также их сложно классифицировать. Дорожный мотоцикл? Внедорожный? Я не уверен, дизайн непонятный и смущает меня.
Дежавю какое- то, практически один в один этот бред уже был.
Москва, конец 80х, рокерские покатушки.
Да он это. Я милого узнаю по походке )) Отличный мопед. С супругой летали на дачу на нем. 300 км от Москвы. Я 100 весил и супруга кг 60. Вполне терпимо.
Я может быть конечно не прав, но я не рискую заказывать вещи с интернет магазинов, которые продают дорогие вещи, но не могут сделать сайт, нормально читающийся с разных устройств. Не знаю как сейчас, но месяц назад, когда хотел заказать куртку и сумки, с планшета не могу нормально просмотреть сайт. Поэтому не стал рисковать заказывать оттуда.
Прикольно. Мой Даккарчик. Сам ставил на него скотойлер. Выливал из эпоксидки белую полоску на бак. Уже не первый раз встречаю на авито. Интересно сколько хозяев после меня было.
Зная приколы, царившие с советских времён на производстве, могу предположить, что и собирали их в последний вечер всем заводом, а часть из них была возвращена покупателями после проверки. Тут даже не столько конструкция виновата, сколько вообще совковый подход а-ля «Партия сказала надо»…
жилет выглядит убого да, но блин, когда видишь из далека этот жилет сразу скороть сбрасываешь А вдруг дпс… сам так сбрасывал будучи на авто. Блин жилет реально работает.
Схема действительно очень простая и очевидная. Но так как явно в байк не ставили отдельные батареи для электромотора, то питается он от мотора через электрогенератор, и на него будут тратиться ресурсы мотора. И в итоге на заднее колесо пойдет меньше мощности, чем на стоковом 1200GS.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.
Что-то я сильно «сумлеваюсь».
Дежавю какое- то, практически один в один этот бред уже был.
Москва, конец 80х, рокерские покатушки.
Поправьте, если где-то ошибаюсь.