неа.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
вот меня тоже всегда умиляет, что люди считают достижением быть матерью или отцом в принципе, без рассмотрения того, что у них там за дети растут и что они за матери и отцы для своих детей.
а в чем вопрос?
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
Схлынула волна осуждающих, нахлынула волна осуждающих осуждение.
Давайте без эмоций:
1) Ольга с ездой на больших скоростях по допах, без экипа — виновата? ну а как-же, да.
2) Пример такой ездой подавала плохой «молодым, да ранним» которым только 18ть стукнуло? ещё бы. по сути это — делай как я, всё же нормально. (теперь правда пример будет уже иным)
3) Жалко Ольгу? Ещё как жалко.
4) Нужно забыть? Наверное просто сделать выводы и жить дальше.
5) Хорошо, что с собой никого не унесла? хорошо.
6) Казалось бы ездила на треке… почему тогда открывалась так на допе? Тайна покрытая мраком. Всех кого знаю спортсменов — в городе или совсем не ездят / или ездят крайне спокойно. Я после тренировок на допе вообще еду в «овощном» режиме. Тренировок хватает…
на счет двойных стандартов писал уже сравнение с попами-пулями на встречке. И согласен с Lambrella88.
Достижение это запустить в космос falcon 9, разработать вакцину от вируса Эбола, вырастить из сына Александра Овечкина, быть архитектором, врачам и тп. развивать это мир и делать его лучше день от дня, чтобы дети жили в достойно. А вот пожениться и родить может любой алкаш и тунеядец.
Спасибо напомнил, прямо мой прошлогодний вариант :o)
Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.
И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!
Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.
По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.
Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
Что я думаю видно из моих постов, а вот что ты я пытаюсь понять, потому как первый ответ не несет смысловой нагрузки по теме. А по теме не важно кто что смотрит, речь шла о том, что взвалив на себя высокие риски надо осознавать их и прежде чем взваливать обратить внимание на чужой печальный опыт.
Привет, у меня похожая проблема, выбил левое колено повредил нерв малоберцовый, стопа не поднимается, прав на мотоцикл нет. Вот ищу варианты решения. Очень хочется сесть за руль, может есть какая информация как с этим бороться? Хожу свободно, бегаю, на веле катаю, бывает в лесу по таким завалам пробираешься что ни каждый здоровый решит туда залесть. А вот с нашими врачами да полицией шиш что порешаешь, или можно?
Дружище, по сути — во многом с тобой согласен, по форме — «хамите, парниша», не стоит так резко поносить всех тех, кто не выходит с тобой вместе на площадь, имеет неосторожность рожать и воспитывать своих (а многие — и не только своих) детей. А то получается, что как раз ты пытаешься, выражаясь твоими же словами «обосрать всех кто пытается жить по-другому», т.е. не так как ты)))
Это не нравоучения а просьба — будь чутка по толерантнее к мнению, не совпадающему с твоим)
Да при чем тут прочь с байка. Её тупое безрассудство привел к закономерному результату. А как пишет Thunder, тру бакеру побоку ПДД, ручку до упоры, ты же тру байкер, делай чего хочешь!
Только вот потом думаю не много радости родственникам от всех этих ТРУ.
Во-первых, отягчающее обстоятельство применимо только к уголовному праву, а здесь административка.
Но, допустим есть уголовка — в мотожизни не редкость, к сожалению. есть список факторов, которые считаются отягчающими обстоятельствами (легко гуглится). среди них я не вижу чего-то, подо что подошло бы невключение поворотника.
Но, даже если мы найдем подходящий фактор, отягчающее обстоятельство влияет на выбор меры наказания, а не определение виновника.
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
Давайте без эмоций:
1) Ольга с ездой на больших скоростях по допах, без экипа — виновата? ну а как-же, да.
2) Пример такой ездой подавала плохой «молодым, да ранним» которым только 18ть стукнуло? ещё бы. по сути это — делай как я, всё же нормально. (теперь правда пример будет уже иным)
3) Жалко Ольгу? Ещё как жалко.
4) Нужно забыть? Наверное просто сделать выводы и жить дальше.
5) Хорошо, что с собой никого не унесла? хорошо.
6) Казалось бы ездила на треке… почему тогда открывалась так на допе? Тайна покрытая мраком. Всех кого знаю спортсменов — в городе или совсем не ездят / или ездят крайне спокойно. Я после тренировок на допе вообще еду в «овощном» режиме. Тренировок хватает…
на счет двойных стандартов писал уже сравнение с попами-пулями на встречке. И согласен с Lambrella88.
Тошнил себе не спеша (может даже и 50 км\ч не было), утро, пригород, солнышко, птички поют, хорошее настроение. Машин нет. Впереди перед перекрестком водитель принимает вправо, снижает скорость почти до 0, съезжает правыми колесами за линию обочины. Очень похоже на то что хочет уйти на перекрестке направо или просто постоять.
И тут я делую грубейшую ошибку — я ВЕРЮ в эту теорию!
Не снижая скорости качусь к нему, а он уходит от правой обочины влево через всю дорогу на разворот. Наверно пересел с шаланды и по старой привычке решил, что не впишется развернуться на 10 метрах перекрестка.
Приехал я ему в водительскую дверь, дальше прододжил полет уже через капот.
По итогу в моем случае встретились два слепых одиночества. Один летал в мечтах и через капот, а второй похоже был с бодунища.
Теперь как только чувствую, что поток на ДОП меня затягивает и я начинаю ехать как на машине — машинальными движенями, даже не обращая внимания на детали не связанные с общим действием, то сразу себя одергиваю, мот не машина, не фиг тут рефлексами рулить, кругом враги! :o)
Это не нравоучения а просьба — будь чутка по толерантнее к мнению, не совпадающему с твоим)
Только вот потом думаю не много радости родственникам от всех этих ТРУ.