Да ну зачем «сразулитр».
Прошлый сезон сам на «чекушке» откатался, по Москве — вообще отличный мот, и в потоке в городе норм, и на МКАДе более-менее. А как за город выскакиваешь — начинаются приключения с каждым обгоном, мот крутишь — а он не едет))) Фуру обогнать — целое приключение, а они у нас 110-130 лЁтают по Подмосковью.
Не понятно почему вас минусуют. В авто фильтрах как правило есть оба клапана, и перепускной и обратный. А если перепуска нет то фильтра как правило рвёт. В мото теме мы сейчас собираем разных производителей, будем делать вскрытие и смотреть что там, но уверен что всё тоже само что и в авто.
Вы сейчас описали cb400, то есть получается что если рядом нет трека то всем ездить на ёбриках? Не поймите не правильно, я сам не очень хорошо отношусь к спортам как к классу, но такая логика не сходиться. Можно и ёбрик разогнать до 110, а тормозов там нет. А можно и на литре ехать с умом, все же от человека очень многое зависит. Другое дело что двигатель спорта провоцирует его крутить.
дилемма. с одной стороны разложиться можно на чём угодно и как угодно. та же cb400 vtec не намного ватнее литра. разница для новичка почти не ощутима. раскладываются как правило в городе по 2 причинам:
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
Поддерживаю вышестоящего оратора… не так кайфово, когда барышня говорит — «через 100 метров поверните на право», но вполне терпимо и по разным городам, все зависит от карт…
Нууу не сказать, что повезло. Довольно прохладно было и ветер ужасный. По трассе если едешь швыряет из стороны в сторону сильно, да и даже на месте иногда сложно удержать мот)
брал в прошлом году на неделю покататься. Впечатлений море, как и удовольствия от поездок, честно говоря, отдавать не хотел, можно сказать, влюбился. По рулежке есть в нем что-то от Дукати, как бы и легкость, поворачиваемость, и стабильность в прямолинейном движении. Трясется он, потому что двигатель разбалансирован для создания будоражущего звука в стиле барабанов кей-до.
А что в этом странного? Человек растет, жизнь продолжается, а железо ржавеет и устаревает. В этом сезоне один мот удовлетворяет потребности, в следующем другой, когда предпочтения поменяются. Страшно было, если бы довольствовались одними вещами всю жизнь.
Прошлый сезон сам на «чекушке» откатался, по Москве — вообще отличный мот, и в потоке в городе норм, и на МКАДе более-менее. А как за город выскакиваешь — начинаются приключения с каждым обгоном, мот крутишь — а он не едет))) Фуру обогнать — целое приключение, а они у нас 110-130 лЁтают по Подмосковью.
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
ну и всегда же есть возможность повернуть его от солнца))