Звиняйте, будут. В связи с временно вернувшейся в Москву зимой временно поставил Вальку в тёплый бункер. Могу разве что залить слабенькое фото одно со смартфончика моей дамы.
Может вообще другого формфактора поставить батарейку. Цилиндр например. Вопрос с надежностью. Момент возникающий при вращении колеса отрывает батарею. Пол грамма это одна история, три уже другая.
Что та 10 баксов мало) Зп своя так надо понимать не считаете, всё из чистой прибыли. Завод допустим за 10 схему соберёт. Корпус герметичный не боящийся солнца и универсальный ко всем шлемам нарисовать осталось. Потом заложить сюда рекламу, хранение готовой продукции, доставка по миру чем и как и за чей счёт, работа с дистрибьюторами. И вот уже выходит не маленькие затраты, да и в двоём такое не осилить, нужен штат. А там и зп, и налоги. В общем всё не так просто как кажется)
Только как альтернатива к основному алгоритму, ибо получаем во первых привязанность к моту, а во вторых сложность установки. Многие даже лампочку заменить не могут, и они часто и есть целевая аудитория)
Вот тут к кастомайзерам прямая дорога. Я бы написал где в Москве можно точно под себя руль сделать, но ты ж из Питера. Хотя думаю там тоже есть трубогибы и люди с руками.
«Передачку повыше» понимаешь, когда идешь крейсером в 130-140, а 1,6 литровый твин (это из личного опыта) громко рычит на 5 тысячах на 5-й передаче… Вот бы шестую в коробку — подоткнул ее и дальше с меньшим шумом наваливай 130-140 по трассе на 3 тысячах оборотов. :-)
Потребление платы + диоды + датчики + потери на проводке если будут. И если вы на выходе получите 10-15 часов, например в режиме габаритов то заряжать придётся не меньше раза в сутки при активной езде, не клёво. Но я не говорю что предложенное решение лучше, там вообще время работы не упоминается) С другой стороны я согласен что дорого. Но по меркам европы это не много.
А тут уже возникает вопрос веса) Добавьте суда стоимость этих деталей, стоимость производства и рекламы, тестирование какое ни какое, ведь если заявили что будет на шлем цепляться значит должно пройти тесты аэродинамики и безопасности. Вот вам и цена в европах вывалиться) Ну а по весу с одной стороны речь о граммах, с другой стороны у вас стоп сигнал + камера + интерком. И если всё это ещё на модуляр цеплять то вес уже имеет значение)
У холдера хромированные контакты, причем хром лежит по неокисляемому металлу, там сплав латуни с чем-то. Если сверху стянуть это все термоусадкой, то будет ни на грамм не хуже компаунда, но заменяемо за полминуты. Для особо эстетов никто не мешает просто заполнить предварительно холдер тугоплавкой смазкой, тем же литолом. Он не токопроводен, а колесо никогда не нагреется до температуры его плавления — он в ступицах не плавится.
Как-то масла маловато, для спортивного применения наверно нормально, но вот для путешествий вряд ли.
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.
А для остальных потребителей они такую возможность предоставляют?
Спасибо за отчет!
Шлем ходуном ходил.
Между грузовыми когда залез мои причиндалы съёжились )
Интервалы замены интересно какие. Ведь и сам движок и сцепа его гадить будут.