Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 4 декабря 2021 в 0:29
Заметь что я сказал «на скоростях, на которые способда ходовка, подвеска» и так далее. Про двигатель ничего не сказал, потому что любой идиот может крутануть ручку и на 190 км/ч разбиться об стену.

Но всё же мне кажется что 350кг боббер без задней подвески не ограничивает в плане манёвренности его покрышки. По крайней мере основной проблемой точно они не являются.
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 4 декабря 2021 в 0:28
Спасибо, что смотрите! Блог про Анголу уже начал, надеюсь завершить скоро :)) Видео планируем под Новый год выпустить, раньше скорее всего не успеем…
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 4 декабря 2021 в 0:26
Нигерия следующая будет :)) Мы тоже если честно туда опасались ехать… Но как оказалось, там не так страшно, как все говорят :))
0
Alex_sun
  • Alex_sun
  • 4 декабря 2021 в 0:24
Наконец то новый видос! Спасибо за великолепные обзоры поездки, все очень познавательно и интересно! Очень надеюсь что следующий выпуск не придется ждать долго. Ну и продолжение статей в блоге тоже хотелось бы увидеть… )
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 4 декабря 2021 в 0:24
Жалко в Гану не заехали — я там три раза был, одно из более-менее цивильных мест в Африке.
А в Нигерию не рискнул бы ни за что))) Восхищаюсь мужеством и безрассудностью, с нетерпением жду серию из Нигерии — вот уж где мало кто побывал!
+1
rom-v
  • rom-v
  • 4 декабря 2021 в 0:15
Отличное видео! Посмотрели на одном дыхании! Очень хотим повторить, но смущает отсутствие визы и прочее)
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 4 декабря 2021 в 0:11
Перед Конго еще Нигерия, Камерун и Габон будет :))
0
dw610
  • dw610
  • 3 декабря 2021 в 23:44
Конго прочитали. Уже давненько было дело и подзабылись детали, если честно. Но написано было красиво и душевно — прочел и прям как сам там побывал! Спасибо. Теперь ждем кино. ))
0
vDroid
  • vDroid
  • 3 декабря 2021 в 23:30
Ну это какой-то врожденный двухколесизмъ получается!)
+1
vDroid
  • vDroid
  • 3 декабря 2021 в 23:29
Не смотрел, кстати, гляну.
+1
bigusdickus
На 650 бандос, если мне не изменяет памн, становится аммортизатор от хаябусы. По отзывам становится прям сильно лучше. Я хз какая геометрия задней подвески у большого бандита, но думаю стоит поискать совместимые варианты от других мотоциклов. На йолках зацикливаться не стоит. Те что штатно ставятся часто не принципиально лучше аналогов от sachs, например.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 3 декабря 2021 в 22:53
А какой вес и ход подвесок у него?
0
Signature
Всегда представлял, что боббер игры заканчиваются на 900, максимум на 1 100 мл. Но если в боббер переделывают 350 кг 1,8 Чифа, то невольно задумаешься, почему бы это же не сделать с Минстриком. Раз уж бублики так себя хорошо показывают на любых скоростях, доступных тяжелым крузерам.
+1
Limpopus
  • Limpopus
  • 3 декабря 2021 в 22:33
нехилый кружок.
Если есть тизер значит кино готово?
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:17
Так и есть!
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:16
Я веду два повествования, один в виде статей, для тех кто любит больше читать и видеоканал, для тех кому удобнее получать информацию из видео. Пост про Конго это статья, очень надеюсь найти время и дописать продолжение — Ангола, Намибия, ЮАР. Статьи выходят всегда быстрее, так как требуют меньше трудозатрат для выпуска :))
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:13
Конго наверное прочитали. Видео еще не было
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:12
Приятного просмотра :)
+2
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:12
О замене не думаю. Готовлю обзор, опыт эксплуатации в течении 200 000 км, есть о чем рассказать, но руки пока не доходят. Если честно, то хотел сначала выпустить обзор «150 000 на GS»… Но не успел :))
+1
SLON_RUS
  • SLON_RUS
  • 3 декабря 2021 в 22:10
Приятного просмотра!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна