Короче, это я всё к чему: управлять мотоциклом МОЖНО без контрруления. Более того, в определенных случаях управлять им контррулением просто НЕВОЗМОЖНО, например на маленьких скоростях.
Менталитет, я имел ввиду Российский, у нас любят все запрещать. Близко не подходи, руками не трогай, а посидеть так вообще…
По миру поездил, много где бывал, гораздо дружелюбнее в этом смысле там.
Эээ. Как бы когда я руками им управляю он тоже на месте не стоит )))
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
Производитель предполагает намазывать на внутреннюю сторону для того чтоб смазку инерцией заталкивало во внутрь цепи, можно попробовать зубной щёткой, щетина жёстче и мыть проще от грязи.
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
Не уверен, что высокоточным пальцометром будет лучше. Кисточка якобы помогает лучше заталкивать смазку во внутренние узкие полости. Я каждый раз кисточкой усердно размазывал, чтобы с внутренней стороны всё было смазано, и ни один сальник сухим не остался.
По миру поездил, много где бывал, гораздо дружелюбнее в этом смысле там.
Еще раз, ты сказал, цитирую: «Наклоны тела ничего не дадут, если руль зафиксировать ровно и не дать ему поворачиваться». Согласен. Но если он зафиксирован, то им ВООБЩЕ управлять невозможно, хоть контррулением, хоть чем. Собственно, товарищ ниже об этом уже написал, и в статье той то же самое написано…
Спасибо за отзыв по этой смазке для цепи.
*тут список покупок из 20 пунктов"
2. Извините, но аргумент не может предъявляться как неоспоримый. Здесь лишь могу посоветовать попытаться понять «почему мотоцикл НЕ ПАДАЕТ».