У этого хоть какой то шлем влазит. Есть ради чего. На крайняк канистру-мешок можно вставить. Вы загляните под седло Honda Integra. Вот там уж точно лишние 5 литров бензина не помешали ничему. Раз даже Honda позиционирует эту версию как «Туристическую».
Так это у каждого мото путешественника примерно одинаковый набор практик:) Главное не забыть всё плотно закрыть и в стреч ленту замотать, а то как бы сюрприза не получилось неприятного:)
Зачем сравнивать с амерскими всратыми ценами (где отдельно мсрп, отдельно дейстинейшен и прочие чарджи), если есть итальянские цены, которые:
1) 1 к 1 совпадают с нашими (в случае конкретно дукати);
2) Уже известны — «от 15 990 евро», что составляет 1.325млн по курсу гугла «на сейчас».
Интересная проблема. Дело скорее всего просто в особенностях организма автора. Ездил 6 лет в подобных ботах, даже не чистил их изнутри ни разу. Ноль запаха. Хотя бывало не снимал весь день, и летом в пекло.
Но, я всегда хожу в термоносках с ионами серебра (можно погуглить). Они воняют куда меньше чем обычные (на моем примере).
Не надо надевать мотоботы на голову, а для их обработки использовать средства, которые предназначены для внешних поверхностей, не имеющих плотного контакта с телом
1) 1 к 1 совпадают с нашими (в случае конкретно дукати);
2) Уже известны — «от 15 990 евро», что составляет 1.325млн по курсу гугла «на сейчас».
Книга понравилась и это благодаря Вам!
Но, я всегда хожу в термоносках с ионами серебра (можно погуглить). Они воняют куда меньше чем обычные (на моем примере).
Не надо надевать мотоботы на голову, а для их обработки использовать средства, которые предназначены для внешних поверхностей, не имеющих плотного контакта с телом
А отзывы хорошие пишут те, кто ничем другим не пользовался и до сих пор мажет горло люголем )))
надо все таки бороться с причиной а не следствием
По этой логике и на сиденьях в машине после пены лучше не сидеть)
Хорошие дуги при падении немного гнутся, довольно заметно стираются.