Вот тут, да, согласен. Бескамерка в такой ситуации не роляет. С другой стороны, не такая уж частая ситуация, для обычной эксплуатации. Но, хоть понятна причина приверженности эндуристов к спицам и камерам.
Переднее колесо, прокол скрепкой или чем-то в этом духе (в общем некоей гнутой проволокой). Ремонт — в мастерской заклеили. Заднее колесо — пробоина куском оконного стекла. Ремонт — жгуты с герметиком, как положено. Никакого обкусывания и обрезания, ни изнутри, ни снаружи. Результат. Переднее колесо держит давление где-то 2-2.5 дня постепенно спуская. Но, надо сказать, сезон оно все-же отъездило. Заднее колесо — держит давление где-то месяц, то есть не сильно по характеристикам отличается от «непробитого». Менять в принципе буду оба колеса, но если переднее по причине «сдувания», то заднее — по причине стертости.
Только на всех шинках настоятельно рекомендуют все же именно клеить. Жгуты считаются временным решением. А некоторые шинные компании прямо говорят, есди хотите ездить на нашей резине долго, не используйте жгуты для ремонта прокола, клейте специальные заплатки.
Хотя, сам на машине именно жгутами пользуюсь. Только при переобувке большую часть жгута внутри откусываю, оставляю немного меньше 1см.
отличие ободов заключается в наличии у бескамерного «хампа» — борта удерживающего покрышку при боковых нагрузках. На заднем спицованом диске он как правило есть. А вот с передним ровно наоборот
Добрый вечер. Такой вопрос есть. По видео тегам. Включаешь запись потом нажимаешь кнопку для тега она всё записывает, сохраняет. Но при этом видео, которое было до тега тоже сохраняет, хотя в инструкции указано, что видео, которое сохранено до тега не будет сохраняться.
довольно годно, спасибо! а вот вопрос — чем обусловлены разные сервисные интервалы в случае yz450 и wr450, учитывая, что там, по сути, один и тот же мотор? Значит ли это, что если на кроссаче не откручивать на полную, то поршню можно менять не через 50 часов, а через 100, например? И что такое собственно часы? Например, я новичок, езжу на тренировке 3 часа по кругу, делаю упражнения на стойку на первой передаче — значит ли это, что за тренировку я проезжаю 3 моточаса, такие же как и середнячок на кроссовой трассе?
Читал, кто-то колхозил бескамерку на обычное спицованное колесо — герметизировали ниппеля какой-то клейкой спец. лентой и оно потом ездило и даже не спускало. Но вообще края обода под бескамерку и покрышку с камерой отличаются, к «родному» ободу бескамерка лучше прилегает.
А так геморой, конечно, да.
«Организация работ по замене лубрикантов в движущихся частях двигателя внутреннего сгорания, а также замена расходных элементов передачи крутящего момента».
Сегодня друзья подогнали ночных фотографий
Хотя, сам на машине именно жгутами пользуюсь. Только при переобувке большую часть жгута внутри откусываю, оставляю немного меньше 1см.
А так геморой, конечно, да.