В перечисленных думаю неплохо. А ждать высоких стандартов санитарии от страны где туристам не советуют даже зубы чистить водопроводной водой — думаю не стоит.
Можно сколь угодно долго спорить о восприятии мира и обстоятельств, но то что озвучил я выше, а именно невозможность перемещения по миру — для меня определяющая.
Предлагаю подискутировать на тему мотожизни — что это? У меня вот 11 сезонов и все на ХД. Годится ли это? Катал много чего — и гуся и веспу, не моё, чётко понимаю.
Вы наверное один из не многих, которые допилив мот прощаются как с мотоциклом, так и с мотожизнью. И вас даже не трогает что сезон только начался и впереди лето. Правда начался он для меня с поездки в снегопад на мопеде за четыре сотни км. на мотофест «Правый берег»когда термометр в мопеде показывал плюс один-ноль и на дороге были снежные переметы. И это впервые за 49 сезонов на мотоцикле. Это новые ощущения, воспоминания, из которых складывается наша жизнь. И сознательно отказаться от этого? Я думаю что это пройдет. Вам снова захочется умчатся вдаль, слится в единое целое с дорогой и ветром. Ощутить рокот мотора между ног. Не сдавайтесь! Ищите, и обрящите! Аминь!
Действительно мощно. Без подколов — может на депрессию провериться?
— А насчет «был в гараже» — я из таких. Мопед 2 недели как уехал в сервис — покоя нет, уже смотрю объявления.
Да, я его разобрал, перекрасил, часть — в порошок, обтянул плёнкой, по кругу поставил Битубо, перешил сиденья, поставил SW-Motech кофры, оптику поменял, новый спидометр поставил, тросики все заменил, крышки первички, сиську… и… и… и… Ща заплачу…
Да не, он на самом деле лёгкий. А в сетку перчатки кладутся, когда мокрые особенно быстро высыхают. Когда поехала в жару в августе по Якутии, очень радовалась что взяла гидратор.
Но
— А насчет «был в гараже» — я из таких. Мопед 2 недели как уехал в сервис — покоя нет, уже смотрю объявления.
Вон — на фото Киев освобождают. А ты продал ((
но судя по взбодрившимся минусаторам — тема для многих болезненная ))