Это лучшие перчатки из всех, что у меня были! Блестящую штучку я просто выкинул… Перчатка продувается, если открыть ладонь. Два сезона они выдержали. Цена — 400 руб (сейчас — 280)
сдаётся мне, что «жуткий дрыгатель», почти до самого снятия, худо бедно, но ездил. Возникает вопрос — сколько смог бы бы проехать двигатель какой «хонды» при таком же отношении к нему, как к этому бедному ИЖу?
На правах «дилера» анонс про обострение в разделе «События» разместил, но приеду или нет не хочу загадывать.
На столь ярких и костюмированных мотофэстах ещё не приходилось быть, но всё вполне возможно. Всё зависит от отпуска и ситуации.
По крайней мере Оdloff приглашал)
Довольно прогнозируемо было видно, что машина так же захочет поехать в пробел между пешеходами. Мотоциклист подумал, что он призрак, и сможет просочиться сквозь автомобиль, у которого приоритет в движении! Не получилось.
Я бы поравнявшись с авто взял бы чуть левее, подождав пока пешеходы закончат идти, а новые идти уже не будут, так как едет машина.
Не очень. У меня всего лишь инженерно-экономическое образование, т.е. я больше по экономике, чем по инженерной части. Но даже мне понятно:
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
Там еще и такое понятие как стрит есть (спорт без пластика или нейкед)
Японцы в курсе вообще о том, что у них по-твоему стрит?)) А то у Хонды RC213 идет как Street Supersport.
Вы там часом непилот rsbk?)
Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Тормозной путь может замерли?
Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
Отличный отчет! С клапаном не повезло. У меня уже за 100 000 км пробег, пока все в порядке.
Скотойлер тоже умер очень быстро, графитовые кольца тоже мощно вылетали, о-ринг на датчике КПП замазан герметом навечно и EXC тоже стоит в гараже :)
Honda-французский бренд) (без обид… шутка)
Мотоцикл конечно же японский, но разработан для европейского рынка.
Среди модельного ряда очень часто встречается испанская сборка.
В Беларусь эта модель завозится из Польши, ну а в Польшу из прилегающих европейских стран.
Во Франции же Довиль это одноименная коммуна и туристический центр.
Т.к. данная модель никак не кросс, не эндуро и не спорт, а чистой крови турист, то возможно где-то рядом логическая отгадка)
Да что-то последние три года с каждым разом всё бледнее и бледнее. Ладно Триумф закрыл салон, но БМВ куда делись? Дукасы с Кавами? Такое ощущение, что выставка, некогда радовавшая нас новыми моделями мотов, теперь превращается в выставку китайщины, кастомов, распродажи кожаных жилеток и малонужных мотоциклистам брелков. А да, ещё и пива с едой. Ни мотов, ни экипа, ни защиты. Ничего, практически, не было вообще…
Привет! Спасибо))
А я про ваши покатушки в новом сезоне уже успела почитать, молодцы, без дела не сидите)))
Наверное, на весеннее обострение даже собираетесь к Гаргулиям?
На столь ярких и костюмированных мотофэстах ещё не приходилось быть, но всё вполне возможно. Всё зависит от отпуска и ситуации.
По крайней мере Оdloff приглашал)
Я бы поравнявшись с авто взял бы чуть левее, подождав пока пешеходы закончат идти, а новые идти уже не будут, так как едет машина.
1. Сравнивать необходимо не только сложность конструкции, но и состав сплава.
2. Добавим к сплавам толщину сечения.
3. Еще геометрию сечения. (Не поплохело? Продолжим))
4. Сопротивление материалов нагрузкам зависит не только от геометрии, сечения и сплавов, но и от прочих узлов и агрегатов соединенных с рамой.
Как по мне, так вышеуказанных параметров достаточно что бы понять — нефиг лезть с анализом того, чего даже на 1/10 близко не вкуриваешь )))
Я нет, у меня времени нет, но планирую мб в следующем сезоне. Владелец CBR600F 2011 тогдашний сейчас 4 в общем зачете RSBK в классе STK600. Владелец F4i не выступает сейчас. Мопеды катались и в городе, и по треку.
Ну если ты только с замером почувствовать можешь разницу в мотоциклах, я тут тебе не смогу ничего подсказать. Даже не очень опытный райдер может понять разницу между четырехпоршневым оппозитом и двух-трехпоршневыми дешевыми суппортами, которые идут сейчас. Как и разницу тормозов FZ6S2 и XJ6, например.
Скотойлер тоже умер очень быстро, графитовые кольца тоже мощно вылетали, о-ринг на датчике КПП замазан герметом навечно и EXC тоже стоит в гараже :)
Мотоцикл конечно же японский, но разработан для европейского рынка.
Среди модельного ряда очень часто встречается испанская сборка.
В Беларусь эта модель завозится из Польши, ну а в Польшу из прилегающих европейских стран.
Во Франции же Довиль это одноименная коммуна и туристический центр.
Т.к. данная модель никак не кросс, не эндуро и не спорт, а чистой крови турист, то возможно где-то рядом логическая отгадка)
International motocycle industry salon…
А я про ваши покатушки в новом сезоне уже успела почитать, молодцы, без дела не сидите)))
Наверное, на весеннее обострение даже собираетесь к Гаргулиям?