Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pupszu
  • pupszu
  • 30 ноября 2021 в 13:23
Даже сломанные часы показывают правильное время дважды в сутки))
-1
Kashim
  • Kashim
  • 30 ноября 2021 в 13:16
Именитые кастомайзеры делают мотоциклы для выставок, как это чудо на дороге им в общем-то не важно.
Поворотник делает своё дело когда его отчётливо видно встречным и попутным.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 ноября 2021 в 13:13
Все же эти поворотники были хороши 7 лет назад. Использовались многими именитыми кастомайзерами и наверняка делали своё дело, будучи одним из самых популярных товаров мотогаджета. Жаль, что вы тогда ничего не сказали и мир так и не узнал, что хорошо, а что плохо.
-2
capitan_amer
И что? И как он выглядел?
Огромный водорадиатор, как у тогдашних автомобилей и тракторов, расположенный выше мотора.
Понятно почему они не получили распространения.
0
bigusdickus
Спасибо!
Все же я склонен считать, что нужно рассматривать ситуацию применительно к конкретной реализации. Мой дукати на штатных настройках с лямбдой 2007 урожайного года грелся как сволочь. Сейчас конечно в пробках стоять все еще не очень, но он хотя бы начал остывать, когда начинаешь ехать. На бензине с этанолом роста температуры не замечал даже в +30. Но дальше австрии/италии не заезжал.

Более свежие мозги вполне могут эффективнее работать с более новыми алгоритмами.
0
TimUsachev
Могу говорить только про Харли с мозгами Делфи.

Да, узкополосные датчики не работают в реальном времени. Они пишут свои наблюдения в Trim Tables, и эти наблюдения считаются достоверными после многократных повторений. Только тогда они применяются к корректировке смеси.

Пример из реальной жизни, который я привожу чаще всего — Франция. Ежегодный фестиваль Харли в Порт Гримо. Моты с отключенной обратной связью стоят перегретые на обочине и печально потрескивают, а нормальные, НЕкастрированные моты едут неплохо, хоть и чуть больше жрут.
Это потому что во французском бензе больше этанола, чем, скажем, в немецком. В Франции я вообще бензина без этанола не видел.
+1
TimUsachev
Таких «ездунов», как ты выразился изящно, только нашего авторства — две тысячи. При правильной настройке смеси никаких неприятных запахов нет. Другое дело, что многие предпочитают на холостых оборотах смесь побогаче, а вот она уже пахнет.

Иные приезжают и просят забогатить. Иные сами имеют приборчик и активно с ним экспериментируют. За всеми не углядишь.

Даже моты, которые я делал лично, на время первых запусков и обкатки сделаны «побогаче». Иногда клиент забывает после этого приехать на корректировку или бросает мот где-то в Малаге, или не видит причины тратить на это время.

Так и получаются «пахучие» моты. Все только про Харли и только из личного опыта.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 30 ноября 2021 в 12:47
В кои-то веки алвас, хоть и в обычной хамской манере, но прав :)
Кроссач в эндуро — это + страдания. И используют их в эндуро только потому, что они стОят меньше.
+4
hammerbike
К М72 этот мотоцикл имеет весьма посредственное отношение. Просто похож, это кастом в ретро стиле. Ретро техника, на которой можно ездить. И для души, и для езды.
-1
Kashim
  • Kashim
  • 30 ноября 2021 в 12:41
Смысл поворотников он кагбэ в том, чтобы соседям было видно, куда ты собрался ехать.
То, что на фото, годится только радовать владельца весёлым жёлтым огоньком.
+3
hammerbike
Отнюдь, мотоциклы с водяным охлаждением существовали ещё до второй мировой. Дело даже не в этом. А в том, что на этом мотоцикле никакая современность не бросается в глаза и всё сделано со вкусом.
0
Kyrios
  • Kyrios
  • 30 ноября 2021 в 12:40
Спасибо за инфу. Если в следующем сезоне поставлю всеж дорожную резину, то может сравню.
0
Vershinsky
как 500 при баке 21 и, ну возьмём 6 л расход?
+1
Kyrios
  • Kyrios
  • 30 ноября 2021 в 12:29
Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
Вопрос ещё, какое всеж поколение 1200ого сравниваете. Все же 1100ый особо не менялся кардинально за годы производства.

Вы, судя по профилю, на 1150GSA ездили. Вот если его сравнивать с 1200ым, есть смысл?
+2
Alex1009
  • Alex1009
  • 30 ноября 2021 в 12:22
Спасибо!
Но это мотоджинсы с коленями и Боты Форма:-)
0
Lamantin777
На вкус и цвет все фломастеры разные… Я прекрасно понимаю, что запросы у потребителя разные… и возможно Собственно я сам катаюсь сейчас на моте 2004 года, который меньше 7 не жрёт от стова совсем :)) Поменять можно либо на 890, но надо поездить и понять какова фактическая целесообразность, или Т7… В принципе оба мота могу себе позволить, но учитывая, что 950 пипец как хорошь, кажда раз сам себя спрашиваю… Так а нафига… Но в случае 1100 VS 1200 лично для меня все не так :)
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 30 ноября 2021 в 12:20
впрочем, при езде 140-160 сухой жирный гусь 1200 при полном загрузе кофрами и сверху + пилот 90 кг — жрал 6 литров.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 30 ноября 2021 в 12:18
Если хотя бы там реально до 4.5 с яшиками и двойкой будет.
за это не уверена, я не в таком загрузе езжу
+1
Kyrios
  • Kyrios
  • 30 ноября 2021 в 12:05
Мы вообще о чем говорим?
О том, что шаг этот в плане развития модели имеет место быть. Но для потребителя, не всегда является существенным в выборе 1200 против 1100/1150.
И не все новшества были плюсами, как по мне.
0
gretsch6120
При крейсере 140-160 расход 6-7 литров. С баком 21 литр это уже 3 часа пути и почти 500 км.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна