Мне сделали клетку из специальной алюминиевой толстостенной трубы которая используется для каркасов баги, получились легче железной трубы, потом свозил на порошковую покраску, дорого но красиво получилось, если кому интересно насчёт трубы алюминиевой поищите на Авито по поиску Трубки алюминиевые там цена 450 руб
Ключевое «появилась привычка». У меня тоже на викинг-ралли этого года появился механический круиз =)
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
По моему откровенный пздш.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Так и есть. Человек написал бред, который услышал где-то.
Известны глюки африки первых лет выпуска: мотоцикл мог произвольно открыть газ.
По моему откровенный пздш.
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Всё правильно Вы звучите) Но в моем случае ноги уже защищены двигателем, нужна была именно защита головок. Насмотрелся как у людей после плевого падения на околонулевой скорости все заканчивается масштабным ремонтом головки блока. Китайские поделки сразу отметаем, там непонятно, из какого металла все это сделано. Не знаю как на других марках, а на бмв куда ни плюнь, везде все очень грамотно. Основные точки крепления дуг именно к раме. Места остается достаточно для того чтобы снять крышку головки без демонтажа самих дуг.
Как я и говорил — в очередной раз доказал, что ты трепло.
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
у меня ж на F800GS металлическая защита рук стоит, и если его удачно уронить на правый бок — получаешь аппаратный круиз-контроль, т.к. железка слегка поджимает газ. Так появилась привычка и открывать и закрывать газ рукой, а не просто отпускать «сам закроется».
Аж пришлось уронить мот на шпалу, чтобы газ просто стало возможным открывать/закрывать без титанических усилий.
А тут свежий юзер, толком не понимающий мотоцикл и наверняка не знакомый с его особенностями.
Посмотри, ниже накидал ссылок на то, что африка может как «ползти» с места как авто с гидромеханикой.
Также может поддерживать скорость на закрытом газе. И даже самопроизвольно ускоряться.
Ещё можно нагуглить жалобы на слишком острый газ и случайное приоткрытие газа если потянуться за тормозом.
Повторюсь, мужику мб просто не повезло. Но вспоминать его будут как того шотландца из анекдота.
Но вот ниже ссылка на топик про самовольное ускорение мотоцикла 20 года.
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Но вот например жалоба на самопроизвольное ускорение мотоцикла 20 года. Первый же коммент — это «известная проблема»
Также топиков озвучивающих проблемы самопроизвольного движения африк при полностью закрытом газе полно.
Например африка едет при закрытом газе
Например африка пытается ползти в на светофоре, если не включить нейтраль:
«I've noticed the same, but almost never bother putting it in N before switching off. Not sure if that is a good or bad thing, but I've never had any issues. I've also noticed 'creep' on my bike when it's in D/S when I'm stationary (e.g. traffic light) just like a 'normal' autobox. Not sure if it's supposed to do that, but I've started putting it in N when stationary for more than a few seconds, otherwise you have to keep the brakes engaged.»
В этом владелец жалуется на слишком чуткий газ и разгон при попытке дотянуться до тормоза
Если я не ошибаюсь то Throttle By Wire на африке пошли только с 18го года до этого с 15го был трос. Про какие африки «начальных годов» идет реч?
Поскольку свой фазер ты, насколько я помню, разбил многочисленными падениями, так и не научившись даже ездить на нём, то сентенции про «теоретического пользователя мотомцикла» — это «кто о чём, а вшивый — о бане».
Я б тебя, конечно, попросил притащить ту самую «ссылку на твое признание», чтобы все убедились, что ты и в этом соврал, да мне ещё надо авитовское приобретение в мастерскую свозить и ехать в свою деревню детишек радовать:
можно ссылку?
Дубль два. Банане!
Ну или так: