Восхитительное исследование! Много нового почерпнул. В плане опыта — реально от гидравлики все зависит, у меня с рождения были на мопеде просто пружинные амморты, без гидравлики, заменил на нормальные гидравлические — поведение изменилось кардинально, перестало переставлять задок на кочках и торможение задним улучшилось. И с хорошо работающей вилкой тоже замечал — еду на юг, великолепно вижу свою тень на дороге, дорога как стиральная доска, вилка работает на хорошие ходы, как и задние — а сам сижу практически неподвижно и траекторию держит идеально. То же и на авто замечал, сменил почти сразу СААЗ на Каябу — вообще другой автомобиль и по комфорту, и по управляемости.
Так и парней таких полно. Про «дистингвишт джентельменс райд» слыхали? Но вы как-то пишете, буд-то это что-то плохое. Инстаграмчики — это хорошо и круто.
а все почему?
потому что тогда у меня велосипеда гаджетов не было, сотовым телефоном типа Эриксон ДФ388 можно было пару-тройку бошек проломить влегкую, а вот камеры в нем не было
а сейчас куда ни плюнь — минимум в пять объективов попадешь
Мот прекрасен! Это именно железное исполнение, на века, сейчас производители закладывают на этапе проекта ресурс не более 50к километров на основные жизненно важные детали. Не верил, но столкнулся с этим на примере авто Мерседес МЛ дизель: куплен новым — 50000 км — замена 3 форсунок из шести (120к), аккумулятор — 26к, тормозные колодки — 30к ( на «девятке» от ВАЗ тормозные колодки менялись на 60к пробега). Прошу не плеваться, это цены офдилеров, я именно про политику компаний, а не про свои расходы
У меня исходные данные иные — ход задней подвески и высота «хвоста» при разгруженой подвеске (вывешеное колесо). Сколько выставлять «райдер сЭг» для турэндуры, ну или «паркетника»?
Иной раз, глядя такие ролики, с теплотой вспоминаешь 90-годы, когда за такой выпад можно было относительно безопасно подолбить чувака головой об асфальт (милиция не парилась), и сам пар выпустил, и парню урок на всю жизнь
А стиль неплох.
потому что тогда
у меня велосипедагаджетов не было, сотовым телефоном типа Эриксон ДФ388 можно было пару-тройку бошек проломить влегкую, а вот камеры в нем не былоа сейчас куда ни плюнь — минимум в пять объективов попадешь
Да, я. Высота оказалась около метра. На землю не спустили, но по листу металла удалось скатить в Dukato.