Присоединюсь. Пока 40ккм — только ТО.
На 850 гусе жены за 20ккм уже дважды потел маслом двигатель — пока обошлись заменой прокладок, в остальном пока бегает
Стреч бы не помог)) Проблема в принципе нарисовалась от повреждения заводской баклажки об крепежный винт. Хотя, наверное если стреча не жлобить, мож и проканало бы)))
Типа того)) Собственно, большая часть мотоциклов средней и большой кубатуры вне зависимости от марки возрастом до 10 лет сконцентрирована в Москве и МО, что является следствием более высоких доходов и высокой плотности населения (только официально в контуре довольно компактной границы МО одна седьмая часть страны живет). Плюс Питер, Краснодар ещё в основном.
А какая собственно разница свои завод или нет? Контроль качества решает всё вопросы с косяками.
Ну вот кавасаки делают на своих заводах, а слава сами знаете какая (сам катаюсь на кавасаках, так как такая слава позволяет брать почти новые моты сильно дешевле аналогов, а на предрассудки мне чихать).
я так до сих пор латаю древние Sidi, купленные лет… цать назад. У них внутрянка из чистой кожа сделана. без всякой синтетики, как результат, никакого запаха. Уже 2 подошвы сносил (благо сиди продают сменные!) и замки сменил. За время владения этими ботами покупал 5 других пар, из всех пока прижились только одни гаерны, но и то только на холод и дождь.
Да тут все уже обсудили, их много не надо. Подешевле — хлоргексидин, подороже — мирамистин. Что характерно, мирамистин ни вкуса, ни запаха выраженного не имеет, а если им горло побрызгать — то проходит куда быстрее, чем всякими совоквыми мазями
Противогрибковые тоже современные есть, не обязательно покупать самый дорогой Ламизил, есть и другие торговые марки этого же вещества
да, понятно — проблема с недостачей времени тоже присутствует. Посмотрю-подумаю. Если будут вопросы — буду беспокоить с надеждой получить подсказочку )))
У меня было подобное с мотоботами Forma. Снимаешь сапог, а оттуда запах как из ада.
Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
На 850 гусе жены за 20ккм уже дважды потел маслом двигатель — пока обошлись заменой прокладок, в остальном пока бегает
Противогрибковые тоже современные есть, не обязательно покупать самый дорогой Ламизил, есть и другие торговые марки этого же вещества
А борная кислота, это… Да у меня слов нет.
Решил вопрос кардинально. Купил сапоги другой системы и забыл об этой проблеме.
Я думаю это от материала внутренней обивки зависит.
У меня были горнолыжные носки с серебряной нитью или типа того, горнолыжные боты не воняли, пока носки не сменил.