Вот засранцы, свои фирменные окантовки посмели поставить на очередной мотоцикл, да еще и форму обрамления фары сделали раскосой, как у каждой второй турынды нулевых.))
И даже после этого все упирается в цену. Много ли найдется тех, кому «ок по динамике» готовых купить китайский двигатель и раму и переплатить в полтора раза за «чтоб тормозило и не пробивало»
Ценника надо сначала дождаться ж. Базовая модель, Benelli TRK502X, по оснащению особо не отличается — там тоже Брембо, светодиодная оптика и т.п., а стоит на на тысячу с лишним евро дешевле Хонды.
Какую штуку? В этой Августе нет ничего такого особенного. Да и Хонду жалеть особо не надо. Пусть им конкуренты сильнее здездюлей своими моделями отвесят, глядишь начнут поворачиваться к клиентам лицом, а не жопой.
Думаю, речь об эффекте плацебо в большей степени. Ты что-то сделал с моциком, был собой доволен и убедил себя, что оно работает. Это без негативного контекста, просто констатирую. Со мной тоже так бывает, мы все склонны к самовнушению.
Не знаю, как на Дукати, но у нас на Харли датчики (как и Трим таблицы) принимаются в расчет лишь в некторых режимах, в частности, в круизном (малая нагрузка/малые обороты/высокая скорость/хороший обдув). То есть в зонах, где смесь равна 1 лямбда (да, это слово означает единицу измерения, для 95 бензина равную AFR 14.68 к 1, a отнюдь не некое устройство).
То есть ни в силовых режимах, ни на холостом ходу, ты удалением датчика кислорода ничего изменить не мог бы. Там он (датчик) просто не работает.
Возможно, у Дукати все по другому. Возможно их кто-то умеет прошивать. Я точно не умею, я по Харли и немного по Индианам.
Не вижу ничего плохого в спорт штучках, они ж классные. Замена, например, слипона, дороже и не даёт ничего, но ставят же, потому что прикольно. А RCS — отличная качественная машинка со всеми регулировками и продаётся на каждом углу
Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.
Получилось просто, живо, душевно)
Не знаю, как на Дукати, но у нас на Харли датчики (как и Трим таблицы) принимаются в расчет лишь в некторых режимах, в частности, в круизном (малая нагрузка/малые обороты/высокая скорость/хороший обдув). То есть в зонах, где смесь равна 1 лямбда (да, это слово означает единицу измерения, для 95 бензина равную AFR 14.68 к 1, a отнюдь не некое устройство).
То есть ни в силовых режимах, ни на холостом ходу, ты удалением датчика кислорода ничего изменить не мог бы. Там он (датчик) просто не работает.
Возможно, у Дукати все по другому. Возможно их кто-то умеет прошивать. Я точно не умею, я по Харли и немного по Индианам.
Да и у мотоцикла — чуть увлекся и уже 160.
НО вообще так только на трассе, где минимум 2 полосы и хороший обзор.
Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.