Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
meshersky
влево я пошел, чтобы уже уклониться от удара
0
Grenka
  • Grenka
  • 1 августа 2017 в 12:31
Я заболел ещё в Могоче. Сейчас в Красноярске. Просто приходится чаще останавливаться, чтобы сморкаться и капать лекарства. Но лучше ехать, чем стоять!
0
meshersky
тут не совсем уместно определение левее левого, т.к. он ехал просто посередине дороги, а влево я пошел уже после того, как он начал разворачиваться, до этого по центру своей полосы ехал, камера на шлеме слева, но это все равно заметно
-6
AlekseyFokin
чет не понял вины водителя авто? ты не имел особо то прав двигаясь левее, обоюдка может но он вобщем то нарушал не больше тебя
+1
Freyd
  • Freyd
  • 1 августа 2017 в 12:29
Интересное стечение обстоятельств, в это же время мой друг из Волжского ехал через Рязань на Коломну. Останавливался в Тамбове. Говорит дорога на Рязань от Тамбова хорошая, не то что в Волжском. По какой именно трассе (маршруту) ты ехал на Тамбов? Я возвращалась из Ногинского района в Тамбов на этих выходных по М-6, не заметила где там «Асфальт вспучился». Крейсер держала 110-115
0
RomanGaraev
Ой-ё-ёй, опять набросали на вентилятор…
Будучи наездником современного литроспорта скажу так:
— если ты вполне умственно взрослый и уверенный в себе человек и не собираешься никому ничего доказывать и соответствовать «образу спортача» и ездить 299 по доп;
— если ты не любитель дальняков и тебе нравится и удобна спортивная посадка и дает тебе чувство полного слияния с мотоциклом, в отличие от прямой посадки, как мне (на дальняки не езжу). Это необъяснимо, но после пересадки со спорта на прямой дорожник, нет ощущения такого же контроля над мото, он как-будто едет от тебя отдельно, но это субъективно;
— если тебе нравится низкий центр тяжести, легкость аппарата и отменная рулёжка, в т.ч. по пробкам;
— если этот мотоцикл имеет хоть какие-то системы безопасности, вроде абс и трекшена, который спасет тебя на скользком покрытии в нештатной ситуации, в отличие от старых «безопасных чесоток» да и многих других современных «городских» мотоциклов, которые не оснащены от слова ничем;
— если необходимость мгновенно ускориться в потоке — для тебя не пустой звук;
— если… В общем, если ты откажешься от стереотипов то современный спорт будет для тебя одним из самых безопасных мотоциклов
+12
seledkin
  • seledkin
  • 1 августа 2017 в 12:29
диалог из Золотого теленка Паниковского и Шуры помните?
+1
superuser
Неотвратимость наказания… Пока ее нет, то какие бы законы новые не придумывали, нечего не изменится.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:28
есть несколько человек, которым крайне важно намекнуть на некоторые другие аспекты жизни покойной.
+3
waswaswas84
вы знаете — не факт. Пример — мой город в Китае. Зрачки камер каждые 50 метров натыканы. Даже мот без номеров отследить можно посмотрев, на какую парковку заезжает. Сам время от времени езжу на кроссе по ДОП, хотя понимаю, что это плохо — до места кросс/эндуро покатух 7-8 километров, а на машину с прицепом пока не накопил. В теории — вот он я, без номеров, на мотоцикле не предназначеном для ДОП, хорошо хоть не нарушаю понимая, что держака у этой резины на асфальте ноль без палочки. И камера висит прямо над тем местом, где я паркуюсь — только это никому не надо. Полиция как у нас так и в Китае бегает за тем, что положить в карман себе, а не в бюджет страны. Попытаюсь неточно процитировать книгу: в Америке полиция на своей машине видит надпись «служить и защищать», поэтому и подсознател=но этому следуют. А у нас на машине наклеено ППС, как расшифровать — не сказали. По этому каждый понимает как хочет — «пинать, подставлять, сажать» или «подуплить, предьявить, ссосать»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:27
как раз этот вопрос и подразумевался для SlavaIvanov ;)
+14
seledkin
  • seledkin
  • 1 августа 2017 в 12:27
ну вот наверное из всех сообщений, которые мы настрочили тут все вместе, только это можно и оставить.
И думаю все тут думают точно также.
0
superuser
Нет, превышать уже давно стало нормой для всех. Если камер нет, то все будут ехать не 110, а 130-150 и и считать это нормальным. Хотя, как бы люди себя не оправдывали, это уже превышение просто у каждого человека свой тормоз в голове.
Что бы не было подобных случаев всю страну надо камерами обвесить, что бы люди знали что в 99% случаев даже за самое маленькое нарушение им придется платить рублем. Тогда подобных случаев будет единицы.
+10
elrojomacho
В твоём контексте никакого. Мой коммент относится к вполне конкретному комменту, из которого ясно, что его автор в достижения включает то, что делала эта тётя.
0
oneq2
  • oneq2
  • 1 августа 2017 в 12:25
Ну ради интереса банального, где посмотреть о выдающейся жизни SlavaIvanov?
У Вас в своей такой беспросветный мрак, что ничего не остаётся, кроме как смотреть на жизнь других?
+1
Lambrella88
Ну смотря на каких-людей, для одного штрафы бьют по кошельку, а для другого как мороженку купить. Штрафы хорошо конечно, но по моему нужны более кардинальные меры.
+1
jos
  • jos
  • 1 августа 2017 в 12:24
У нас они не прогрессивные, так что нет…
+47
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 августа 2017 в 12:24
Ольга ездила крайне опасно, крайне беспечно, нарушая и ПДД и даже правила здравого смысла, пренебрегала экипировкой, за это все она расплатилась сполна.
Это потрясающий по своей яркости пример того, как подобное поведение закончится.

Все, мне больше нечего добавить. Мне безразличны ее достижения, моральные принципы, наличие родственников, так же как и ее религия, возраст, цвет кожи и сексуальные предпочтения.
«Она водила очень опасно, не надо так»
-1
zhesin
  • zhesin
  • 1 августа 2017 в 12:22
Да, под этот кипишь друга на Польской границе долго проверяли багаж и всякие вопросы задавали.
0
superuser
Ну я как бы и не говорил что согласен с формулировкой выше. Я просто не понимаю какой смысл сейчас обсуждать ее достижения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна