Так ааааа… Чем он стрёмный-то непосредственно? =) Ну, реально интересно? Ежели нет секрета.
Спецом общёлкал каску со всех сторон, выявил наиболее ровные фоточки, некоторые подвытянул, включил их видео. Читается со всех сторон.
Интеграл необыкновенный. Да, и только. Дизайн, конечно, ни разу не отличается заурядностью. Это ведь и хорошо. Такой только у меня & и у того парня максимум ))
И по поводу Сербии, если вдруг туда захотите заехать, я бы советовал заменить Белград на НовиСад, городок поменьше, колоритнее, крепость аналогичная Белградской, присутствует.
Еще по поводу дорог в Польше, если не по магистралям, то везде дорога будет примерно одинаковой, частые населенные пункты с ограничением скорости. Страна густо населена.
Если по короткому маршруту в Черногорию, то можно не через Гродно, а через погранпереход Домачево, это чуть южнее Бреста. К тому же если через Гродно, то там дорога Белосток — Варшава перестраивается, плюс в будний день много фур (в выходные фуры не ездят, или ездят не все). Можно потерять много времени.
Дальше на Жешув через Люблин и через Словению на Венгрию. На въезде в Словению, поставьте галочку " исключить платные дороги" и объедьте платный участок в 20 км (не надо виньетку покупать)
Если в Венгрии поедите в Будапешт, то лучше попасть туда на выходных, будет бесплатная парковка и машин поменьше.
В Хорватии можно тоже исключить платные дороги, в расстоянии сильно не добавите, дороги нормальные, да и в пик сезона могут быть пробки на платной. В общем я ехал по бесплатной, ни чуть не жалею.
Очереди можно смотреть на сайте gpk.gov.by/maps/ochered.php
Обновляются раз в 2 часа.
Там же можно посмотреть историю с очередями в разные дни.
К тому же в Беларуси должны мотоциклистов пускать без очереди, вернее по законодательству, мотоциклисты должны стоять в отдельной очереди, тоесть мото отдельно, авто отдельно. Другое дело что пограничники не всегда про это знают, поэтому нужно им напоминать.
блин, вот оглядываюсь на все эти посты про «псевдоанимешные» и «по мотивам» кастомы, и как-то грустно что ли становится: возникает такое ощущение, что большинство комментов собирает не дизайн каждого конкретного байка, а тэг «аниме»
Лажу тут… Да полная лажа, а не обзор.
Автор обладает феноменальными талантами, не увидев в живую глазами, не подержав в руках и не пощупав задним местом сделать такой обзор… Мот стОит в Индии 170 000 рупий, даже мой кот знает, что эта цифра очень далека от 7000 долларов.
Не. Ну серьезно. Степень сжатия 11 это чистый 95-й. 98-й от 12 и выше. Можно лить и его. Только найти нормальный 98 сложнее, чем 95. А разницы то никакой. Только цена.
И 11 это не высокая форсировка. Сейчас такие цифры на движках кредитных коробок. У фокуса 11 на движке 1,6. Высокофорсированный, это то что уже за 12,5-13 переваливает.
Спецом общёлкал каску со всех сторон, выявил наиболее ровные фоточки, некоторые подвытянул, включил их видео. Читается со всех сторон.
Интеграл необыкновенный. Да, и только. Дизайн, конечно, ни разу не отличается заурядностью. Это ведь и хорошо. Такой только у меня & и у того парня максимум ))
Дальше на Жешув через Люблин и через Словению на Венгрию. На въезде в Словению, поставьте галочку " исключить платные дороги" и объедьте платный участок в 20 км (не надо виньетку покупать)
Если в Венгрии поедите в Будапешт, то лучше попасть туда на выходных, будет бесплатная парковка и машин поменьше.
В Хорватии можно тоже исключить платные дороги, в расстоянии сильно не добавите, дороги нормальные, да и в пик сезона могут быть пробки на платной. В общем я ехал по бесплатной, ни чуть не жалею.
Обновляются раз в 2 часа.
Там же можно посмотреть историю с очередями в разные дни.
К тому же в Беларуси должны мотоциклистов пускать без очереди, вернее по законодательству, мотоциклисты должны стоять в отдельной очереди, тоесть мото отдельно, авто отдельно. Другое дело что пограничники не всегда про это знают, поэтому нужно им напоминать.
Автор обладает феноменальными талантами, не увидев в живую глазами, не подержав в руках и не пощупав задним местом сделать такой обзор… Мот стОит в Индии 170 000 рупий, даже мой кот знает, что эта цифра очень далека от 7000 долларов.
И 11 это не высокая форсировка. Сейчас такие цифры на движках кредитных коробок. У фокуса 11 на движке 1,6. Высокофорсированный, это то что уже за 12,5-13 переваливает.