Вовсе нет. Оно продолжит ехать при умирании практически любой из электронных систем за исключением инжектора и газа по проводам. Но и то и то достаточно надёжная штука на данный момент. Как бы не надёжней карба и тросикового газа. А от остальных систем изменится лишь качество езды, но не возможность ехать.
Насколько я знаю рынок механических часов давно умирает во всех сегментах, производителям хоть Триумф наклей хоть что лишь бы все это продавалась. Поколение Пепси уже в общем-то плевать хотело на все это, не говоря о последующих.
настолько цепкая, что можно даже не заметить разницы между прогретой и холодной
Один испанский капитан начала 18го века, под командованием которого был фрегат с командой в 300+ человек, сдал свой корабль британскому шлюпу с командой в 50 человек. Чтобы хоть как-то смыть такой позор, он, уже будучи в плену, попросил британца написать ему письмо, что он сделал все во время боя, что было в его силах.
Британец написал, что его противник «дрался, как настоящий испанец».
Так что процитированную строчку про цепкость в прогретом состоянии можно воспринимать двояко :~)
— это вы про топливные ячейки? Или что это за технология? Или просто энергия сжатых газов?
Если про топливные элементы то там сам топливный элемент тоже особо не долговечен и стоит ппц.
Простейшая селита калибра с точностью на уровне 100 долларовых японцев за два косаря — классика. Тут или скинуть махру с ушей и взять проверенный японский бренд на порядок дешевле, или докинуть тыщенку и взять понтового швейцарского хронометра, с историей, со статусом. А это вот междометие… Впрочем, суть сабжевого продукта проста и честна — цифры. Кто-то ведь платит бабло за цифры жестянки грз — это и есть ЦА.
Ну, похоже на правду. Кстати, 150км неплохой результат если не тошнить в «экономичном режиме». Вот 3 часа зарядки до 30% это странновато немного по нашим временам. Но, как уже говорилось, не решает проблему электротранспорта в целом.
Ну да, на локацию привозят десять мотоциклов на трейлере и снимают. Один уронил — подают следующий. Поэтому они такие чистенькие все. Подташнивает уже от вала новых турэндуро с этими глянцевыми фотками.
Реальный характеристики электрического Харлея — недавно МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНО раскрыли Мак-Грегор с Бурманом в Южной Америке )))
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
Да, морда скорее «на любителя», меня не отталкивает.
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
Один испанский капитан начала 18го века, под командованием которого был фрегат с командой в 300+ человек, сдал свой корабль британскому шлюпу с командой в 50 человек. Чтобы хоть как-то смыть такой позор, он, уже будучи в плену, попросил британца написать ему письмо, что он сделал все во время боя, что было в его силах.
Британец написал, что его противник «дрался, как настоящий испанец».
Так что процитированную строчку про цепкость в прогретом состоянии можно воспринимать двояко :~)
Если про топливные элементы то там сам топливный элемент тоже особо не долговечен и стоит ппц.
Видимо, хипстерам из Zero придётся немного поумерить аппетиты.
Когда возили за собой дизель-генератор на грузовике )))
150 км едешь — 3 часа заряжаешься, до 30%.
Если на улице холодно — то 100 км едешь и встаешь на трассе )))
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((