Справочно сообщаю, что в воздухе содержится 78% азота. Сразу вспоминается анекдот про мужика, который приехал в сервис и спрашивает: «Кто моей жене вчера колеса клубникой накачивал?».
Диски, маятник, моноаммортизатор, вилка и передний тормоз — супер, видимо эти части задумывались как отличительные черты. Очень интересно выглядит — автор не перестает удивлчть тем, что можно сделать из простого урала
посмотри на рокеров из Англии, там не outlaw, но полно ярких образов.
Что это вообще за деление на правильный и не правильный внешний вид?
Какая разница каким образом человек оказался на двух колесах, если он вообще не чужд яркой атрибутики и всяких прочих, то он хоть где будет себя показывать. Кому-то нравится, а кому-то нет.
В школе кто-то ходил ровно стриженый и в брюках классике, а кто-то патлатый и в рваных джинсах и что?
Ступица восход, обод Ява 18", спицы ижевские подходят отлично, сначала хотел ижевский обод, но там отверстия на ободе не совпадают(одна сторона норм ставится, другая не совпадаетт), а на явовский все отлично спицуется.
Африка мот очень перспективный, но весьма недоработанный. Надеюсь, временно.
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
триситя странная. тяжёлая, едет вяловато (ей кубов 200 надо, что хоть как-то ехать), рулится на малых скоростях так се — инерция руля аццкая. но зато на дороге идёт как крейсер — никакие швы и ямы не колбасят руль ни грамма. лежекопы (если под небольшим углом) на передней оси незаметны, ну и тормоза для мелкой табуретки аццкие — хоть стоппи делай
Восхитительное исследование! Много нового почерпнул. В плане опыта — реально от гидравлики все зависит, у меня с рождения были на мопеде просто пружинные амморты, без гидравлики, заменил на нормальные гидравлические — поведение изменилось кардинально, перестало переставлять задок на кочках и торможение задним улучшилось. И с хорошо работающей вилкой тоже замечал — еду на юг, великолепно вижу свою тень на дороге, дорога как стиральная доска, вилка работает на хорошие ходы, как и задние — а сам сижу практически неподвижно и траекторию держит идеально. То же и на авто замечал, сменил почти сразу СААЗ на Каябу — вообще другой автомобиль и по комфорту, и по управляемости.
Что это вообще за деление на правильный и не правильный внешний вид?
Какая разница каким образом человек оказался на двух колесах, если он вообще не чужд яркой атрибутики и всяких прочих, то он хоть где будет себя показывать. Кому-то нравится, а кому-то нет.
В школе кто-то ходил ровно стриженый и в брюках классике, а кто-то патлатый и в рваных джинсах и что?
Самое большое разочарование — подвеска. Очень жесткая (возможно, в моем случае неправильно настроили) но при этом очень сильно клюет даже под сброс газа. И пробивается на серьезных ямах (с такими то ходами...)
Коробка хороша аппаратно, но туповата мозгами, режимов много, а едет норм только на оффроаде. На дороге тупит и сильно экономит даже в S3, но надеюсь это полечат перепрошивкой. сами переключения очень быстрые и плавные.
Ну и очень нежная и пластиковая, надо версию Адвенер, как у Гуся, чтобы крепления, руки, кофры из металла были, а то сейчас даже баул проблемно привязать — ремни протирают краску пластика. Ну обычном Гусе, наверное, тоже, но там есть Адвенчер.
Выходит странно, по оффроаду стремно повредить, а по дорогам большому Гусю она уступает весьма существенно.
Надеюсь, что Африка надоумит БМВ поставить автомат на Гуся и остальных. Они как раз мозги автоматическим коробкам вправлять умеют в отличие от Хонды.
Показал твой «табурет» жене. Первый ее вопрос меня порадовал — А сколько такой стоит?