Поздравляю с входом в новый уровень мотоциклизма и мастерства) уверена, после трэка прибавится навыков вождения и в городе! И откроется великая правда мотомира: наслаждение байком приходит тогда, когда ты начинаешь получать истинное удовольствие от поворотов) удачи и ровных дорог!
Для М4 надо брать что-то, что без натуги едет 130 км/ч, и имеет запас пульнуть до 150-160 км/ч. Я там частенько мотался на машине, в Липецкой и Ростовской части трассы изумление аж на всю физиономию постоянное от местных… водителей.
Отличный мотоцикл для города на каждый день. Прекрасная управляемость, тяга на низах комфорт и спокойствие. Только цепи кушает. А вообще дорожник с круизерным в-твином это золото. Многие не понимают зачем так делать. Но они просто не ездили. Такие мотоциклы совмещают в себе две вещи. Удобство и управление стрита-классика с размеренностью и душевностью круизера. Ездил пару раз на мт-01 очень впечатлил. Чувствуешь себя оч. уверенно и спокойно, газ можно почти не трогкть но при этом если надо можно резко заложить в повороте и все ок, он послушается одной твоей мысли. Мотоцикл дзен.
Уже не в первый раз встречаю бывшего владельца В-Макса, пересевшего на не внятный мот и кайфующего. Создается ощущение — после В-Макса нужна некая пауза для приведения мыслей и чувств в порядок. ;)
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
В фильтре стоит перепускной клапан, который открывается при определённом давлении масла, и его цель — это подать масло в двигатель минуя фильтрующий элемент.
Конечно убиваются и на ебрах, и с табуреток падают…
Курим книгу памяти, сколько процентов там в ванной поскользнулись?
Имхо, 90% спотроводов тупо не умеют пользоваться спортивным снарядом, учиться негде и некогда, да и старшие товарищи уговаривают: — ничего страшного, если сразу не убъешся то будешь ездить…
Для тех кто еще думает, а не взять ли себе что нить спотровое и сразу стать мега спортсменом, мое мнение:
Без опыта вождения и спец обучения все что может разогнаться до 100 быстрей 4 секунд и ехать с крейсерской скоростью больше 150, очень часто приводит вот к таким последствиям или в книгу памяти…
Да неее. Ездил с таким в городе. Единственный недостаток нет голосовых предупреждалок и конечно картинка не такая красивая и наглядная как на специализированных. Но ездить можно.
Спасибо! Глянул и точно. У меня есть крепление на руль, но не знал, что там такое разнообразие! Закажу в ближайшее время, а то мото-навигатор как-то не очень гуманно выходит.
Железо по железу трет
По поводу срабатывания-меняй резинки в суппортах и чисти поршни, там соплей от старой тормозухи не меньше, чем в блоке.
Мот красавец.
Долго на него смотрел. Но так и не понял сложное хитросплетение мощных ТТХ со странной их отдачей.
Может тебе удастся разгадать эту фишку?
Буду с интересом ждать.
Курим книгу памяти, сколько процентов там в ванной поскользнулись?
Имхо, 90% спотроводов тупо не умеют пользоваться спортивным снарядом, учиться негде и некогда, да и старшие товарищи уговаривают: — ничего страшного, если сразу не убъешся то будешь ездить…
Для тех кто еще думает, а не взять ли себе что нить спотровое и сразу стать мега спортсменом, мое мнение:
Без опыта вождения и спец обучения все что может разогнаться до 100 быстрей 4 секунд и ехать с крейсерской скоростью больше 150, очень часто приводит вот к таким последствиям или в книгу памяти…
И гараж порадовал наличием хорошей мототехники!