Ты даже не щупал Leoncino 500 а я на нем каждый день езжу в 15 милионном городе с адским трафиком. В дождь проливной, жару палящую иногда на небольшие дальняки. Это мой основной транспорт и я так же сомневался брать или нет, но решился и он оказался достойным. Впрочем заканчиваю уговоры, ты не в теме)
Я понял. Это всё Харлеи!!!
Это они, исподволь поработив волю и разум владельца, начинают его руками видоизменять окружающую среду под стать себе. О-о-о-о-о, какие опасные твари! Надо быть с ними очень осторожным.
Мои то япошки себе такого не позволяют и безропотно ютятся в любом положении между старыми колясками, остатками стройматериалов, канистрами с отработкой и прочим хламом… Молодцы япошки!
Господа чем скорее мы все примем правду насчет Benelli тем лучше. Поверьте Китайцы скоро выкупят все. Но им не нужно предумывать велосипеды, все разработки уже были, они просто дали им зеленый свет.
Да вы сударь хейтер как я посмотрю)
Итальянцы конечно в курсе, как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент. Стали бы они Китай покупать?
Брэнд пере родился и модельный ряд тоже. По твоему компании которая чуть не каналу в лету нужно продолжать старое клепать? Но даже если так то имена моделей все те же остались.
Ад вещать про корни? А давай как я еще пищу для раздумий подкину. Китайцы официально выкупили Вольво. Да еще свой брэнд на основе их разработок запили: Lync&co. История один в один с Benelli только компания гораздо крупнее, известнее и делает четыре колеса. Вольво тоже теперь китайский пепелац?
А ещё, как водится у китайцев, заявленная мощность Leoncino 500 не соответствует действительности. Народ на стенде намерил аж 42 л.с. И это при его весе 200кг+. Вот и думай после этого с кем он тут кокурировать собрался.
Восьмисотку, имха, вообще нет смысла обсуждать, даже с ценником в переводе с юаней.
Ну вот разве что чекушка с АБС за 200т.р.+ куда-то может сгодиться. Если только сделана не из г-на, но в чудеса не очень верится. У того же йобрика ценник почти 200т.р., и он тоже делается не в Японии…
Про массовую ломучесть 750/850 это да, миф. Который пошел больше от первой отзывной, но там был сборочный косяк на сравнительно небольшой партии и почти все байки профиксили еще до продажи. А разовые смерти это у всех бывает.
А вот то что эти движки целиком делает Лончин это факт.
Это они, исподволь поработив волю и разум владельца, начинают его руками видоизменять окружающую среду под стать себе. О-о-о-о-о, какие опасные твари! Надо быть с ними очень осторожным.
Мои то япошки себе такого не позволяют и безропотно ютятся в любом положении между старыми колясками, остатками стройматериалов, канистрами с отработкой и прочим хламом… Молодцы япошки!
Итальянцы конечно в курсе, как я и сказал Бенелли самый продаваемый брэнд в Италии на данный момент. Стали бы они Китай покупать?
Брэнд пере родился и модельный ряд тоже. По твоему компании которая чуть не каналу в лету нужно продолжать старое клепать? Но даже если так то имена моделей все те же остались.
Ад вещать про корни? А давай как я еще пищу для раздумий подкину. Китайцы официально выкупили Вольво. Да еще свой брэнд на основе их разработок запили: Lync&co. История один в один с Benelli только компания гораздо крупнее, известнее и делает четыре колеса. Вольво тоже теперь китайский пепелац?
Последние лет пять вообще не успеваю адаптироваться к ценам на технику (((
Сам подходит )))
Восьмисотку, имха, вообще нет смысла обсуждать, даже с ценником в переводе с юаней.
Ну вот разве что чекушка с АБС за 200т.р.+ куда-то может сгодиться. Если только сделана не из г-на, но в чудеса не очень верится. У того же йобрика ценник почти 200т.р., и он тоже делается не в Японии…
А вот то что эти движки целиком делает Лончин это факт.