Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
capitan_amer
Зачем ты летом без кондёра в машине сидишь? :)
-1
wasserfall
Личку не читаешь?))
0
capitan_amer
Ага, покупать контрактные движки стидов и ставить их в уралы, офигенная бизнес схема :)
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
+1
at_hacker
Во времена СССР и автомобилистов было в разы меньше :-)

Да и если сравнить прирост по годам, начиная с 2010 года — мы увидим явный прирост.


Я глянул статистику по отчётам той же РСА за 2010 год. Знаете, картина интересная вырисовывается. По факту, в 2010 мототранспорта было больше, чем сейчас. В 2010 было 45.7 миллионов транспортных средств в России, вот с такой процентной разбивкой:


Мототранспорта, как мы видим, было 6.1%. Что в абсолютных числах даёт 2 787 700 штук. А в 2020, при 62.7 миллионах транспортных средств всего, доля мототранспорта составляет всего 3.9%:


В абсолютных числах это даёт 2 445 300 штук. Т. е. за 10 лет, несмотря на то, что количество ТС в России выросло на ~30%, с 45.7 млн до 62.млн, количество мотов упало более чем на 300 тысяч.

Вот ссылки на сами отчёты РСА:
За 2010 год
За 2020 год

Потом статистику надо смотреть не по приросту транспортных средств, а по количеству людей, получающих категорию


Позволю себе с Вами не согласиться :-) Является ли фанатом мотоциклизма человек, получивший категорию, но не имеющий своего мота, т. е. не ездящий? На мой вгляд, нет. И у меня полно знакомых, у которых категория есть, а мота нет, и никогда не было. Т. е. они получили категорию для галочки, и не ездили никогда после авто-школы. С другой стороны, мне известны примеры людей, которые являются владельцами мотов, но не ставят их на учёт, и даже парочка таких товарищей, у которых прав категории А нет, но при этом они ездят на своих мотах.
0
4era
  • 4era
  • 2 декабря 2021 в 9:26
Гаишники в своём репертуаре, руки в карманах, вальяжная походка в купе с недовольной мордой лица — «Ну чё тут у вас?»
0
IIIance
  • IIIance
  • 2 декабря 2021 в 9:16
Спасибо. Очень рад, что Вам понравилось.
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 декабря 2021 в 9:00
Ну я так понимаю подсветка это для заднего, из передних суппортов весь пластик вытечет при первом хорошем оттормаживании :)
+1
exoriare
  • exoriare
  • 2 декабря 2021 в 8:41
Очень приятно вас читать, прям как сам прокатился и оказался в тех местах. Ну а при переправах, заплывах и ныряний с мостов нужно быть осторожней, не только через выхлоп и воздухан можно воды набрать)
0
Serg93
  • Serg93
  • 2 декабря 2021 в 8:37
вышли фотографии своего красавца на завод Урала-может им стыдно станет, что кроме как спиздить у немцев в 45году и шлёпать полуфабрикаты так до сих пор ничего и не придумали!
-4
quoter
  • quoter
  • 2 декабря 2021 в 7:21
Ну вот и онек тоже — «ремонтирует» ))
0
FMLka
  • FMLka
  • 2 декабря 2021 в 6:59
Тут чуть ли не рекордное количество комментов у поста про NT1100. А говорят «Хонда не вызывает эмоций».
0
max77ekb
  • max77ekb
  • 2 декабря 2021 в 3:17
23
Опять кто-то спеки поленился почитать…
+4
borsch
  • borsch
  • 2 декабря 2021 в 3:04
Сижу я такой в пробке на МКАДе в машине, летом, без кондёра… А мимо вжууух, вжууух… Гады, козлы, уроды… Ровно через годик я гад, козёл, урод мимо этих пробочников в коробченках вжууух, вжууух...))))
+2
keso423MB
Каким хорошим языком написано! Очень интересно и легко читается. И фотки замечательные. Все три части зашли на ура и с огромным удовольствием.
Автору большое спасибо.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 2 декабря 2021 в 2:11
Ну немецкий рынок он всегда немного особняком. А в Италии например в том году у него второе место по продажам, в этом они тот же объем продали за полугодие.
0
vDroid
  • vDroid
  • 2 декабря 2021 в 0:58
0
vDroid
  • vDroid
  • 2 декабря 2021 в 0:44
Кстати, из интереса пошуршал доступной статистикой: в США количество мототехники составляет 3% от общего количества транспортных средств. Думаю в среднем по странам, если исключить Азию эта цифра будет ± одинаковой.
0
vDroid
  • vDroid
  • 2 декабря 2021 в 0:18
Это какое то совершенно первобытное, что то подзабытое. Недаром многие упрекают меня в «рефлексии», в чрезмерном копании, но этоточень увлекательный анализ. Местами простотпомогает сформулировать.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 2 декабря 2021 в 0:17
Сметают? Я в Германии ни одного не наблюдаю на дорогах. Вот прямо совсем ни одного. Может быть сфера продаж лежит где-то на югах, в Италии или там Португалии…
+1
Feodor
  • Feodor
  • 2 декабря 2021 в 0:10
C учетом того, что её родного брата, Benelli TRK 502x, второй год в Европе сметают, то и у Агусты, при адекватном ценнике, есть шансы на хорошие продажи. Бенель стоит около 6500 евро.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна