1) Если вопрос именно в повышенной потливости — дезодоранты типа алгель и драйдрай. Ну может аналоги найдете. Они помогают не потеть или потеть сильно меньше.
2) Когда запах пота и бактерий въевшийся — то зря вы от идеи с уксусом отказались. Действительно огонь. У меня ноги так не потеют и не воняют, у меня проблема хуже… В общем, когда я испробовала рецепт из спирта(водки)+уксуса(лимонного сока), я осознала, что оказывается любимые футболки еще можно спасти, а не выбрасывать! Да, вот так все плохо было. Помогает убрать именно въевшийся запах, который появляется от жизнедеятельности бактерий. Хватает данной обработки надолго. И, кстати, если вам в боты кот в гостях нассыт тоже. Я серьезно, уксус хорошо помогает избавиться от «кошиного» запаха. Потом, правда, надо избавляться от уксуса, но это мелочи.
3) В сезон использую обычный дезодорант для ног(редко, прям совсем в жару) и для обуви, раз в неделю-две, независимо от погоды.
4) И ежедневно дома кидаю в боты мешочки такие типа с силикагелем, купила где-то в леруа что ли, специально для обуви. Впитывают влагу и запах. Пакетик зеленого чая аналогичным образом действует тоже хорошо, кстати.
Как от грибка избавиться не знаю, но не думаю, что дело в нем.
Мусорное ведро, бак с питьевой водой, чайник, микроволновка, контейнер для сухих продуктов и коробка с одноразовой посудой — важная часть оснащения гаража.
Мне, в первую очередь, хотелось сделать место, в котором будет приятно находится самому.
Мне нравится после поездок приезжать в гараж, немного посидеть, выкурить сигарету, потупить в телефон, послушать как остывает мотоцикл. Опять таки — переодеться в гражданское… Мне нравится когда есть какое то подобие комфорта.
Во вторых, какие-то работы по мотоциклам я тоже выполняю сам. Хочется делать это в оборудованном месте.
А алкогольные возлияния — ей богу, за 5 лет гаражной жизни такое со мной случалось может быть раза два, не больше.
Поздравляю! Отличное место для релакса и не только)!.. Когда я покупал себе гараж, я тоже мечтал сделать из него нечто вроде места для общения с друзьями, мастерской и времяпровождения. В принципе, мечты сбылись — все это было! Но когда я решил сказать «нет» алкоголю, то мне стало там скучно. Гараж остался для меня лишь местом хранения нужных и не совсем вещей, в т.ч. велосипедов, а теперь ещё и мотоцикла.).
Ну-ка посчитаем.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
Ну что ж, эта история подошла к концу, но история продолжается. Вроде и дичь какая-то: наркотики, проблемы с законом, убийства, тюрьмы. Но с другой стороны действительно целая культура, с огромным силом последователей, подражателей и хейтеров. Образ байкера известен по всему миру.
Спасибо за перевод!
лучше пол поменять.
2) Когда запах пота и бактерий въевшийся — то зря вы от идеи с уксусом отказались. Действительно огонь. У меня ноги так не потеют и не воняют, у меня проблема хуже… В общем, когда я испробовала рецепт из спирта(водки)+уксуса(лимонного сока), я осознала, что оказывается любимые футболки еще можно спасти, а не выбрасывать! Да, вот так все плохо было. Помогает убрать именно въевшийся запах, который появляется от жизнедеятельности бактерий. Хватает данной обработки надолго. И, кстати, если вам в боты кот в гостях нассыт тоже. Я серьезно, уксус хорошо помогает избавиться от «кошиного» запаха. Потом, правда, надо избавляться от уксуса, но это мелочи.
3) В сезон использую обычный дезодорант для ног(редко, прям совсем в жару) и для обуви, раз в неделю-две, независимо от погоды.
4) И ежедневно дома кидаю в боты мешочки такие типа с силикагелем, купила где-то в леруа что ли, специально для обуви. Впитывают влагу и запах. Пакетик зеленого чая аналогичным образом действует тоже хорошо, кстати.
Как от грибка избавиться не знаю, но не думаю, что дело в нем.
Мне нравится после поездок приезжать в гараж, немного посидеть, выкурить сигарету, потупить в телефон, послушать как остывает мотоцикл. Опять таки — переодеться в гражданское… Мне нравится когда есть какое то подобие комфорта.
Во вторых, какие-то работы по мотоциклам я тоже выполняю сам. Хочется делать это в оборудованном месте.
А алкогольные возлияния — ей богу, за 5 лет гаражной жизни такое со мной случалось может быть раза два, не больше.
В баке 7л бенза умножим на теплоту сгорания (32МДж/л) и на КПД ДВС ну скажем 20% = 44,8МДж — запас энергии классического кросача.
В батарее 6кВт*ч = 21,6 МДж — запас энергии этого шуруповерта.
Это даже если посчитать что КПД электрички 100%(А это не так) получается запас в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ.
Так что производитель как минимум лукавит «примерно такой же запас хода имеет типичный гоночный кросс-байк в гоночном режиме».
Спасибо за перевод!
И да, телефон же новый, но все равно экспозицию минусит. В жизни там вполне адекваный уровень освещенности.