Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
moto_vet
на одном континенте с ЕС и СНГ находится еще и Китай и Монголия и Камбоджа с Индией… Евразия ж ;)
0
arilou
  • arilou
  • 28 марта 2017 в 13:33
Звиняйте, будут. В связи с временно вернувшейся в Москву зимой временно поставил Вальку в тёплый бункер. Могу разве что залить слабенькое фото одно со смартфончика моей дамы.
0
moto_vet
законы ж разные О_о
+3
SpeedSG77
Фигасе — флейм на 300 комментов под постом из 10 строчек :-))))
0
Nordwind
Может вообще другого формфактора поставить батарейку. Цилиндр например. Вопрос с надежностью. Момент возникающий при вращении колеса отрывает батарею. Пол грамма это одна история, три уже другая.
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:30
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
0
max555
  • max555
  • 28 марта 2017 в 13:28
нормально для 600 кубов. На БМВ двигателях G серий 2 литра льется (через маслобак) и интервал 10 тык. Cцепление тоже мокрое.
0
superuser
Что касается главных тормозных цилиндров, то каждая команда может заказать под свои мотоциклы с точки зрения диаметра поршня и колесной базы байка.

А для остальных потребителей они такую возможность предоставляют?
0
GShipilov
в процессе разгона не заметил даже)
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:26
Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
0
aperturer
Вот тут к кастомайзерам прямая дорога. Я бы написал где в Москве можно точно под себя руль сделать, но ты ж из Питера. Хотя думаю там тоже есть трубогибы и люди с руками.
+1
SpeedSG77
«Передачку повыше» понимаешь, когда идешь крейсером в 130-140, а 1,6 литровый твин (это из личного опыта) громко рычит на 5 тысячах на 5-й передаче… Вот бы шестую в коробку — подоткнул ее и дальше с меньшим шумом наваливай 130-140 по трассе на 3 тысячах оборотов. :-)
0
superuser
А как часто Вас мотобат останавливал?
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:23
Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
0
SpeedSG77
Некоторые «раскоряки» получились очень смешными!
Спасибо за отчет!
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:20
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
0
HecnTV
  • HecnTV
  • 28 марта 2017 в 13:17
Не было речи про СНГ и Европу, была речь про Чехию, Чехия находиться на одном континенте с СНГ. Чехия страна, в СНГ тоже страны. Вот вам и связь)
+1
Boroda14
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
+2
Aydinka
  • Aydinka
  • 28 марта 2017 в 13:14
Не хило тебя болтало на максималке! ))
Шлем ходуном ходил.
Между грузовыми когда залез мои причиндалы съёжились )
0
Konovalov
Как-то масла маловато, для спортивного применения наверно нормально, но вот для путешествий вряд ли.
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна