будет засчитано как достаточное количество часов для допуска к экзамены. Но когда ээсты видят финский паспорт, то цена занятия сразу увеличивается до тех же 70-80 (при том, что экипа они, в отличие от финнов, не дают). А если не показывать паспорт и общаться по-русски, особенно в восточной Эстонии, то обучают по ценам «для своих», т.е., по 40-50 евро за урок. Такие часы не засчитают в Финляндии, но опыт дают хороший. И не заморачиваются толканием — сразу за руль.
0
hoj1702
  • hoj1702
  • 28 марта 2017 в 0:36
Буду весьма признателен за ссылку в лс!
Спасибо!
0
moto_vet
меня не толкали, меня инструктор покатал, поговорили и начал учиться трогаться и останавливаться.
0
moto_vet
регулировка скоростных лимитов — вопрос безопасности. Настоятельно рекомендую посчитать остановочный путь со 100, 70 и 50 кмч, многое станет понятно.
Добавлю, что передвижение на скорости ниже разрешенной, например, на 15 — 20 кмч — является фактором существенно влияющим на трафик, даже одним ТС в потоке и в ряде стран карается штрафом.
Это не кидание из крайности в крайность, ПДД это ж закон, он должен четко и конкретно предписывать, это суть его. Нельзя здесь парковать авто, ни большое ни маленькое ни половину — парковка запрещена, так же как запрещен проезд, даже если быстро и никому не мешает, нельзя ехать на красный, даже если ночь и никого нет, нельзя ехать больше 100 кмч — ограничение скорости, даже если ты можешь ехать в два раза быстрее.
В большинстве стран Европы максимальная скорость 130 и это на автострадах, Германия исключение, не на автобанах ограничение 90 — 100 кмч и да эти ограничения не с потолка взяты, если что.
+1
0
FilisoFF
Признаков помимо скорости полно. Часть из них в моих риторических вопросах.
Да можно сколько угодно считать. Просто на нормальной дороге крайне мала вероятность необходимости вот так вот взять резко и остановиться. И почему вечно из крайности в крайность метаться? Я не понимаю. Я говорю что нужно максимально допустимую скорость повысить, а не сделать её минимально разрешенной. Скорость нужно выбирать комфортную и безопасную. И для подавляющего большинства, я думаю, показатели комфортной и безопасной скорости различаются от прописанных в ПДД
+1
nataliaxen
О дааа, меня так на первом занятии в финской автошколе толкали по площадке с выключенным двигателем на Honda CB650, и я подумала, что никогда в жизни не научусь управлять мотоциклом, потому что заваливалась через каждые 2 метра. Но на втором занятии разрешили завести двигатель, и оказалось, что в таком случае ехать ровно и не заваливаться гораздо легче :)
-1
Hlut
  • Hlut
  • 28 марта 2017 в 0:15
Почитал твои посты. Так ты в германии живешь. Это другой мир, походу:-)
(нет, я там был не раз, конечно, и вроде бы мир тот же самый)-именно такие мысли навевает рассказ о радости при виде 15-тысячных интервалов на ktm и необходимости платить 500 евро за регулировку клапанов — в итоге поводе для отказа от любимого мотоцикла
+1
moto_vet
ты даже не подозреваешь, что и тебе хорошо от этого ;)
гляди шире
+2
Asfaltero
Чего уж там, новичкам надо вообще первые два года запретить кататься, а следующие два года ездить только с доп. колесиками, чтоб не упали чево доброго…
+2
moto_vet
да да, правила устарели, никаких признаков этого, кроме скорости не приведено, возможно этого и достаточно, ТС может ехать со скоростью 160 кмч и легко, почему бы не дать ему эту возможность?
Хотя нет, постойте, давайте посчитаем остановочный путь для авто на скорости в 50 и в 100 кмч, а еще можно посчитать количество транспорта в городах, интересная картина получится ;)
0
moto_vet
есесьно от многого, но я ж ответил на предложение увеличить допустимые лимиты скорости. Это я исключительно о человеке за рулем сказал, но там множество факторов может быть упомянуто.
+2
vaguethumb
#суровыеэндуристы
недавно вроде на джебельклабе читал про метод с кипячением масла, ещё думал недайбог пригодится))
+1
Abra-5
  • Abra-5
  • 27 марта 2017 в 23:59
В общем, обжимка с Али только SN-48B (до 1,5 мм) и губа RS11011 (для 2,5 мм) — у них чуть не правильный поджим уплотнителя (т.е. эта губа для обжима без резинки)
Правильных обжимок для AMP почему-то на Али нету.
0
FilisoFF
Все относительно. Я когда в Ульяновске жил, тоже думал, что там пробки. С московскими не сравниться :)
Да и дело не в пробках собственно :) в принципе правила устарели
+1
Abra-5
  • Abra-5
  • 27 марта 2017 в 23:55
Вот именно, что не хочется изоленты, т.к. уже обжатые нужно как-то соединять с основной проводкой… Хочется сделать всё по цевильному.
0
Abra-5
  • Abra-5
  • 27 марта 2017 в 23:53
Я нашел магазин в россии где можно купить пины и резиновые уплотнители для разных диаметров проводов… кидаю ссылку в личку
0
MeTe
  • MeTe
  • 27 марта 2017 в 23:51
Добавил более детальное фото кокпита и монтажных кронштейнов
0
superuser
Это от очень много зависит
-1
Hlut
  • Hlut
  • 27 марта 2017 в 23:45
без скидок на возраст, будто только с конвейера
Да вам бы с таким подходом в жюри pebble beach concours d'elegance, а не 15-летние японские моты покупать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна