Например, у нас был случай, когда «спортсмен» в кожаном комбезе потерял сознание от теплового удара прямо в пробке
Такое может и без комбеза случиться. Когда жарит со всех сторон я в черепахе ловил себя на мысли, что «плыву».
Подозреваю (не проверял) что наличие горба ограничивает свободу головы для обзора и делает неудобной езду с рюкзаком.
Вообще никак не ограничивает. Комбез с горбом, на стрите с рюкзаком, на спорте с рюкзаком ничто не ограничивает. Только утяжки по шлему на ветру стучат
Я только одного не могу понять. Какая разница на нейкеде сколько у тебя л.с.? 130 или 160? НА НЕЙКЕДЕ! Который предназначен для городской ездыю Где после 120 начинает конкретно сдувать. А после 150 ездят только единицы самоубийц.
Им бы момент хороший на низах да тормоза способные остановить фуру.
Например, у нас был случай, когда «спортсмен» в кожаном комбезе потерял сознание от теплового удара прямо в пробке. Подозреваю (не проверял) что наличие горба ограничивает свободу головы для обзора и делает неудобной езду с рюкзаком.
комбез кожа = не из низов)). Сильно, блин). Не пойму, правда, чем плохо парню быть с низов. Поднимаются все — вопрос лени тут стоит острее, чем происхождения.
Эхо приятных эмоций от первых покатух. С каждым «уфф, пронесло» эхо становится тише. Мотоциклу здесь легче в пробках. Мне приятны люди из местной мо отусовки — они мыслят шире, чем рядовой обыватель. На мотоцикле (эндуро, крос, турында) я могу полехать там, где машина не проедет. Экономия гна бензине, страховке, парковке и цене самого транспортного средства. Цели у всех разные, кому практичность, кому «герой асфальта» и чоппер, кому фитиль в попу и 200кмч на ночной трассе
Эти два факта никак не коррелируют. Книга памяти должна освещать чужие ошибки, которые привели к летальному исходу. Что бы те, кто читают смогли сделать правильные выводы.
RIP и «земля пухом» уже всё равно никому не поможет, ровно как и «опять спорт, опять -1».
Общее впечатление от поста какое-то странное. Как будто, есть недосказанность. Отношение к мото у автора м.б. и правильное, но такое, что удовольствием тут и «не пахнет». Тогда зачем ездить именно на мото? Почему не авто?
Мототрек хочу. Свой. Грунтовый. Кантри-кросс — эндуро. К пенсии поближе, чтобы время было им заниматься. И пацанам прививать любовь к хорошему. Ну, типа старого доброго ДОСААФ. Набрать рухляди старой, но движимой. Привезти в чувство. И пусть пацаны, кто сам купить не может катают по треку и с железяками возятся.
Ну и самому еще покататься ))
Прочитайте отдельно про ввоз конкретных моделей. Бенелли уже ннсколько лет ка китайская компания, следовательно и более лояльное отношение.
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.
Вообще никак не ограничивает. Комбез с горбом, на стрите с рюкзаком, на спорте с рюкзаком ничто не ограничивает. Только утяжки по шлему на ветру стучат
Им бы момент хороший на низах да тормоза способные остановить фуру.
RIP и «земля пухом» уже всё равно никому не поможет, ровно как и «опять спорт, опять -1».
Ну и самому еще покататься ))
Касаемо супер магны и Хыжыра — одно дело ненадолго вьехать и не снимать иностранные номера, другое — купить мотоцикл здесь и получить местные знаки.
Например?