Вот, кстати, сложилось хорошее мнение об этой гарнитуре. Заказал также с Али. Качество изготовления на высоте для такой низкой цены (в районе 5 тыс. за комплект для двух шлемов). Слышно меня прекрасно, никто не опознает, что еду в шлеме-интеграле на мотоцикле, можно разговаривать, не повышая голос. Громкости музыки, кажется, немного не хватает, слышно примерно до 80 км/ч. Качество тоже звучания музыки среднее, совсем без низких частот. Зато собеседника слышно прекрасно, примерно до 100-120 км\ч можно разговаривать без проблем.
Шлем Scorpion EXO-1200, для установки пришлось немного расширить заводские пазы на 1-2 мм для установки динамиков гарнитуры, зато в шлеме были даже углубления для проводов.
езжу в Nolan n44, гарнитура Nolan n-com. Разницы с челюстью и без большой нет… только без челюсти ветер для собеседника чуть больше шумит.
Так же, комфортно разговаривать 80-100км/ч.
Может от качества цепи зависит?
Вообще на всех китайских мотоциклах (а M1NSK x200 — именно китайский мотоцикл) заводскую цепь рекомендуют менять на более качественную сразу после покупки.
А может от погодных условий. Цепь стояла в холоде, а во время движения разогрелась и растянулась.
Руки прямые, молодец! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт использования гарнитур в шлеме 3\4? Будет толк если воткнуть гарнитуру в caberg riviera? В интегралах не катал, но думаю шумность в 3\4 намного выше.
Не не, как раз таки я позицианирую Джебель как настоящий турэндуро. И в своём обзоре я об этом много написал. В двух словах — лёгкий и выносливый, а значит можно уехать и далеко, и туда где дорог нет совсем. Например, в Монголию. Конечно, можно и на тяжёлых эндруах в путь пуститься, но поглядев кучу видео о том, как люди карячаться в грязи с тяжёлыми мотиками… ну нее. А Джебель и простой по конструкции, а значит надёжней в тех же дальняках.
тема актуальная — тоже такая гарнитура едет с алика
Шлем Scorpion EXO-1200, для установки пришлось немного расширить заводские пазы на 1-2 мм для установки динамиков гарнитуры, зато в шлеме были даже углубления для проводов.
Так же, комфортно разговаривать 80-100км/ч.
«Чем ближе к смерти, тем чище люди...» ©Ю.Шевчук
Вообще на всех китайских мотоциклах (а M1NSK x200 — именно китайский мотоцикл) заводскую цепь рекомендуют менять на более качественную сразу после покупки.
А может от погодных условий. Цепь стояла в холоде, а во время движения разогрелась и растянулась.