Ну тут согласен что не совсем удобно, но и тоже не так уж и долго. Кстати страховка в ингосе на год обошлась в 1440 со всеми комиссиями, при этом страховал что-то впервые в жизни.
Спасибо. Про колесья верно подмечено. Разгадка проста — на 25мм «уронил» в траверсах, видно, если приглядеться. Многовато получилось, остановился на 15мм. Нравится мне так)
Предлагаю подумать над следующим.
Помимо таких параметров как емкость и напряжение, есть еще «пусковой ток». И что-то я прям не уверен, что с увеличением емкости аккумуляторного узла возрастает пусковой ток. А пусковой ток для моцака нужен в районе 150 ампер, если не ошибаюсь.
Могу ошибаться, в суть вопроса не углублялся. Просто в этом можно покопаться.
То есть по существу аргумента кроме «Мы будем делать что хотим, по документам и тестам выдуманным в полнолуние оборотнем в погонах, а вы дальше доказывайте что не баран» нет.
ради интереса попробовал отправить сканы. Документы подтвердили, перешел к оплате. А оплатить можно ТОЛЬКО через webmony или интернет-банка альфа клик. Это натурально издевательство…
вот я и прогнозировал что в любой момент любой дурак/умник повернет на парковку, где ты прибавил газу и даже не спасет эти 20кмч просто потому что ты живешь в россии и у нас не убирают обочины и видно говно
громыхая своими прямотоками словно трубами апокалипсиса и несясь в междурядье с космической скоростью 20-40км/ч, периодически заглядываю в окна мелькающих мимо автомобилей. и что же я там вижу, спросите вы? примерно в 7 случаях из 10… там сидят унылые тела, которые упорно долбят в экран телефона. о каких зеркалах сейчас вот шла речь?
Круто, теперь следящий вопрос как делать замер на мотоцикле где нет тахометра
Давно есть внешние тахометры. Даже на индуктивном принципе работающие — т.е. ничего не надо разбирать.
И на дроге условия которой далеки от тестовой лаборатории?
Не вопрос — пишите жалобы. Будете очень настойчивы — организуют Вам замер и в тестовой лаборатории. Поездку мота на эвакуаторе на пару тысяч км взад-назад, работу специалистов и прочее — оплачивать Вам (потому что шансов на то, что уровень шума не будет превышен — крайне мало, таких просто не останавливают с целью замера). Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Дальше, прямоток по сертификатам Японии дает шума меньше 96 дБА. Являюсь ли человек нарушителем?
Ну и что, что на нём написано? Измеряется уровень шума ТС в целом, а не отдельно глушителя. На 4-х цилиндровом моте можно оставить, например, стоковый глушитель, на котором написано, что он и до 80-ти не добивает. На одном цилиндре. А три оставшихся подключить «в атмосферу». И что? Является человек нарушителем?
Если да, то какого хрена мотоцикл был растаможен и допущен до доп в таком случае?
Потому что СБКТС выдан на основании ОТТС. Т.е. каждый конкретный экземпляр в лабораторию не возят. Хотите чтобы возили каждый? Не вопрос — пишите жалобы, добивайтесь. Будете очень настойчивы — организуют Вам и такой регламент. Цена мотоциклов вырастет, сроки поставки — тоже, часть из них можно будет забрать только после устранения неисправностей. Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки.
У 30-летних «Жигулей» тоже «изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки» — пусть теперь ездят с прогнившими и секущими по всей длине глушителями? Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Да, в действующей законодательной базе есть пробелы — с этим никто не спорит.
Можно бодаться. Вот один из успешных примеров: www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=8219
Всегда есть шанс добиться того, что все пробелы в законодательной базе будут устранены.
Тоже страховал 09.04.2017 в ингосе, отправил даже не сканы, а фотографии. Буквально через пару минут всё было готово. Всего потратил 15 минут на оформление.
та же ботва.
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
Да, Шмель-2.
Палатка двойная, вентиляция настроенная, а если открыть вход, то кто-то будет мерзнуть (я у входа), а кто-то задыхаться.
Зять Дмитрий продвигает газовые. Пользуемся, но Шмель возим.
SW-MOTECH Legend Gear
это плохо
Помимо таких параметров как емкость и напряжение, есть еще «пусковой ток». И что-то я прям не уверен, что с увеличением емкости аккумуляторного узла возрастает пусковой ток. А пусковой ток для моцака нужен в районе 150 ампер, если не ошибаюсь.
Могу ошибаться, в суть вопроса не углублялся. Просто в этом можно покопаться.
размерность что ли разная — не пойму никак.
не складывается.
А в целом — огонь.
Меня подобное ожидает скоро. Впервые сяду на свой Стрит Глайд на 103-м моторе.
Не вопрос — пишите жалобы. Будете очень настойчивы — организуют Вам замер и в тестовой лаборатории. Поездку мота на эвакуаторе на пару тысяч км взад-назад, работу специалистов и прочее — оплачивать Вам (потому что шансов на то, что уровень шума не будет превышен — крайне мало, таких просто не останавливают с целью замера). Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Ну и что, что на нём написано? Измеряется уровень шума ТС в целом, а не отдельно глушителя. На 4-х цилиндровом моте можно оставить, например, стоковый глушитель, на котором написано, что он и до 80-ти не добивает. На одном цилиндре. А три оставшихся подключить «в атмосферу». И что? Является человек нарушителем?
Потому что СБКТС выдан на основании ОТТС. Т.е. каждый конкретный экземпляр в лабораторию не возят. Хотите чтобы возили каждый? Не вопрос — пишите жалобы, добивайтесь. Будете очень настойчивы — организуют Вам и такой регламент. Цена мотоциклов вырастет, сроки поставки — тоже, часть из них можно будет забрать только после устранения неисправностей. Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
У 30-летних «Жигулей» тоже «изменений в его конструкцию ни кто не вносил после покупки» — пусть теперь ездят с прогнившими и секущими по всей длине глушителями? Вы же обеими руками «за», я Вас правильно понимаю?
Да, в действующей законодательной базе есть пробелы — с этим никто не спорит.
Можно бодаться. Вот один из успешных примеров:
www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=8219
Всегда есть шанс добиться того, что все пробелы в законодательной базе будут устранены.
вместе с w650 мне достался вкуснейший полный выхлоп Peyton Place Goldstar. я, конечно же, не замерял, но уверен на 98% — в нормы он впишется. и поменять этот умопомрачающий сырой булькающий звук рядного твина с углом работы цилиндров 270 градусов на стоковое обезличенное жужжание я ну вообще никак не готов.
Палатка двойная, вентиляция настроенная, а если открыть вход, то кто-то будет мерзнуть (я у входа), а кто-то задыхаться.
Зять Дмитрий продвигает газовые. Пользуемся, но Шмель возим.