Важное дополнение: руль не зафиксирован, а просто пользуются другим (палка на которой ручка газа), который не соединен с колесом.
Если переднее колесо зафиксировать от поворотов, то мот 100% упадет через несколько секунд, т.к. эффекты гироскопа, инерции, гравитации и контрруления не будут самоподдерживать мот в вертикальном положении.
Все наверняка видели много видео, где мот без пилота проезжает по несколько сотен метров. Так вот, если у мота зафиксировать руль в одном положении, то система перестанет быть саморегулируемой и просто перейдет в «другое» стабильное (лежачее) положение :)
Физика-с.
1. Маслянный фильтр есть не везде.
2. Масло ОТ ВСЕГО просто физически не может очиститься.
3. Я не про очистку масла пишу а про изменение трения фрикционами в сцеплении.
Эт о все крайности.
Большинство, а это решающе, получают права все же для поездок, даже от заправки и до кафе.
Да, закон плохо работает для индивидуумов с правами начала 90ых, которые после за байк никогда не садилось. Но много ли таких?
Будь на круге разметка, выглядело бы всё это как-то так:
Вы можете конечно заявить, что там 6 полос в круге а не 3, но вот только больше трёх не делают, и этого много.
Ого, обычно когда речь заходит об аэрографии я вижу какой-то безвкусный ужас. А тут рисунок просто великолепен. Тематика конечно на любителя, но мастеру моё уважение.
На картинке нарисуй концентрические круги-ряды и траекторию автомобиля. Он то уходит на внешний ряд, то возвращается. В момент удара он приближался к центру круга, т.е. перестраивался внутрь. Но факт есть факт — встретились два слепых.
Я ведь скинул видео. Дядечка «Ирландец». Посмотрите. Мужчина льет моторное масло и счастлив. Кстати я не видел ни одного видео, где залили Мотюль и были какие-то проблемы.))) Хотя подделывают у нас всё и Мотюль в том числе.
Уход от полиции вообще по моему есть жуткое преступление. Мало того что на адреналине сам куда нибудь умотаешся. Так еще и зацепить кого нибудь можешь. Я как подумаю что это допустим ребенок будет — и как с этим жить потом? Но то есть уже тупо моральный выбор каждого. ИМХО
И что? Сдашь на площадке на минске с пассажиром. 7 лет просидишь на диване, сядешь на R1 и точно также умотаешься в отбойник. Каждую ситуацию закон предусмотреть не в состоянии, но зато может ограничить вероятность. Я считаю всё верно сделали, такие правила на западе уже давным давно, только еще строже.
Если переднее колесо зафиксировать от поворотов, то мот 100% упадет через несколько секунд, т.к. эффекты гироскопа, инерции, гравитации и контрруления не будут самоподдерживать мот в вертикальном положении.
Все наверняка видели много видео, где мот без пилота проезжает по несколько сотен метров. Так вот, если у мота зафиксировать руль в одном положении, то система перестанет быть саморегулируемой и просто перейдет в «другое» стабильное (лежачее) положение :)
Физика-с.
www.motul.com/mm/en/community/286, поиск по слову mixed
2. Масло ОТ ВСЕГО просто физически не может очиститься.
3. Я не про очистку масла пишу а про изменение трения фрикционами в сцеплении.
Большинство, а это решающе, получают права все же для поездок, даже от заправки и до кафе.
Да, закон плохо работает для индивидуумов с правами начала 90ых, которые после за байк никогда не садилось. Но много ли таких?
Вы можете конечно заявить, что там 6 полос в круге а не 3, но вот только больше трёх не делают, и этого много.