Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
RichardRow
Полностью соглашусь. Главное — удовольствие от езды, а всё остальное — мелочи.
+1
PetrVlasov
Это почти как когда Болт себе в шлем стрелял. Типа тест, а по- факту просто порванный комбез и привлечённое внимание
+1
Ech0
  • Ech0
  • 14 апреля 2017 в 19:36
которую еще надо найти, благодря отличной политике хонды
0
red_light
Подтверждаю. Пол-часа времени, 1700 рублей.
-3
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:26
Главное дешевле и теперь сможет лучше конкурировать с Китаем.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:25
Молодой человек… в данном мотоцикле Двигатель не является несущей частью… в отличии от Дукасов ваших…
-7
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:24
Надёжность тут ниже, особенно узел крепления рулевой меня смущает, хотя не берусь утверждать тут нужен инженер и документация чтоб что то с точностью заявлять. Понятно что само собой оно не развалиться, а вот при аварии отправится с большей вероятностью.
+12
Rogue2000
Это заблуждения и точно не стоят воздыханий. Постоянно сталкиваюсь, как люди воспринимают в штыки все новое и только потому что так не делали раньше, и смелые, непривычные шаги входят в диссонанс с их внутренним мирком. То плачут за воздушками, то за всяким архаичным хламом, то каждый новый шаг прогресса — это значит испортилось все, а вот раньше было… Мотоцикл скинул 20 кг после модернизации, только на раме и маятнике… О какой технологичности стальной рамы может идти речь? То что она выдерживает столкновение с камазом? Стальные диагональные рамы это и есть архаика. Птичьи клетки хорошие рамы, иначе именитые европейские производители их не использовали бы. После обновления Ерш стал только лучше, я уверен в этом
-4
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:21
Так я вроде и не говорил про «технологичней» читайте внимательней… и если бы всё было одинаково в плане технологий то наверное и цена была бы такая же, советую сварить хотяб раму из труб и попытаться сделать штампованную раму прежде чем рассуждать.
На ИЖах вот там как раз такие методы повышения производительности труда практиковали… и до практиковались…
0
sorter
  • sorter
  • 14 апреля 2017 в 19:18
ну вообще по новым правилам все проходят на время. Скорее всего время было, просто вам не озвучили сей факт. иду через 4 дня доказывать что я готов получить карточку=) очкую немного
0
kjoof
  • kjoof
  • 14 апреля 2017 в 19:15
В чем проблема? Одень джерси: и красиво, и надёжно, и хорошо проветривается!
+8
Wicked_Garry
Воопщем да…
А дукасы то вообще распоясались…
Ваапще, собаки башенные от рамы почти отказались. Всё на мотор повесили экономисты чёртовы…
:))))
0
mephis
  • mephis
  • 14 апреля 2017 в 19:12
Как по мне то повышенная надежность и ремонтопригодность любого агрегата повышает его конкурентоспособность. Может они возвращаются к истокам чтобы держать позиции на рынке…
+13
Grfree
  • Grfree
  • 14 апреля 2017 в 19:12
«Технологичнее» — это значит дешевле и проще в производстве.
Это не значит «лучше или надежнее в эксплуатации». Это не значит жесче на кручение или там на излом.

Более того даже рама от er6n 2006 и та куда интересней и сложнее…
Сложнее — да, Интереснее — это если вы ее рассматриваете, как объект искусства, но она ТОЧНО менее технологична.
Если (повторю — ЕСЛИ) новая рама имеет такие же расчетные характеристики, как и старая, то она более технологична, чем старая.
Это что касается «технологичности».
Теперь о «технологии» — технология производства тут одна и та же — гибка, штамповка, сварка. Никакого «небо и земля» — все одинаково.

так что не переживайте так — все не так плохо и всегда есть возможность купить б.у. мот со старой, проверенной рамой, а не проверять на себе умения конструкторов.
+1
papadi
  • papadi
  • 14 апреля 2017 в 19:09
Хлопает в глушак — топливо не воспламенилось — перелил. Однозначно свечи суши, а лучше меняй. И когда на подсосе заводишь ручку не откручивай.
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:07
Я не говорю что хуже, я говорю что проще… и задаюсь вопросом — с чего бы это?
-1
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:06
Да нет тут ни какой проблемы, тут есть удешевление мотоцикла путём упрощения конструкции.
+11
mephis
  • mephis
  • 14 апреля 2017 в 19:04
С каких пор «проще»=«хуже»?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 14 апреля 2017 в 19:00
Ну проложите вектор er5-er6 2006-er6 2012-Z650… регресс однако на лицо. Ну хотя z650 и дешевле на 1000$ примерно, что в принципе справедливо.
+4
Turo
  • Turo
  • 14 апреля 2017 в 18:58
не говорю что эта рама чем то плоха, работает и ладно

Не видел еще, чтобы мотоцикл по раме выбирали.

А если не нравится дешевое, то всегда найдется и подороже. У Z900 с рамой все в порядке?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна