Смешно, такой пафос от чувака из белки на двадцатилетнем трансляпе, гыгыгы.
Что ты пробовал в своей жизни слаще бульбы?))
Китайчатина уже давно совсем не та, что была десять лет назад, и совсем скоро на китайских мотоциклах с шильдиками европейских фирм будут ездить и пафосно надувать щеки клерчата из восточной и не только европы, как впрочем уже происходит с бмвшниками, у которых наверно половина мапедов собрана или сделана в Китае.
Проще щи делать пора начинать, китайские автомобили уже стоят на уровне рисовых, мапеды уже скоро подтянутся, ждать осталось недолго.
С одной стороны да, встрем пяти летний на тюнинге становится внедорожнее и интереснее, а с другой стороны — добавил и взял НОВЫЙ мотоцикл, Т7 например, который мало того, что новый, так еще и просто без всякого тюнинга в плане езды по бездорожью будет интереснее даже тюнингового встрема. В базе, без всяких тюнингов. Ну разве что бак поменьше, но это не столь принципиально.
14т?
Он максимум 9т новый. Если мы про евро.
3900 -это небольшие деньги по европейским з/п.
Когда стоит выбор: продать за 6000-7000 (год вып. 2017-) или проапгрейдить, если всё остальное устраивает, то почему нет?
За 6000 продай, 4000 добавь. Будет 10.000. Это Ямаха Т700 максимум. А если у тебя куча допов уже на моте есть, опять всё заново покупать?
У нас хоть неделю владеешь, но если вторая продажа ТС в году-надо шото около 7% налогов. Возможно, если наступает такой кейз, будут требовать незавимую оценку ТС. Т.е. если продал мопед за 1000уе, а менее чем через год то надо машину продать, то вынь да полож налог с продажи авто. Странно, но вот так…
Закупил попкорн. Жду.
Что ты пробовал в своей жизни слаще бульбы?))
Китайчатина уже давно совсем не та, что была десять лет назад, и совсем скоро на китайских мотоциклах с шильдиками европейских фирм будут ездить и пафосно надувать щеки клерчата из восточной и не только европы, как впрочем уже происходит с бмвшниками, у которых наверно половина мапедов собрана или сделана в Китае.
Проще щи делать пора начинать, китайские автомобили уже стоят на уровне рисовых, мапеды уже скоро подтянутся, ждать осталось недолго.
И «башня» не нужна
Он максимум 9т новый. Если мы про евро.
3900 -это небольшие деньги по европейским з/п.
Когда стоит выбор: продать за 6000-7000 (год вып. 2017-) или проапгрейдить, если всё остальное устраивает, то почему нет?
За 6000 продай, 4000 добавь. Будет 10.000. Это Ямаха Т700 максимум. А если у тебя куча допов уже на моте есть, опять всё заново покупать?
И даже для CB500X тюнинг ателье есть))
Делают мотор рядник 700-ку.
Как и все.
www.dr-big-shop.de/DL650_Fahrwerk_6005.html