Как ниже коллега верно написал, Шукшин интереснее, ну да тут уж чистый маркетинг. Хотя любая логическая связь ХД и Белокурихи отсутствует в принципе.
Посмотрел профиль, привет земляку. Я там родился, родители тепер на пенсии, на Советской у Ривьеры живут.
Вот так сидишь себе, работаешь, отдыхаешь, гостей принимаешь, сам в гости ходишь, гуси в инкубаторе вылупились, простыл, выздоровел, жена работу сменила, котенок первую мышь поймал — а парень все едет и едет!
Легкой дороги тебе!
Машина перед тобой остановилась. Первое о чём нужно думать, это не о том, что водитель — олень, а что там есть какая-то причина для остановки. Значит приняв решение объезжать такое ТС, делать это нужно медленно, аккуратно и притворяясь жирафиком, вытягивая шею, в попытке рассмотреть что за неведомая фигня там случилась.
Там были пешеходы — неплохо, а в другой ситуации могло быть ТС, выезжающее с прилегающей территории.
В Германии, например, при наезде ТС на пешехода практически всегда часть вины на водителе ТС, даже если пешеход переходил на красный.
В Германии подобная ситуация рассматривается в экзаменационных билетах. Автобус + автобусная остановка = 100%-ная гарантия, что сейчас на проезжей части внезапно появятся люди.
Т.е. водитель обязан внимательно ехать с соответствующей, позволяющей избежать аварии, скоростью.
Т.е. в подобной ситуации забить на автобус и людей — агрессивная, хамская езда.
Экзамен не сдашь.
И вдруг ни с того ни с сего автомобиль включает аварийку и замедляет ход, а затем совсем останавливается. Рядом, в соседней полосе останавливается мотоциклист. Две полосы блокированы. Чт-то случилось? Авария?
Нет, граждане просто общаются и пофигу, что в трёхполосном движении две полосы вдруг оказались заблокированными и тем самым последующий транспорт был вынужден совершать незапланированные манёвры в условиях плохой видимости.
Может и не будет, а может и будет. Как то в похожей ситуации пацаненок, убегая от своего товарища между остановившихся на встречке машин и глядя себе за спину, врезался в мою машину. Благо, я успел остановиться и его повреждения были минимальны. Очевидно, что моя вина был только в том, что в этот момент именно я оказался в этом месте. Тем не менее, по существующим законам, стань он инвалидом, мне пришлось бы кормить его до конца жизни. Возникает вопрос. Если бы он упоролся с разбегу в стену, почему его не кормил бы хозяин стены?
Ваще-то ты сам подставился. Подъехал к задней стойке и сбросил газ.
Ехал ты быстрее остальных, т.е. тебя только что не было и вот уже ты здесь. Водитель авто не может постоянно смотреть в правое зеркало, в заднее зеркало или в левое зеркало. Ведь ты можешь появиться с любой стороны. Или даже вас будет трое и вы появитесь одновременно с трёх сторон. А водителю авто нужно ещё иногда и вперёд смотреть.
Выводы:
Выводы ложные.
Следи за собой — будь осторожен. Цой не врал.
Посмотрел профиль, привет земляку. Я там родился, родители тепер на пенсии, на Советской у Ривьеры живут.
Легкой дороги тебе!
и притворяясь жирафиком, вытягивая шею, в попытке рассмотреть что за неведомая фигня там случилась.Там были пешеходы — неплохо, а в другой ситуации могло быть ТС, выезжающее с прилегающей территории.
В Германии подобная ситуация рассматривается в экзаменационных билетах. Автобус + автобусная остановка = 100%-ная гарантия, что сейчас на проезжей части внезапно появятся люди.
Т.е. водитель обязан внимательно ехать с соответствующей, позволяющей избежать аварии, скоростью.
Т.е. в подобной ситуации забить на автобус и людей — агрессивная, хамская езда.
Экзамен не сдашь.
И вдруг ни с того ни с сего автомобиль включает аварийку и замедляет ход, а затем совсем останавливается. Рядом, в соседней полосе останавливается мотоциклист. Две полосы блокированы. Чт-то случилось? Авария?
Нет, граждане просто общаются и пофигу, что в трёхполосном движении две полосы вдруг оказались заблокированными и тем самым последующий транспорт был вынужден совершать незапланированные манёвры в условиях плохой видимости.
Ваще-то ты сам подставился. Подъехал к задней стойке и сбросил газ.
Ехал ты быстрее остальных, т.е. тебя только что не было и вот уже ты здесь. Водитель авто не может постоянно смотреть в правое зеркало, в заднее зеркало или в левое зеркало. Ведь ты можешь появиться с любой стороны. Или даже вас будет трое и вы появитесь одновременно с трёх сторон. А водителю авто нужно ещё иногда и вперёд смотреть.
Выводы ложные.
Следи за собой — будь осторожен. Цой не врал.