Я нигде не писал, что они одинаковы или почти. Оставь свои фантазии при себе.
Но показательно, что концептуально с 98 года мотоцикл не поменялся ни капли. Перевёртыш, алюминевый дельтабокс, рядная четвёрка и тд. А все изменения которые с ним происходили за это время по сути являются постоянной модернизацией всех узлов без глобальных изменений в концепции.
Доработали и сделали легче раму? Отлично. Заменили карб на инжектор? В духе времени. Поменяли гильзы в моторе? Молодцы. Поставили в какой-то момент инерционный наддув? Опять же в духе времени.
Так же Ямаха постоянно игралась с диаметром и ходом поршня, меняла гильзы, толкатели. В какой-то момент поставили тот самый кроссплейн и пр.
В общем всё это важно, интересно и круто. Но концептуально мотоцикл не изменился ни на капельку. А все технические доработки — простая модернизация.
Ну иногда удобно с ящиками доехать до какого-то условного отеля в Дагестане — раскидать вещи в нем. И уже радиальные маршруты делать на пустом мопеде. Так что может оно и имеет смысл.
После твоих комментариев про сочился и забор единственное, что твой ник вызывает лично у меня — ассоциацию со словосочетанием «подзаборное ссыкло».
По поводу помощи я тебе уже сказал — обратись к специалисту. И боли, заставляющие тебя бегать за мной по всему БП и флудить, возможно, пройдут.
Скремблеру из шпрота будто бодрого подсрачника дали))) Колесо всадили вперед, видимо, для компенсации колесной базы. Но в итоге получился такой себе горбун вверх ногами))
Ничего он не дифундирует. Он просто хранится в жидком виде и не под давлением. А это значит при очень низких температурах. Что бы обеспечить такую температуру баллоны представляют собой термос(сосуд Дьюара), но какой бы не был хороший термос температура внутри будет расти. Значит надо его как-то охлаждать. Как? Испарением водорода разумеется!
Всё правильно делают — льгота эта для людей, которые будут покупать мотороллер(они стоят меньше 10k) и ездить на нём не быстро каждый день, а не для того что бы спонсировать кому-то игрушки выходного под видом "защиты экологии".
Надо будет засадить источником биоэтанола буквально всё. Плюс и тут КПД будет никакой с учётом того, что поля надо вспахать, засеять, удобрить, собрать, переработать…
Мне на ближайшую перспективу по энергетике видятся только атомные реакторы. Плюс те, что нарабатывают топливо — на быстрых нейтронах.
ТС, очень интересный у тебя экип, можешь рассказать подробней о нём?
Нормально так прокатился и погода не подвела. На Крымском мосту кстати, камер штук 8 и пробивают они не только вперед, но и назад. Так что и мотобратья на штрафы влетают.
Зачем тебе в типичном европейском городе нужен запас хода в 250-300 км? И максималка в 110? Разумный человек покупает технику под свои задачи. И кроме того, хотя для многих это покажется странным, но в Европе люди любят возобновляемые источники энергии и электрический транспорт.
Командировочная жизнь научмла меня, что на любой срок достаточно рюкзака объёмом 40 литров и сумки для ноута.
Но показательно, что концептуально с 98 года мотоцикл не поменялся ни капли. Перевёртыш, алюминевый дельтабокс, рядная четвёрка и тд. А все изменения которые с ним происходили за это время по сути являются постоянной модернизацией всех узлов без глобальных изменений в концепции.
Доработали и сделали легче раму? Отлично. Заменили карб на инжектор? В духе времени. Поменяли гильзы в моторе? Молодцы. Поставили в какой-то момент инерционный наддув? Опять же в духе времени.
Так же Ямаха постоянно игралась с диаметром и ходом поршня, меняла гильзы, толкатели. В какой-то момент поставили тот самый кроссплейн и пр.
В общем всё это важно, интересно и круто. Но концептуально мотоцикл не изменился ни на капельку. А все технические доработки — простая модернизация.
Если это в контракте не прописано, можно и нахер послать.
По поводу помощи я тебе уже сказал — обратись к специалисту. И боли, заставляющие тебя бегать за мной по всему БП и флудить, возможно, пройдут.
Если всё-таки нет — го физику учить. И технологии смотреть…
Мне на ближайшую перспективу по энергетике видятся только атомные реакторы. Плюс те, что нарабатывают топливо — на быстрых нейтронах.
Нормально так прокатился и погода не подвела. На Крымском мосту кстати, камер штук 8 и пробивают они не только вперед, но и назад. Так что и мотобратья на штрафы влетают.