Да дружище, железа ты конечно навесил от души на старушку, на мой взгляд с избытком… но главное, чтоб хозяину нравилось))) На счёт канистр на передние дуги — спорно. У меня там висят китайские сумки с запасными камерами, ключами, тряпками и т.д. Это всё в меру мягкое и служит хорошим буфером при падении( проверенно). Место канистры с топливом за левой багажной рамкой( внутри между рамкой и пластиком мопеда… самое защищённое на мой взгляд. Ну и конечно Африка the best конечно! ;)
Лучше бы они не трогали V7 Special. Нормальный красивый классический мот, оставьте его в покое. Нет — надо «улучшить», что выражается в «что-нибудь изменить» и чаще всего в плохую сторону.
Ультинон про, и 5я, и 6я, и 9я — это третье поколение. Это видно по вынесенным ногам диодов в сторону. Я себе поставил второе поколение. В третьем нет(пока нет или вообще не будет) ламп без кулеров.
Туратечевские рамки пережили энное количество моих и предыдущего владельца падений на разные покрытия и даже одно дтп на вполне себе заметной скорости, получив из повреждений только царапины об асфальт\бетон. При гораздо более изящной и легковесной конструкции. Это так, хозяйке на заметку.
Филипки только к третьему поколению додумались сертифицировать свои лампы, тогда как технически уже первое поколение всем нормам соответствовало. Просто на рынок вылез участник понаглее — осрам, с их первой диодной лампой для рефлектора и сразу с сертификацией. Шустрые! Пришлось и филипсу напрячься. При этом, как показал тест, лампы осрама довольно слабый продукт. Но легальный.
Рассказ о том как заниматься всём, чем угодно, но только не о том как ездить на мотоцикле. Купить старый мот и привести его в состояние близкое к идеалу (очень хвалю). А потом начать заниматься задротством: пытаться превратить его в непонятно что, обварив его дугами… Для чего они тебе? Та на нём не ездишь, а варишь дуги, красишь их, ты занимаешься техничкой, у тебя нет пробегов. Канистры… Короче, непонятно, действия ради действия.
Не понял правда, почему надо именно среднекубатурный?
Меняют мотор на 2-ух цил. 500 куб.см.
а на эту пепяку они окончательно забили?
Про тормоза вообще не знаю ничего.
Кто там хорошо копирует кого?
Туратечевские рамки пережили энное количество моих и предыдущего владельца падений на разные покрытия и даже одно дтп на вполне себе заметной скорости, получив из повреждений только царапины об асфальт\бетон. При гораздо более изящной и легковесной конструкции. Это так, хозяйке на заметку.