Я думаю, проблемы с изношенным сцеплением, которое могло бы «еще походить» могут создать моторные масла, в которые введены какие-нибудь модификаторы трения, навроде MoS₂. Они адгезируются к фрикционным поверхностям и от этого они проскальзывают. Это не значит что автомобильные масла не подходят для мотоциклов, это значит что нужно изучать особенности того что заливаешь и вовремя менять сцепление ))
Да, естественно. Я имел ввиду если специально удерживать мот вертикально и попытаться повернуть налево, то мотоцикл будет стремиться упасть на правую сторону.
Покупал для эксперимента. Продавец нахваливал, и я решил попробовать. В дальняк ехать — много места нет для баллончиков, а тюбик как раз. В итоге за 11000 км весь тюбик не израсходовал ещё. Смазка густая, держится мёртво. Только не надо лишнего оставлять на цепи. И мазать на горячую. После смазки можно сразу ехать, не надо 15 минут ждать, пока жидкость из баллончика кристаллизуется. Геморно намазывать, конечно, и времени больше занимает. Зато 1500 тысячи на одной смазке по хорошей погоде проезжал запросто. Чаще попадал под дождь, и после него уже мазал чистую цепь. В результате думал, что запорю так цепь из-за редкого смазывания, но пока сальники целы, растяжения цепи практически не наблюдается (пару раз подтягивал всего). В общем, вещь! Особенно для дальняков.
Вы правильно надеетесь) Я люблю искать ответы на свои вопросы. Троллить-это не про меня (ну только если троллей троллить, это святое). Я, кстати, Кейта Кода читал, одну книгу. Но не ту, про которую вы написали, вроде… давно это было.
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
хорошая идея с повышающим устройством! я даже не подумал об этом. в конце сезона просто вырвал это всё нах как бесполезное. но теперь уже всё равно не буду замарачиваться.
Ведомая (здоровая) да, износу не знает. На текущий момент стоит вторая, с пробегом чуть больше 40к (первая лежит и ждёт второй жизни). Ведущая (маленькая) изнашивается примерно также, как и оригинал. На 25 тысячах зубья с одной стороны подточены, виден износ. Поскольку цепь к этому времени всё равно менять приходится, то меняю и её, стоит штуку. Ведомую не трогаю.
Про тюбик Motul C5 поподробнее расскажи, я себя тоже за 400 р ухватил:), как к этой кисточке грязь липнет или нет.Просто хочу её в дальняке юзать, а там особо цепь не помоешь.
Контрруление может работать на любой скорости, но его эффективность на невысоких скоростях крайне мала. В японских школах на малых скоростях учат больше поворачивать весом в комбинации с тормозами(в зависимости от скорости).
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
Колеса-то не прекращают, но без контрруления эти эффекты не способны сохранять равновесие.
Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.
Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.
Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».
Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
Вам спасибо за тёплые слова. А вообще, планирую в ближайшее время выпустить несколько отчётов с маршрутами выходного дня по Каталонии. Здесь много чего интересного в радиусе 150км от Барселоны.
Да, площадь весьма не маленькая, 8 павильон Фиры-Монтжуик. Лично мне выставка очень понравилась. Кстати, она еще до конца выходных будет, вдруг кто в Барне окажется.
Просто любопытно по маркировкам и пр, цепь в комплекте идентична той что ставится на заводе.
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
Спасибо за пост, фото отличные!
Мотопарк много лет как «умер».
Мотозима и мотовесна лучше, но тоже не ахти.
В феврале был в Хельсинки на выставке, выше на голову российских всех вместе взятых. Менталитет видимо…
В барсе по площади видимо ещё больше, читай интересней, нужно будет выбраться как нибудь.
Ну по правилам кофе готовится на песчаной или солевой бане, насколько я вкурсах. Просто «турка на конфорке» — это уже немного не то, если докапываться до мелочей.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».
Вообще, конечно, тут либо звать мощных физиков, либо экспериментально делать. Ибо я вот не могу понять, почему, если байк разогнать до 60 км/ч(не строго, просто быстро имею в виду), он упадёт с зафиксированным рулём…
Да и главная задача контрруления — это именно наклонить мотоцикл, а без минимального наклона даже на скорости в 1 км\ч повернуть не получится.
А сколько ходит малая звезда от этого производителя, так же как и у меня большая?
Гироскоп, как и инерция, замедляет скорость заваливания, но не способны полностью компенсировать силу гравитации.
Контрруление (и вообще руление) меняет направление движения, что в свою очередь заставляет силу инерции работать против гравитации или гироскопического эффекта.
Это моё понимание процесса. Но лучше для познания теории обратиться к более именитым и квалифицированным источникам. Советую «Секреты управления Байком от Кейта Кода».
Надеюсь, вы реально хотите разобраться, а не просто троллите :)
Даже выбитая маркировка располагается в тех же местах.
Где подвох?
Мотопарк много лет как «умер».
Мотозима и мотовесна лучше, но тоже не ахти.
В феврале был в Хельсинки на выставке, выше на голову российских всех вместе взятых. Менталитет видимо…
В барсе по площади видимо ещё больше, читай интересней, нужно будет выбраться как нибудь.
Основная суть, каким быть должно кофе, понятна. Кстати, тут наиболее показателен цвет и густота. Я, например, люблю очень крепкий чёрный кофе, после которого выглядишь как «сова с запором».