Блин, вот не понимаю, почему скатываемся к моральному облику? Причина ДТП же явно не в нем, а в том, что ДОП не созданы ни для станта, ни для гонок. А девчонку жалко.
А про это речи не было. Речь была про привлечение внимания к себе. Кто-то делает это в реале, ездя на заднем перед реальными девочками, кто-то постит рассказы в интернете, заставляя девочек виртуальных придумывать всякие очуменные версии про «самопознание и познание мира») И так, и так — работает. А разницы принципиальной — нет.
Дада, я тоже уже загуглил =)
Ну у тебя все — таки тур эндуро, тебе полегче, может по этому и держала такой крейсер. На моей корове все эти кочки очень сильно ощущаются, все — таки СПОРТ — турист.
По видео — несколько вопросов.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
По сабжу — меня на долго не хватило, посмотрел пару роликов на ютубе. Грустно.
Особенно в контексте, понимая судьбу ее ребенка, и понимая что подобное «творчество» на трассах создает зону опасности для автора и окружающих. Ни за что в итоге ушла, быстро и в никуда, какой там полный бак и ровная дорога. Возможно камешек-песочек-водичка, но запаса по держаку значит совсем не было?
Я бы добавил еще анти-Инстаграм «фи».
До чего дошло — ищешь поиском по марке какой-нибудь кастом, налетаешь на Пинтерес или Инстаграм, и пошло поехало, майки, булки, накачанные до разрыва губы и полупорнуха.
Маркетологи подвинутые извращенцами извратили саму суть коллекторов фото и видео.
Причина того что такие каналы живут, а вокруг них живут охотники за выпуклостями и впуклостями — это во многом нигилизм, который нам дозволен, а в странах где у людей есть правовая защищенность — нет.
в том, что разворачивался (1) из неположенного места (2) не убедившись в безопасности маневра. но автор адски провафлил ситуацию — это да) пусть это будет всем уроком.
Значит всё таки ветрозащита там есть. Возможно обтекатель фары хорошо продуман. На какой-нить старой классике при 150 надо крепкой держаться руками за руль, потому как корпус тупо начинает отрывать и сдувать.
Хорошему сервису тай мот так «разобрать» — день нужен. А тут — за пару секунд.
«Дарвин одобряэ»© (Я — тоже)
На чём ездишь?
Ну у тебя все — таки тур эндуро, тебе полегче, может по этому и держала такой крейсер. На моей корове все эти кочки очень сильно ощущаются, все — таки СПОРТ — турист.
Если машина едеть на две полосы несколько сотен метров — это повод ее обогнать? Или легче было не крутить ручку, а дать мужику определится -ведь его поведение явно неадекватно, а если там не жена, а тёща сидела бы? Когда он начал поворот — а что экстренное торможение в мск уже негде потренировать? Да и уклонение с контррулением прекрасно работает на скоростях от 30 до 70 (если не загружать вилку) — как раз то, что ты заявил. Прости друг, но в аварии виноват ты сам: 1 — гнал не смотря за поведением других. 2 — не смог справится с управлением, так как загрузил в торможении переднее колесо. 3 — получил платное подтверждение того, что мотоциклист всегда НЕ ПРАВ, даже когда правила на его стороне. Мои две заповеди за рулем — 1 — нет старых глупых пилотов. Есть либо старые, либо глупые. 2 — экипировка не спасает от травм(видеокамера тем более), не зря тест euroNcap нам всегда дает 0 звезд.
Остается их помнить при старте со светофора, при обгонах, на перекрестках, при приближении к вершине холма, перед плавным поворотом дороги. И тд и тп. То есть везь де где дорога твоя на 1000 процентов.
Особенно в контексте, понимая судьбу ее ребенка, и понимая что подобное «творчество» на трассах создает зону опасности для автора и окружающих. Ни за что в итоге ушла, быстро и в никуда, какой там полный бак и ровная дорога. Возможно камешек-песочек-водичка, но запаса по держаку значит совсем не было?
Я бы добавил еще анти-Инстаграм «фи».
До чего дошло — ищешь поиском по марке какой-нибудь кастом, налетаешь на Пинтерес или Инстаграм, и пошло поехало, майки, булки, накачанные до разрыва губы и полупорнуха.
Маркетологи подвинутые извращенцами извратили саму суть коллекторов фото и видео.
Причина того что такие каналы живут, а вокруг них живут охотники за выпуклостями и впуклостями — это во многом нигилизм, который нам дозволен, а в странах где у людей есть правовая защищенность — нет.
Двойные стандарты какие то.