Отменный рецепт. А кофе можно заменить на «сваренный в кофеварке»? А то турку себе не все могут позволить. Особенно на бане, как того требует классический ритуал.
В первые выезды после зимы вообще опасно откручивать ручку — слишком непредсказуемая дорога. Шипы уже не держат, а простая резина ещё не держит, вот и получаются иногда обидные падения, иногда серьёзные, а иногда… Главное — всё хорошо закончилось и получен опыт, который, я надеюсь, будет учтён в будущем.
Я тоже под грипсы запихал, но они у меня металлические, теплопроводность высокая, греет, но хотелось бы теплее. Поэтому нынче поставлю DC-DC повышающий на пару вольт, должно стать нормально.
Подскажи а ты расстояние саблюдал когда патрубки жигулевские ставил там же ступенька получается или карбы надо плотно к патрубкам присоединять но тогда камера подачи бензина уменшается
Любителям масел типа «авто».
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.
Молодец! Хорошо написал! Я прям себя в 2011 году вспомнил, когда ехал из Европы через Украину в Россию. Вот это поездка была! Я тогда от Ужгорода и до Керчи махнул. Таможня с того времени нетолько не изменилась, а еще хуже стала. Я ча то в Норвегию езжу, так время прохождения таможни нашей и норвежской, если нет машин составляет 15 минут, а если есть машины в очереди, то минут 40. Так они еще хотят дополнительные терминалы открыть, чтобы вообще без задержек.В Керчи же мы почти день потеряли, да еще ехали на пароме, под палящим солнцем.
Спасибо за пост! Тоже догадывался, что это возможно, теперь увидел в живую. Осталось только у себя в городе найти разборки/магазины, но это уже другой вопрос
Покупал комплект на Африку за 9000, но звёзды JT. Сейчас, прочитав это, жалею, что не взял SunStar (хотя выбор то был). Цепь DID у меня тоже ходит около 46-ти. Но у меня стоит скоттойлер. Вопрос к автору: чем смазывается цепь? Какой смазкой?
Как же хорошо в Европе — если зевнёшь на границе, то не сразу и поймёшь в какой ты стране. Особенно когда язык не меняется (Австрия-Германия) или меняется заранее (Италия-Словения, например). Господи, когда же между нами-то уже границ не будет???
Ребят, вы не учитываете одну простую вещь.
На авто обычно используется сухое сцепление на механие или в самой коробке если это автомат.
То есть масло в движке никак не взаимодействует с фрикционом.
На мотоцикле как правило сцепление плавает в том-же масле которое заливается в коробку и которое смазывает цпг, колено, грм.
Я ничего не пытаюсь доказать, просто так, информация к размышлению.
в красках описывать этот процесс еще не научились, работаем над этим))