Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
AismanOtto
Кроме смотреть, неплохо ещё и читать, что написано ;)
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
-2
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 13:05
Ну и все, даже обсуждать нечего. За те же деньги ты получаешь «меньше мотоцикла», да еще и с непонятной надежностью
0
wasserfall
А Voge 500 в Европе чутка дешевле, чем Leoncino 500, судя по ценам у дилеров.
0
AlexSloth
Vogue* господи, как сложно с этими названиями =)
0
AlexSloth
Voge у нас продается же, я думаю наиболее близкий пример.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 12:57
Да я в общем так и не понял, что такое надо сделать с 1090R, что есть в 890R, чтобы 1090R стал предпочтительнее. И для чего предпочтительнее.
0
wasserfall
Он стоить будет скорее примерно как Z650. Китаец в той же Италии и так дороже, чем MT-03 у нас, плюс пошлина наша.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 20 декабря 2021 в 12:54
Завел с толкача мотор. Без цепи…
Да он гений! %)
0
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 12:52
Да если этот лончин 500 будет стоить как мт-03, кто в здравом уме его купит, если он по характеристикам тупо хуже, с непонятной надежностью и запчастями «хз когда»?
+1
wasserfall
Хм, взяли и банку к патрубку приварили.
0
wasserfall
Если не ехидничать.
На такую подачу, как у автора, нельзя не.))

В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы.
Дюки мелкие и 310-ые БМВ тоже прекрасно продаются. Стоит отметить, что ни Леончино 500, ни 800 у нас особо дешево стоить не смогут. Ориентироваться на китайские цены не стоит, достаточно посмотреть, сколько за них просят в Европе.

Кроме того, стоит помнить про консерватим рынка. Я в 2020 с удивлением наблюдал, как народ берет те же CB650R по 800+ при стоящих по 700 Шиверах.
0
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 12:27
Как будто у тебя выбор из нормальных мотоциклов был))
За неимением горничной… ©
0
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 12:27
Да-да, знаменитые «китайские ватты». Только это было нормой в перестройку, сейчас времена другие.
-1
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 12:25
Картинки так и не видны, потому что в тег надо вставлять надо адрес самой картинки, а не ссылку на страницу говнохостинга
Например — вот такой: i.postimg.cc/sDvtwwbs/fc20597cb6d3759c207c0d6d71cf61c.jpg
0
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 12:21
А что там принимать?

Например — R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности

В Мск я нашел этот лончин за 700+ в магазине торгующим китайщиной и славящемся тем, что ЗЧ можно не дождаться. R3 стоит 500 с небольшим, а MT-03 вообще меньше 500. И зачем тут такие китайцы, которые хуже по характеристикам, с сомнительной надежностью и проблемным обслуживанием, при этом стоящие почти в полтора раза дороже японцев?
+1
DenisMalyava
Есть у меня товарищ который в этом году еле продал ТРК502Х и перекрестился, покупал он его 2 года назад одним из первых у нас в Украине, типа очень хотел новый мот. Да, визуально мот очень хорош, и по посадке удобен, даже подвеска вполне себе, но качество отстой — на второй год владения рама уже начала корродировать, и это при гаражном хранении и самой обычной дорожной эксплуатации, без говен и прочего, ну и самый крутым был треснувший пластиковый бак, на рекламацию о котором офф представитель просто отморозился. Так что Китай был и будет Китаем — красивая обертка, говняная внутрянка
-2
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 11:54
Учись — как надо онека кормить ))
Крит с первого попадания!
-1
quoter
  • quoter
  • 20 декабря 2021 в 11:53
А я и не писал никогда такого, за твои выдумки не отвечаю )

Все кого я знаю — роняли и роняют моты, ноги и руки ломают, потому что ездят — а не на диване сидят )
+1
Krossman
  • Krossman
  • 20 декабря 2021 в 11:43
Потом не пиши только, какой ты офигенный пилот.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 декабря 2021 в 11:42
нам-нищебродам поставляют всякие дешманские
Если не ехидничать. Он всё правильно пишет. В экономике большой разрыв между несколькими процентами богатых или обеспеченных людей в России (чьё проживание в основном сосредоточенно в Москве) и всем остальным населением. В итоге получается типичная для подобных стран картина когда существует стабильный спрос на товары премиум (или псевдопремиум) сегмента, но при этом на товары среднего и низкого сегмента, спрос фактически отсутствует за отсутствием средств у покупателей, при условии, что товар не входит в список товаров первой необходимости или в список первоочередных приобретений (типа ипотика, тачка в кредит и тд).
Переводя на простой.
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы. Но вот продать тут в нормальном кол-ве «народные» мотоциклы не выйдет. Покупательская способность в этом сегменте рынка невероятно низкая к тому же на рынок новых мотоциклов среднего-низкого ценового сегмента сильно поддавливает рынок б/у техники. В итоге кое какие продажи у диллеров есть только в Москве и то по 1,5 моделям. И всё. В замкадье нет даже такого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна