Ага, покупать контрактные движки стидов и ставить их в уралы, офигенная бизнес схема :)
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
Во времена СССР и автомобилистов было в разы меньше :-)
Да и если сравнить прирост по годам, начиная с 2010 года — мы увидим явный прирост.
Я глянул статистику по отчётам той же РСА за 2010 год. Знаете, картина интересная вырисовывается. По факту, в 2010 мототранспорта было больше, чем сейчас. В 2010 было 45.7 миллионов транспортных средств в России, вот с такой процентной разбивкой:
Мототранспорта, как мы видим, было 6.1%. Что в абсолютных числах даёт 2 787 700 штук. А в 2020, при 62.7 миллионах транспортных средств всего, доля мототранспорта составляет всего 3.9%:
В абсолютных числах это даёт 2 445 300 штук. Т. е. за 10 лет, несмотря на то, что количество ТС в России выросло на ~30%, с 45.7 млн до 62.млн, количество мотов упало более чем на 300 тысяч.
Потом статистику надо смотреть не по приросту транспортных средств, а по количеству людей, получающих категорию
Позволю себе с Вами не согласиться :-) Является ли фанатом мотоциклизма человек, получивший категорию, но не имеющий своего мота, т. е. не ездящий? На мой вгляд, нет. И у меня полно знакомых, у которых категория есть, а мота нет, и никогда не было. Т. е. они получили категорию для галочки, и не ездили никогда после авто-школы. С другой стороны, мне известны примеры людей, которые являются владельцами мотов, но не ставят их на учёт, и даже парочка таких товарищей, у которых прав категории А нет, но при этом они ездят на своих мотах.
Очень приятно вас читать, прям как сам прокатился и оказался в тех местах. Ну а при переправах, заплывах и ныряний с мостов нужно быть осторожней, не только через выхлоп и воздухан можно воды набрать)
вышли фотографии своего красавца на завод Урала-может им стыдно станет, что кроме как спиздить у немцев в 45году и шлёпать полуфабрикаты так до сих пор ничего и не придумали!
Сижу я такой в пробке на МКАДе в машине, летом, без кондёра… А мимо вжууух, вжууух… Гады, козлы, уроды… Ровно через годик я гад, козёл, урод мимо этих пробочников в коробченках вжууух, вжууух...))))
Каким хорошим языком написано! Очень интересно и легко читается. И фотки замечательные. Все три части зашли на ура и с огромным удовольствием.
Автору большое спасибо.
Ну немецкий рынок он всегда немного особняком. А в Италии например в том году у него второе место по продажам, в этом они тот же объем продали за полугодие.
Кстати, из интереса пошуршал доступной статистикой: в США количество мототехники составляет 3% от общего количества транспортных средств. Думаю в среднем по странам, если исключить Азию эта цифра будет ± одинаковой.
Это какое то совершенно первобытное, что то подзабытое. Недаром многие упрекают меня в «рефлексии», в чрезмерном копании, но этоточень увлекательный анализ. Местами простотпомогает сформулировать.
Сметают? Я в Германии ни одного не наблюдаю на дорогах. Вот прямо совсем ни одного. Может быть сфера продаж лежит где-то на югах, в Италии или там Португалии…
C учетом того, что её родного брата, Benelli TRK 502x, второй год в Европе сметают, то и у Агусты, при адекватном ценнике, есть шансы на хорошие продажи. Бенель стоит около 6500 евро.
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
Я глянул статистику по отчётам той же РСА за 2010 год. Знаете, картина интересная вырисовывается. По факту, в 2010 мототранспорта было больше, чем сейчас. В 2010 было 45.7 миллионов транспортных средств в России, вот с такой процентной разбивкой:
Мототранспорта, как мы видим, было 6.1%. Что в абсолютных числах даёт 2 787 700 штук. А в 2020, при 62.7 миллионах транспортных средств всего, доля мототранспорта составляет всего 3.9%:
В абсолютных числах это даёт 2 445 300 штук. Т. е. за 10 лет, несмотря на то, что количество ТС в России выросло на ~30%, с 45.7 млн до 62.млн, количество мотов упало более чем на 300 тысяч.
Вот ссылки на сами отчёты РСА:
За 2010 год
За 2020 год
Позволю себе с Вами не согласиться :-) Является ли фанатом мотоциклизма человек, получивший категорию, но не имеющий своего мота, т. е. не ездящий? На мой вгляд, нет. И у меня полно знакомых, у которых категория есть, а мота нет, и никогда не было. Т. е. они получили категорию для галочки, и не ездили никогда после авто-школы. С другой стороны, мне известны примеры людей, которые являются владельцами мотов, но не ставят их на учёт, и даже парочка таких товарищей, у которых прав категории А нет, но при этом они ездят на своих мотах.
Опять кто-то спеки поленился почитать…
Автору большое спасибо.