Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rogue2000
Да, попасть в рай вроде круто, но не раньше времени))
0
ohotnikCB
на какой клей «сажали» наушник на пенопласт?
тема актуальная — тоже такая гарнитура едет с алика
+2
RichardRow
Не буду раскрывать всех фишек, но название — один из ключевых элементов этого рассказа. Точно так же, как и время суток.
0
mirage
  • mirage
  • 14 апреля 2017 в 10:17
Имхо слишком двусмысленное в качестве постройки мотоциклов)))
+1
Rogue2000
Приятное название. Если бы у меня было какое-нибудь кастом-ателье, я бы его назвал «дорога в рай» :D
0
Surfer
  • Surfer
  • 14 апреля 2017 в 10:14
Теперь нужно других девах с этого ивента добавить ;)
0
RichardRow
Тут речь о том, что новую цепь просто лишний раз смазали и проверили. Может быть и лишнее, но таков сервис.
0
Filev
  • Filev
  • 14 апреля 2017 в 10:12
Вот, кстати, сложилось хорошее мнение об этой гарнитуре. Заказал также с Али. Качество изготовления на высоте для такой низкой цены (в районе 5 тыс. за комплект для двух шлемов). Слышно меня прекрасно, никто не опознает, что еду в шлеме-интеграле на мотоцикле, можно разговаривать, не повышая голос. Громкости музыки, кажется, немного не хватает, слышно примерно до 80 км/ч. Качество тоже звучания музыки среднее, совсем без низких частот. Зато собеседника слышно прекрасно, примерно до 100-120 км\ч можно разговаривать без проблем.
Шлем Scorpion EXO-1200, для установки пришлось немного расширить заводские пазы на 1-2 мм для установки динамиков гарнитуры, зато в шлеме были даже углубления для проводов.
+1
Surfer
  • Surfer
  • 14 апреля 2017 в 10:11
езжу в Nolan n44, гарнитура Nolan n-com. Разницы с челюстью и без большой нет… только без челюсти ветер для собеседника чуть больше шумит.
Так же, комфортно разговаривать 80-100км/ч.
0
mirage
  • mirage
  • 14 апреля 2017 в 10:07
Очень хорошо! Разве что обслуживать заменённую цепь — как-то странно звучит, я бы поправил)))
+3
superuser
Маркетинг, такой маркетинг…
0
nonamenem
А мне это больше нравится:
«Чем ближе к смерти, тем чище люди...» ©Ю.Шевчук
0
Bambukkk
Почему стаканы? Первый раз слышу, что бы их так называли.
0
Sylver
  • Sylver
  • 14 апреля 2017 в 9:49
И пох, за то помру человеком…
0
VPoddubny
Может от качества цепи зависит?
Вообще на всех китайских мотоциклах (а M1NSK x200 — именно китайский мотоцикл) заводскую цепь рекомендуют менять на более качественную сразу после покупки.
А может от погодных условий. Цепь стояла в холоде, а во время движения разогрелась и растянулась.
0
RichardRow
Это просто художественный рассказ ))) Все совпадения с реальностью случайны )))
0
bivisenko
Руки прямые, молодец! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт использования гарнитур в шлеме 3\4? Будет толк если воткнуть гарнитуру в caberg riviera? В интегралах не катал, но думаю шумность в 3\4 намного выше.
0
olf
  • olf
  • 14 апреля 2017 в 9:30
о, понял о ком речь, нет не у него, хотя на пробном был.
0
ilia040102
спасибо, а то предстоит та же песня…
+1
Elessar
  • Elessar
  • 14 апреля 2017 в 9:28
Не не, как раз таки я позицианирую Джебель как настоящий турэндуро. И в своём обзоре я об этом много написал. В двух словах — лёгкий и выносливый, а значит можно уехать и далеко, и туда где дорог нет совсем. Например, в Монголию. Конечно, можно и на тяжёлых эндруах в путь пуститься, но поглядев кучу видео о том, как люди карячаться в грязи с тяжёлыми мотиками… ну нее. А Джебель и простой по конструкции, а значит надёжней в тех же дальняках.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна