Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
toshiksurfer
Первым мотоциклом был GSX-R1000 K9, на четвертый сезон разложился на R6. Обидно, сска )))))

И да, любые ограничения — зло.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 3 августа 2017 в 11:57
тут скорее — под куполом при приземлении ты не можешь зависнуть и подумать как за клеванты дергать. Все нужно делать на рефлексах, включая всякие непредвиденные ситуации типа сдвига ветра.

На мото в большинстве случаев есть возможность сбросить скорость и подумать над своим поведением.

Исключения есть —
мото: поведение мото в повороте если неверно зашел — это на любом моте можно себе устроить.
парашют — например неправильная вертикалка перед приземлением. То же самое, парашютист смотрит в ноги и ошибся с оценкой высоты

но в целом — да
0
Gri-Fon-Baron
Да, тоже именно эта песня вспомнилась…
+3
Shadowcat
С парашютами в теме, но вряд ли можно ввести этот принцип. С мотом будет как у бейсеров. Экзиты никто не контролирует, процент уборок куда выше чем на д.з. Мот просто не регистрируют и начинают валить с двухнедельным стажем… Хотя есть примеры новичков на литре, которым таки удается выживать. Но они как правило понимают с чем имеют дело и свои возможности правильно оценивают, не дерзят необдуманно являясь лишь исключением подтверждающим правило. Как ни печально, тут вступает в силу эволюционные механизмы, уходят не лучшие, уходят не желающие выживать по своим причинам…
0
Muhdelovod
* с обновочкой
0
Muhdelovod
Особенно улыбнули комментарии товарищей:))
С обновляемой! Хороших дорог :)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 11:51
Дак промахнулся с заходом, да еще и по ветру исполнил приземление. А патамушто эллипс мелкий и резкая потеря высоты при разгоне. Хоть успел в горизонт выскочить и приземлиться — уже хорошо.
+2
yinglung
  • yinglung
  • 3 августа 2017 в 11:51
Идея хорошая, только выводить ничего не надо. Просто список ученических мотоциклов, которые разрешены первый год-три года. Если не нарушал — после испытательного можно покупать любой. В англии для новичков ограничение 125cc. В Австралии есть список мотоциклов, которые может использовать водитель со стажем меньше 2-х лет. В Японии — ограниченные по ЛС/моменту. Все давно придумано. Да, есть нюансы — в AU например ducati monster 600 — это ученический мот. Я бы поспорил. :) Но это лучше чем новичек на yamaha raider
0
Rycar
  • Rycar
  • 3 августа 2017 в 11:50
Однозначно интересно, ждем.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 11:49
Немного не так. Помимо скорости и маневренности есть еще куча всяких характеристик, свойственных конкретному парашюту. Полуэллипс Сэйбр 150 имеет плаааавную дугу выхода из пикирования с предсказуемой потерей высоты, полуэллипс Фламинго 150 выдергивает в горизонт моментом, что приводит к понижению высоты выравнивания и, как следствие, к проблемам с землей, полуэллипс Сафайр 149 аще агонь машинка, что хочешь — то и сделает, усилием мысли прям. Скорости захода примерно одинаковые, около 11-13 м/с.
0
VladXT660
Есть идея забабахать центральную подножку. На вид ничего там сложного нет. Трубогиб, болгарка, сварка и день работы)
0
coucomb
  • coucomb
  • 3 августа 2017 в 11:45
Было весело, но организация прихрамывала на обе ноги)
0
poohxx
  • poohxx
  • 3 августа 2017 в 11:45
а для меня теперь проблема асфальт срезанные фрезой((((((((((((((
-2
norfolk
  • norfolk
  • 3 августа 2017 в 11:44
Большинство адекватных людей и мотоциклистов никогда не займется мотокроссом. Особенно если погуглить сколько травм там случается. К сожалению.
Где то на форуме (не буду указывать где) даже была тема: А есть ли целые мотогоны? Без травм и переломов.
Хотя если кататься потихоньку. То вполне безопасно.
А что касаемо коэффициента. То внедорожные мотики зачастую недооценивают. Говоря: тьфу, да здесь всего 250 или 450 кубиков.
+3
iNF
  • iNF
  • 3 августа 2017 в 11:39
попробовать вывести подобный коэффициент для моциков?
За рубежом его уже давно выводят и корректируют постоянно специальные люди, андеррайтеры называются.
0
dim07
  • dim07
  • 3 августа 2017 в 11:39
Зачем на бетонку приземляться???)))
+1
y_shin
  • y_shin
  • 3 августа 2017 в 11:37
Ну какая же тут халява? Заинтересовать, заинтриговать и набрать «Лайки» — это далеко не халява. Это работа, такой же труд. У кого-то легче у кого-то тяжелее. Кто-то на диване лежит на страну жалуется, на налоги\дороги\запрлату, а кто-то ищет пути заработка и вполне законного и прибыльного.
+1
krotokot
  • krotokot
  • 3 августа 2017 в 11:37
через два года после чахлых 400 кубов у него в памяти будет два десятка ситуаций, когда он чуть не погиб, и так же на другом мотоцикле как если бы он сразу начал ездить на нем два года назад от никогда уже не поедет.
+1
dim07
  • dim07
  • 3 августа 2017 в 11:36
Была программа досааф… Прыгали на круглых, потом кому повезет на больших крыльях… Но случаев всяких хватало…
Теперь как и с мототехникой появились скоростные варианты… Афф…
Раньше думал что из пс самый быстрый!) Куда уж больше!)
И 170PD после т4 казался нереально маневренным!)
Хорошая тема! Если бы не накалялся на своём первом Восходе то не факт что справился бы с более мощной техникой в неприятных ситуациях…
Самое простое не заморачиваться с коэфциентами а сделать ограничения по стажу и возрасту…
0
norfolk
  • norfolk
  • 3 августа 2017 в 11:36
Может оно и к лучшему! Зато наша психика не пострадала ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна