Все подвески выдерживают. И даже не асфальт.
Колеса на эске 19-17. Даже спицованные. Отдал существенно меньше денег, места надо знать. В общем, обидно владельцам эРок понимать, что их развели маркетологи. Не нужна она никому, кроме Криса.
Я бы и на 100 метров ему не дал свой мот на пробу)) Блогеры считают нужным открутить ручку газа до упора, затормозить до юза и проделать прочие ништяки, чтобы определить «характер мотоцикла».
Обыкновенный термометр, для бытовых нужд вполне.
Брал в российском маркетплейсе, но такой не проблема взять на Алике (дешевле будет) да и на зарубежные магазины можно ссылку давать. Вот например
на тот момент (конец 80-х) на ижмаше не смогли осилить выпуск даже лицензионного мотора — не было оборудование такой точности, таких сплавов, такой культуры производства. Смогли только в уродливый дизайн, да и вообще всё что делалось на ижмаше получалось на редкость негармоничным, уж не знаю, что они там курили или пили у себя. Причём серийные ижи, которые проектировались в соответствующих проектных институтах, были вполне гармоничны и даже красивы по меркам своего времени, но вот все чисто ижевские изделия вызывают исключительно кровь из глаз, именно из за какой то навязчивой дисгармонии состояния.
EvgenyE, это не колхозинг, а самый настоящий кастомайзинг. Оч. круто получилось. А можно, пжл, линк на такой термометр? Ежели рекомендуете к приобретению.
Вкусняшка :) :)
Колеса на эске 19-17. Даже спицованные. Отдал существенно меньше денег, места надо знать. В общем, обидно владельцам эРок понимать, что их развели маркетологи. Не нужна она никому, кроме Криса.
Многие аморты текут и не только на ктм. И электроника тут вообще не причем
Брал в российском маркетплейсе, но такой не проблема взять на Алике (дешевле будет) да и на зарубежные магазины можно ссылку давать. Вот например