Кроме смотреть, неплохо ещё и читать, что написано ;)
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
Да если этот лончин 500 будет стоить как мт-03, кто в здравом уме его купит, если он по характеристикам тупо хуже, с непонятной надежностью и запчастями «хз когда»?
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы.
Дюки мелкие и 310-ые БМВ тоже прекрасно продаются. Стоит отметить, что ни Леончино 500, ни 800 у нас особо дешево стоить не смогут. Ориентироваться на китайские цены не стоит, достаточно посмотреть, сколько за них просят в Европе.
Кроме того, стоит помнить про консерватим рынка. Я в 2020 с удивлением наблюдал, как народ берет те же CB650R по 800+ при стоящих по 700 Шиверах.
Например — R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
В Мск я нашел этот лончин за 700+ в магазине торгующим китайщиной и славящемся тем, что ЗЧ можно не дождаться. R3 стоит 500 с небольшим, а MT-03 вообще меньше 500. И зачем тут такие китайцы, которые хуже по характеристикам, с сомнительной надежностью и проблемным обслуживанием, при этом стоящие почти в полтора раза дороже японцев?
Есть у меня товарищ который в этом году еле продал ТРК502Х и перекрестился, покупал он его 2 года назад одним из первых у нас в Украине, типа очень хотел новый мот. Да, визуально мот очень хорош, и по посадке удобен, даже подвеска вполне себе, но качество отстой — на второй год владения рама уже начала корродировать, и это при гаражном хранении и самой обычной дорожной эксплуатации, без говен и прочего, ну и самый крутым был треснувший пластиковый бак, на рекламацию о котором офф представитель просто отморозился. Так что Китай был и будет Китаем — красивая обертка, говняная внутрянка
Если не ехидничать. Он всё правильно пишет. В экономике большой разрыв между несколькими процентами богатых или обеспеченных людей в России (чьё проживание в основном сосредоточенно в Москве) и всем остальным населением. В итоге получается типичная для подобных стран картина когда существует стабильный спрос на товары премиум (или псевдопремиум) сегмента, но при этом на товары среднего и низкого сегмента, спрос фактически отсутствует за отсутствием средств у покупателей, при условии, что товар не входит в список товаров первой необходимости или в список первоочередных приобретений (типа ипотика, тачка в кредит и тд).
Переводя на простой.
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы. Но вот продать тут в нормальном кол-ве «народные» мотоциклы не выйдет. Покупательская способность в этом сегменте рынка невероятно низкая к тому же на рынок новых мотоциклов среднего-низкого ценового сегмента сильно поддавливает рынок б/у техники. В итоге кое какие продажи у диллеров есть только в Москве и то по 1,5 моделям. И всё. В замкадье нет даже такого.
Про рост я нигде не говорил. Суть посыла в том, что «никому не нужные» мопеды вполне себе продаются и довольно востребованы. И это у марки, у которой нет дешёвых малокубатурников.
Да он гений! %)
Дюки мелкие и 310-ые БМВ тоже прекрасно продаются. Стоит отметить, что ни Леончино 500, ни 800 у нас особо дешево стоить не смогут. Ориентироваться на китайские цены не стоит, достаточно посмотреть, сколько за них просят в Европе.
Кроме того, стоит помнить про консерватим рынка. Я в 2020 с удивлением наблюдал, как народ берет те же CB650R по 800+ при стоящих по 700 Шиверах.
Например — вот такой: i.postimg.cc/sDvtwwbs/fc20597cb6d3759c207c0d6d71cf61c.jpg
Например — R3 имеет меньше обьема, при сравнимом с лончин 500 весе и мощности. Где китайские технологии? Пока японцы уверенно их обходят во всем, снимая с кубика почти в два раза больше мощности
В Мск я нашел этот лончин за 700+ в магазине торгующим китайщиной и славящемся тем, что ЗЧ можно не дождаться. R3 стоит 500 с небольшим, а MT-03 вообще меньше 500. И зачем тут такие китайцы, которые хуже по характеристикам, с сомнительной надежностью и проблемным обслуживанием, при этом стоящие почти в полтора раза дороже японцев?
Крит с первого попадания!
Все кого я знаю — роняли и роняют моты, ноги и руки ломают, потому что ездят — а не на диване сидят )
Переводя на простой.
В России прекрасно продаются премиальные мотоциклы. Но вот продать тут в нормальном кол-ве «народные» мотоциклы не выйдет. Покупательская способность в этом сегменте рынка невероятно низкая к тому же на рынок новых мотоциклов среднего-низкого ценового сегмента сильно поддавливает рынок б/у техники. В итоге кое какие продажи у диллеров есть только в Москве и то по 1,5 моделям. И всё. В замкадье нет даже такого.