А что же там, очередные сверсекретные разработки бенелли, которые достались китайцам в первозданном виде?
А у кого в этом классе и кубатуре топовая подвеска?
Никто. Это ты начал рассказывать про ништяки, которые за этот прайс ставятся, в том числе каябу и марзоки. Хотя в случае бенелли это просто дешевые, простые подвески.
Дык никто и не говорит что байк плохой =) Но когда нужно заплатить цену х1.5 от его стоимости, то есть варианты лучше. Почему сами Сузуки не додумались клепать что-нибудь среднекубатурное вроде Тенере 700, может в процессе разработки. Будем посмотреть в общем.
Где контрфакты? Я хоть что то потрудился привести. Могу конечно попробовать у них еще конфиденциальные документы запросить, думаю вариант сто процентный чего бы лаоваю и не подогнать их))))))
Еще раз я не призываю никого ничего покупать я просто пытаюсь донести мысль что в Benelli есть Итальянский бэкграунд. В этом вся мысль статьи. Обзор моделей просто так для общего развития)))
Тут не о чем спорить, бенелли китайское ведро, которое хоть и более-менее приемлемо сделано, никакой конкуренции на европейском рынке не выдерживает, если продается за фулл прайс. Слишком бедное оснащение.
Что там итальянского большой вопрос остается. Дизайн? Возможно. Подвески. Возможно, самые дешевые из тех, которые только могут быть. Мотор? Там мотор от мопеда какого-то сейчас.
Чисто китайский подход со всем вытекающим.
И да, надо пояснять, что сходить с конвейера в Индии и/или Китае не = быть индийским/китайским брендом? Как и наоборот. Собирай бенелли где-нибудь еще, то ситуация останется без изменений.
Все это давно уже известно и понятно, это не первый шильдик, который покупается ушлыми азиатами. А обьяснять, что Доминар это даже близко не Дюк — всем уже надоело.
Никто так и не понял, зачем покупать никому не известный лончин за 700к, который выдает мощности как всем известная Ямаха, но — с полтора раза меньшей кубатурой и стоящая на 200к дешевле
Спорить можно бесконечно, за это время еще несколько Дюков сошло с конвейера в Китае и Индии, а не на родине в Австрии )))
Я не фанат, а просто человек который реально копнул информации, я живу здесь в сердце производства, собрал факты, привел даже письмо в качестве примера от человека который работал в этом, плюс статья с Википедии полностью переведена, наконец банальная логика в том что это очевидно, что китайская компания покупает итальянскую и на основе их старых разработок запускает все заново. Я бы так и сделал ведь я купил их с потрохами и первым делам посмотрю что там у них внутри. На хрена что-то самому делать? Если предположить что все наоборот то это прям бред)))) В тоже время я не увидел каких то конкретных контраргументов кроме: они китайцы мы не верим ни в какой итальянский бэкграунд никаких фактов опровергающих это преводить не будем и точка. Вот уж точно классная логика высший бал, мое почтение)))))
P.S. вообще я фанат Хонды)
Резюмируя все вышесказанное, у тебя была одна поломка (генератор) и несколько расходников подошли и одну деталь ты сам поломал при падении. Очень неплохо для мотоцикла, которому 16 лет.
Нет, не классная. Потому что они сжимают узел, а не свинчивают. По сути — это неразьемная конструкция, она или не предназначена для развинчивания — винт только для регулировки усилия, или так и придется развинчивать как обычный болт. Плюс — они хлипенькие и не рассчитаны «на отрыв», в отличии от обычного болта.
я нигде не сказал что прикручивать надо этими винтами.
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент
Никто. Это ты начал рассказывать про ништяки, которые за этот прайс ставятся, в том числе каябу и марзоки. Хотя в случае бенелли это просто дешевые, простые подвески.
Еще раз я не призываю никого ничего покупать я просто пытаюсь донести мысль что в Benelli есть Итальянский бэкграунд. В этом вся мысль статьи. Обзор моделей просто так для общего развития)))
Что там итальянского большой вопрос остается. Дизайн? Возможно. Подвески. Возможно, самые дешевые из тех, которые только могут быть. Мотор? Там мотор от мопеда какого-то сейчас.
Чисто китайский подход со всем вытекающим.
И да, надо пояснять, что сходить с конвейера в Индии и/или Китае не = быть индийским/китайским брендом? Как и наоборот. Собирай бенелли где-нибудь еще, то ситуация останется без изменений.
Это многое объясняет
Все это давно уже известно и понятно, это не первый шильдик, который покупается ушлыми азиатами. А обьяснять, что Доминар это даже близко не Дюк — всем уже надоело.
Никто так и не понял, зачем покупать никому не известный лончин за 700к, который выдает мощности как всем известная Ямаха, но — с полтора раза меньшей кубатурой и стоящая на 200к дешевле
Я не фанат, а просто человек который реально копнул информации, я живу здесь в сердце производства, собрал факты, привел даже письмо в качестве примера от человека который работал в этом, плюс статья с Википедии полностью переведена, наконец банальная логика в том что это очевидно, что китайская компания покупает итальянскую и на основе их старых разработок запускает все заново. Я бы так и сделал ведь я купил их с потрохами и первым делам посмотрю что там у них внутри. На хрена что-то самому делать? Если предположить что все наоборот то это прям бред)))) В тоже время я не увидел каких то конкретных контраргументов кроме: они китайцы мы не верим ни в какой итальянский бэкграунд никаких фактов опровергающих это преводить не будем и точка. Вот уж точно классная логика высший бал, мое почтение)))))
P.S. вообще я фанат Хонды)
Ок
ты интересуешься или просто поспорить?
Это не все остальные хейтеры — это ты фанат, логики ноль. Хоть картинки починил
можно же взять болты и кинуть один один ключь под них. и затянуто крепко и открутить можно в любой момент