Заметь что я сказал «на скоростях, на которые способда ходовка, подвеска» и так далее. Про двигатель ничего не сказал, потому что любой идиот может крутануть ручку и на 190 км/ч разбиться об стену.
Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
Наконец то новый видос! Спасибо за великолепные обзоры поездки, все очень познавательно и интересно! Очень надеюсь что следующий выпуск не придется ждать долго. Ну и продолжение статей в блоге тоже хотелось бы увидеть… )
Жалко в Гану не заехали — я там три раза был, одно из более-менее цивильных мест в Африке.
А в Нигерию не рискнул бы ни за что))) Восхищаюсь мужеством и безрассудностью, с нетерпением жду серию из Нигерии — вот уж где мало кто побывал!
Конго прочитали. Уже давненько было дело и подзабылись детали, если честно. Но написано было красиво и душевно — прочел и прям как сам там побывал! Спасибо. Теперь ждем кино. ))
На 650 бандос, если мне не изменяет памн, становится аммортизатор от хаябусы. По отзывам становится прям сильно лучше. Я хз какая геометрия задней подвески у большого бандита, но думаю стоит поискать совместимые варианты от других мотоциклов. На йолках зацикливаться не стоит. Те что штатно ставятся часто не принципиально лучше аналогов от sachs, например.
Всегда представлял, что боббер игры заканчиваются на 900, максимум на 1 100 мл. Но если в боббер переделывают 350 кг 1,8 Чифа, то невольно задумаешься, почему бы это же не сделать с Минстриком. Раз уж бублики так себя хорошо показывают на любых скоростях, доступных тяжелым крузерам.
Я веду два повествования, один в виде статей, для тех кто любит больше читать и видеоканал, для тех кому удобнее получать информацию из видео. Пост про Конго это статья, очень надеюсь найти время и дописать продолжение — Ангола, Намибия, ЮАР. Статьи выходят всегда быстрее, так как требуют меньше трудозатрат для выпуска :))
О замене не думаю. Готовлю обзор, опыт эксплуатации в течении 200 000 км, есть о чем рассказать, но руки пока не доходят. Если честно, то хотел сначала выпустить обзор «150 000 на GS»… Но не успел :))
Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
А в Нигерию не рискнул бы ни за что))) Восхищаюсь мужеством и безрассудностью, с нетерпением жду серию из Нигерии — вот уж где мало кто побывал!
Если есть тизер значит кино готово?