тут скорее — под куполом при приземлении ты не можешь зависнуть и подумать как за клеванты дергать. Все нужно делать на рефлексах, включая всякие непредвиденные ситуации типа сдвига ветра.
На мото в большинстве случаев есть возможность сбросить скорость и подумать над своим поведением.
Исключения есть —
мото: поведение мото в повороте если неверно зашел — это на любом моте можно себе устроить.
парашют — например неправильная вертикалка перед приземлением. То же самое, парашютист смотрит в ноги и ошибся с оценкой высоты
С парашютами в теме, но вряд ли можно ввести этот принцип. С мотом будет как у бейсеров. Экзиты никто не контролирует, процент уборок куда выше чем на д.з. Мот просто не регистрируют и начинают валить с двухнедельным стажем… Хотя есть примеры новичков на литре, которым таки удается выживать. Но они как правило понимают с чем имеют дело и свои возможности правильно оценивают, не дерзят необдуманно являясь лишь исключением подтверждающим правило. Как ни печально, тут вступает в силу эволюционные механизмы, уходят не лучшие, уходят не желающие выживать по своим причинам…
Дак промахнулся с заходом, да еще и по ветру исполнил приземление. А патамушто эллипс мелкий и резкая потеря высоты при разгоне. Хоть успел в горизонт выскочить и приземлиться — уже хорошо.
Идея хорошая, только выводить ничего не надо. Просто список ученических мотоциклов, которые разрешены первый год-три года. Если не нарушал — после испытательного можно покупать любой. В англии для новичков ограничение 125cc. В Австралии есть список мотоциклов, которые может использовать водитель со стажем меньше 2-х лет. В Японии — ограниченные по ЛС/моменту. Все давно придумано. Да, есть нюансы — в AU например ducati monster 600 — это ученический мот. Я бы поспорил. :) Но это лучше чем новичек на yamaha raider
Немного не так. Помимо скорости и маневренности есть еще куча всяких характеристик, свойственных конкретному парашюту. Полуэллипс Сэйбр 150 имеет плаааавную дугу выхода из пикирования с предсказуемой потерей высоты, полуэллипс Фламинго 150 выдергивает в горизонт моментом, что приводит к понижению высоты выравнивания и, как следствие, к проблемам с землей, полуэллипс Сафайр 149 аще агонь машинка, что хочешь — то и сделает, усилием мысли прям. Скорости захода примерно одинаковые, около 11-13 м/с.
Большинство адекватных людей и мотоциклистов никогда не займется мотокроссом. Особенно если погуглить сколько травм там случается. К сожалению.
Где то на форуме (не буду указывать где) даже была тема: А есть ли целые мотогоны? Без травм и переломов.
Хотя если кататься потихоньку. То вполне безопасно.
А что касаемо коэффициента. То внедорожные мотики зачастую недооценивают. Говоря: тьфу, да здесь всего 250 или 450 кубиков.
Ну какая же тут халява? Заинтересовать, заинтриговать и набрать «Лайки» — это далеко не халява. Это работа, такой же труд. У кого-то легче у кого-то тяжелее. Кто-то на диване лежит на страну жалуется, на налоги\дороги\запрлату, а кто-то ищет пути заработка и вполне законного и прибыльного.
через два года после чахлых 400 кубов у него в памяти будет два десятка ситуаций, когда он чуть не погиб, и так же на другом мотоцикле как если бы он сразу начал ездить на нем два года назад от никогда уже не поедет.
Была программа досааф… Прыгали на круглых, потом кому повезет на больших крыльях… Но случаев всяких хватало…
Теперь как и с мототехникой появились скоростные варианты… Афф…
Раньше думал что из пс самый быстрый!) Куда уж больше!)
И 170PD после т4 казался нереально маневренным!)
Хорошая тема! Если бы не накалялся на своём первом Восходе то не факт что справился бы с более мощной техникой в неприятных ситуациях…
Самое простое не заморачиваться с коэфциентами а сделать ограничения по стажу и возрасту…
И да, любые ограничения — зло.
На мото в большинстве случаев есть возможность сбросить скорость и подумать над своим поведением.
Исключения есть —
мото: поведение мото в повороте если неверно зашел — это на любом моте можно себе устроить.
парашют — например неправильная вертикалка перед приземлением. То же самое, парашютист смотрит в ноги и ошибся с оценкой высоты
но в целом — да
С обновляемой! Хороших дорог :)
Где то на форуме (не буду указывать где) даже была тема: А есть ли целые мотогоны? Без травм и переломов.
Хотя если кататься потихоньку. То вполне безопасно.
А что касаемо коэффициента. То внедорожные мотики зачастую недооценивают. Говоря: тьфу, да здесь всего 250 или 450 кубиков.
Теперь как и с мототехникой появились скоростные варианты… Афф…
Раньше думал что из пс самый быстрый!) Куда уж больше!)
И 170PD после т4 казался нереально маневренным!)
Хорошая тема! Если бы не накалялся на своём первом Восходе то не факт что справился бы с более мощной техникой в неприятных ситуациях…
Самое простое не заморачиваться с коэфциентами а сделать ограничения по стажу и возрасту…