Отвал башки! Пожалуйста, пиши еще!
Любой тур, если с умом — гастро.
А не вот это унылое "… сварили макарошки на горелке в палатке..." тьфу
Гастро впечатления — это 95 процентов всего, что запомнится.
Супер!
подавился слюной.
Калининград тоже при море, но что то наша корюшка, судаки и треска не катят после таких картинок.
задумался и тоже захотел туда хотя бы покушать и повтыкать на виды.
спасибо за пост
При дневной езде – как концентрация уменьшается – останавливаюсь отдыхать. а про ночную езду – было такое один раз что короткие отключения во время езды — в сон клонит, понимаешь нужно включить организм в режим чтобы не отключался, но он не слушается. опасная штука. единственный способ бороться с этим в моем арсенале – кофе горячий плюс еда.
Ничего там не отлетит)) Нержавейка.
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.
Спасибо. Мы просто заранее обсудили, что, кого ждёт при совместной поездке. Договорились не рвать мотики пробегами, да и вообще чёткого маршрута не было. Была точка, Сочи, и мы на расслабоне к ней ехали.
Чуть пораньше. Но всегда есть больняк, на пару недель)) Вот под него и собираюсь катнуть. И график сменный, подменился на цикл, вот тебе и 6 дней. Можно ехать.
"… и главное, быстрое маневрирование." — посмеялся, хорошо пишете!))
Любой тур, если с умом — гастро.
А не вот это унылое "… сварили макарошки на горелке в палатке..." тьфу
Гастро впечатления — это 95 процентов всего, что запомнится.
Супер!
Калининград тоже при море, но что то наша корюшка, судаки и треска не катят после таких картинок.
задумался и тоже захотел туда хотя бы покушать и повтыкать на виды.
спасибо за пост
Вот только автомат у бойца на штатный АК-12 нифига не похож.
То-ли мастерство подвело мастера, то-ли опять подсунули НАТО-вский образец…
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.