Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tolik_pod
спасибо за пост! все отлично написано. у самого gts 1000 и при диагностике абс так же как и у тебя перед переборкой, ручка и лапка просто проваливаются ((( но этой зимой я не отважился лезть в блок, хоть и видел (скорее всего ту же самую) инструкцию по переборки с зарубежного ресурса
+1
fullhouse
ролик из разряда «ожидание»)
0
BasiliskGS
Отнюдь. Не сложно, это где как. Можно опять же, как в европе, где линия есть, там перед линией, где нет — там перед «зеброй» или пересечением ПЧ. Вполне прозрачно.
0
BasiliskGS
1) Сейчас в экспертных оценках действует формула типа D + k*V*D, где D — минимальный интервал, V скорость, а k — некий коэффициент пропорциональности. В принципе, вполне разумно, если не обращать внимания, на то, что D = 70 см для ВСЕХ ТС. Что в принципе уже бредово, так как автобусы и грузовики даже при повороте «на месте» могут создать + 150 см выноса. Так же, эти оценочные нормы бредовы для машин, стоящих в узких полосах в пробках (или в две полосы там, где одна). Соответственно, с Б/И творится бардак и без мотоциклов. Б/И должен увеличиваться от нуля до определенной величины пропорционально скорости.
2) Обоюдка, т.к. оба не уследили и сократили интервал. Камеры, показания свидетелей. В 90% понятно, кто что творил непосредственно перед ДТП. А это явно сокращает количество спорных случаев до нескольких в год.
Слепые зоны — «проблемы негра а не шерифа», как и многие другие вещи при движении по нашим дорогам.
Как объезд ямы или «слепая зона» отменяют обязанность смотреть по зеркалам, и включать поворотники?
3) Да, нужна конкретная скорость. Но только «дельта» между участниками. 20 км/ч более чем достаточно. И мотоциклисты не будут «гонять», и автомобилисты будут смотреть по зеркалам (т.к. там МОЖЕТ оказаться мотоциклист который там ИМЕЕТ ПРАВО находится). Это не отменяет ни правил маневрирования, ни нового правила об «опасной езде» (который и так дает достаточно свободы, чтобы засудить любого байкера при необходимости).
4) Сейчас уже существует единая медицинская экспертиза для определения того, какие травмы и при каких обстоятельствах могли/не могли быть следствием ДТП. Вводим государственную независимую экспертизу причины ДТП и вины участников ДТП, куда пойдут уже работающие в этой сфере юристы/инспекторы (покамест отрабатывающие именно сторону того, кто больше заплатит). Ничего особеного. Что инспектор, что судья вполне могут не знать ньюансов трасологии, и будут рады отдать этот вопрос специальной комиссии.
+23
cranawar
  • cranawar
  • 17 апреля 2017 в 16:49
зачем вообще мот покупать? береш все деньги и накупаеш экипа ))))) а если по делу — защита конечно хорошо, но стопор в голове все равно должен быть… а то такое чувство, как будто сам себе не доверяеш… не стоит в крайности… излишняя самоуверенность есть плохо, но и излишняя скурпулезность в защите тоже крайность только с другого боку… а так… удачи на дорогах!
0
SpeedSG77
Есть например в Н.Челнах, Казани…
+1
Snark50ru
Поздравляю с приобретением, сам втайне мечтаю о таком дирижабле, знаю что проблем в них много, незнаю чем, но нравится она мне дико. Кстати у нее разъве не «микуни» карбюраторы?
+2
CTC
  • CTC
  • 17 апреля 2017 в 16:43
Зачем за 180? Нужно китайца брать по бюджетней, лучше б/у, как раз разница с экипом в 2 раза и выйдет. Значится, чел заботится о себе.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 апреля 2017 в 16:41
Немного панический отзыв. ;) 6 лет там закупаемся — полет нормальный. Пару раз там забывали положить что-то, досылали потом без проблем, доставка за счет ФЦ. Возвращали один комплект термобелья — тоже никаких вопросов не вызывало, деньги только на пластик долго шли, месяца полтора. Поначалу тоже стремно было, потом заказы собирали под 120К.
+2
freeezzzz
Внимательнее, уточнил же со входа, что сравниваю со старшими сериями. Болячки драг история отдельная. Хотя, не наблюдал за средним пробегом при смерти обгонки, порыть чтоль, интересно стало, как быстро они мерли.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 16:36
Вот тут не надо. Ямаха это компания которая чуть ли не 15 лет, не могла воткнуть нормальную обгонную муфту.
+6
NewerminD
Ну, выходит, что так) Берешь не джику за 400, а СиБишку за 180, а на разницу накупаешь экипа!!! И на второй номер тоже, а то смотрю, в один шлем катать уже всем скушно) Интересно сколько людей по такой схеме действует?)
+10
Pastuh
  • Pastuh
  • 17 апреля 2017 в 16:34
… пойду шлем достану протру))
0
spacewalker
А нужно пропорциональную ответственность ввести.
Как и чем Вы будете эту пропорциональную ответственность взвешивать?
И строго расписать, к примеру, что ответственность 20/80%, или 60/40. А сейчас это именно что «серая зона», и коррупционно-потенциальная, и угрожающая безопасности на дороге.
Как раз большое кол-во условий и обстоятельств и порождают «серые зоны» в законах. и, что еще хуже. разную трактовку 1 и тех же положений разными участниками ДД.
0
RichardRow
Если будут фотографии — будет «не то, не там, не так». Насчёт полно фотографий — хотелось поставть хотя бы на КДПВ, но вот нету подходящей. Нет того, что мне надо, а вся эта серия — это художественный рассказ.

Интересно, а если бы писалось про «зайца-байкера» откуда брать картинки?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 16:32
Дык. Замена на шестерни это первое, что делают при покупке твинкама. Заменить и забыть на всегда. Единственная причина по которой это не делают на заводе, это тайный сговор с производителями шестерней. Дабы у тех бизнес не пропал.
+3
CTC
  • CTC
  • 17 апреля 2017 в 16:31
Буржуи, м-ть их...)))
0
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 17 апреля 2017 в 16:30
Вчера себе купил такие же. А сегодня на них обзор :)
0
RichardRow
В формате «дневника» оно так и есть. Здесь просто сухой отчёт и выжимка. Фотографии с интернета вставлять очень не хочется. Собственно оно сделано так специально.
+6
CTC
  • CTC
  • 17 апреля 2017 в 16:24
Когда речь идет о моем здоровье или здоровье второго номера, стоимость экипа не имеет для меня никакого значения и легко может равняться половине стоимости мотоцикла и больше.
Другими словами: те, кто покупает бюджетный экип, совсем не думают своём здоровье или здоровье второго номера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна