тут не совсем уместно определение левее левого, т.к. он ехал просто посередине дороги, а влево я пошел уже после того, как он начал разворачиваться, до этого по центру своей полосы ехал, камера на шлеме слева, но это все равно заметно
Интересное стечение обстоятельств, в это же время мой друг из Волжского ехал через Рязань на Коломну. Останавливался в Тамбове. Говорит дорога на Рязань от Тамбова хорошая, не то что в Волжском. По какой именно трассе (маршруту) ты ехал на Тамбов? Я возвращалась из Ногинского района в Тамбов на этих выходных по М-6, не заметила где там «Асфальт вспучился». Крейсер держала 110-115
Ой-ё-ёй, опять набросали на вентилятор…
Будучи наездником современного литроспорта скажу так:
— если ты вполне умственно взрослый и уверенный в себе человек и не собираешься никому ничего доказывать и соответствовать «образу спортача» и ездить 299 по доп;
— если ты не любитель дальняков и тебе нравится и удобна спортивная посадка и дает тебе чувство полного слияния с мотоциклом, в отличие от прямой посадки, как мне (на дальняки не езжу). Это необъяснимо, но после пересадки со спорта на прямой дорожник, нет ощущения такого же контроля над мото, он как-будто едет от тебя отдельно, но это субъективно;
— если тебе нравится низкий центр тяжести, легкость аппарата и отменная рулёжка, в т.ч. по пробкам;
— если этот мотоцикл имеет хоть какие-то системы безопасности, вроде абс и трекшена, который спасет тебя на скользком покрытии в нештатной ситуации, в отличие от старых «безопасных чесоток» да и многих других современных «городских» мотоциклов, которые не оснащены от слова ничем;
— если необходимость мгновенно ускориться в потоке — для тебя не пустой звук;
— если… В общем, если ты откажешься от стереотипов то современный спорт будет для тебя одним из самых безопасных мотоциклов
вы знаете — не факт. Пример — мой город в Китае. Зрачки камер каждые 50 метров натыканы. Даже мот без номеров отследить можно посмотрев, на какую парковку заезжает. Сам время от времени езжу на кроссе по ДОП, хотя понимаю, что это плохо — до места кросс/эндуро покатух 7-8 километров, а на машину с прицепом пока не накопил. В теории — вот он я, без номеров, на мотоцикле не предназначеном для ДОП, хорошо хоть не нарушаю понимая, что держака у этой резины на асфальте ноль без палочки. И камера висит прямо над тем местом, где я паркуюсь — только это никому не надо. Полиция как у нас так и в Китае бегает за тем, что положить в карман себе, а не в бюджет страны. Попытаюсь неточно процитировать книгу: в Америке полиция на своей машине видит надпись «служить и защищать», поэтому и подсознател=но этому следуют. А у нас на машине наклеено ППС, как расшифровать — не сказали. По этому каждый понимает как хочет — «пинать, подставлять, сажать» или «подуплить, предьявить, ссосать»
Нет, превышать уже давно стало нормой для всех. Если камер нет, то все будут ехать не 110, а 130-150 и и считать это нормальным. Хотя, как бы люди себя не оправдывали, это уже превышение просто у каждого человека свой тормоз в голове.
Что бы не было подобных случаев всю страну надо камерами обвесить, что бы люди знали что в 99% случаев даже за самое маленькое нарушение им придется платить рублем. Тогда подобных случаев будет единицы.
В твоём контексте никакого. Мой коммент относится к вполне конкретному комменту, из которого ясно, что его автор в достижения включает то, что делала эта тётя.
Ну смотря на каких-людей, для одного штрафы бьют по кошельку, а для другого как мороженку купить. Штрафы хорошо конечно, но по моему нужны более кардинальные меры.
Ольга ездила крайне опасно, крайне беспечно, нарушая и ПДД и даже правила здравого смысла, пренебрегала экипировкой, за это все она расплатилась сполна.
Это потрясающий по своей яркости пример того, как подобное поведение закончится.
Все, мне больше нечего добавить. Мне безразличны ее достижения, моральные принципы, наличие родственников, так же как и ее религия, возраст, цвет кожи и сексуальные предпочтения.
«Она водила очень опасно, не надо так»
Будучи наездником современного литроспорта скажу так:
— если ты вполне умственно взрослый и уверенный в себе человек и не собираешься никому ничего доказывать и соответствовать «образу спортача» и ездить 299 по доп;
— если ты не любитель дальняков и тебе нравится и удобна спортивная посадка и дает тебе чувство полного слияния с мотоциклом, в отличие от прямой посадки, как мне (на дальняки не езжу). Это необъяснимо, но после пересадки со спорта на прямой дорожник, нет ощущения такого же контроля над мото, он как-будто едет от тебя отдельно, но это субъективно;
— если тебе нравится низкий центр тяжести, легкость аппарата и отменная рулёжка, в т.ч. по пробкам;
— если этот мотоцикл имеет хоть какие-то системы безопасности, вроде абс и трекшена, который спасет тебя на скользком покрытии в нештатной ситуации, в отличие от старых «безопасных чесоток» да и многих других современных «городских» мотоциклов, которые не оснащены от слова ничем;
— если необходимость мгновенно ускориться в потоке — для тебя не пустой звук;
— если… В общем, если ты откажешься от стереотипов то современный спорт будет для тебя одним из самых безопасных мотоциклов
И думаю все тут думают точно также.
Что бы не было подобных случаев всю страну надо камерами обвесить, что бы люди знали что в 99% случаев даже за самое маленькое нарушение им придется платить рублем. Тогда подобных случаев будет единицы.
Это потрясающий по своей яркости пример того, как подобное поведение закончится.
Все, мне больше нечего добавить. Мне безразличны ее достижения, моральные принципы, наличие родственников, так же как и ее религия, возраст, цвет кожи и сексуальные предпочтения.
«Она водила очень опасно, не надо так»