Сложного ни чего нет
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
И Вы пытаетесь убедить нас, что в интернете иногда врут. Убедили. Верю. Врут, заразы.
Это хорошо, что Вы, как и я, понимали это ДО.
Другой вопрос, что когда я говорил, что не бывает чудес, мне отвечали: да не, вот гляди же, что пишут.
Теперь есть конкретный пример, на котором можно наглядно демонстрировать, что да, таки заразы :)
Если у сына есть деньги? Допустим голам к 23 он скопил и заработал все же на спорт )) тут ведь уж придётся смириться ведь )) и разве что посоветовать чего относительно манеры езды.
И… допустим старый литр спорт ведь не такой уж и дорогой.
Универсальный критерий чего?)
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)
Так я и говорю, врачи непонятно чем занимаются, справки выдают направо и налево. Я понимаю, сложно определить отклонения, когда человек приходит первый раз за справкой и улыбается доктору, но почему нельзя сделать выборку тех, у кого по 30-50-100 нарушений висит, кто проявлял агрессию на дорогах, зачистить всяких последователей давидычей на ютюбах и инстаграммах? Это же не сложно, открыл Интернет и погнал, всем стритсракерам повестки разослал, если после беседы в полиции и больничке неадекват продолжился, лишать прав по медицинским показаниям на год допустим. Это же элементарно и просто как 5 копеек. Я думаю сделают и тест идиота, просто в России как всегда все срисовывается с Европы с 10 летнем опозданием, типа как плитку класть или платная парковка.
По поводу посадки. Посадка очень даже удобная для наваливания. Да, в городе не удобно всегда сидеть с наклоном вперед, да и ровнее сижу — дальше гляжу. Но вот для наваливания посадка супер, ногами просто вливаешься в бак, сам наклонен низко и вперед, что позволяет лучше рулить. Но это для приличного наваливания, что в городе не тру.
По пунктам.
-Оф. дернул, так как у меня было 500, могу взять кредит. Внешний вид на любителя. Мне оч.нравится. Проблемы и с рамой, коробкой, потела крышка, нужна прошивка. То есть мотоцикл действительно для тех, кто его очень любит.
-У бусы действительно нет тормозов. Передние тормоза не справляются. Приходится работать больше задними, а задние и так не совсем резкие. Можно тормоза переделать, становится лучше, но это не спасает. Причина в том, что на 220-300, передние тормоза не могут остановить такую машину. Лично на бусе не ездил, но есть 2 приятеля. Один поведал, другой подтвердил. В интернете об этом много написано и снято. При желании найдешь.
-Выфер 1200 выпущен недавно и утиля 20 летней давности быть не может. Почему продажи около 40 000 и это реальный пробег, а не скрученный. Так как у них летят крестовины в кардане. Были случаи, когда и на 16 000 они разваливались. Производитель дает гарантию порядка 50 000 на кардан, те кто катается не больше 120 км/ч и один, то все ок. А кто ездит 200+ и с двойкай, то крестовина перегревается, смазка выгорает. Кардан не обслуживаемый, я так понял. Умельцы решили этот вопрос. Нашли замену крестовины от хонды CR-V, сделали технологическое отверстие и теперь каждые 7-10 000 можно кардан шприцевать. Вторая тема — это отзывная у официалов. Они по гарантии меняют кардан целиком. Но проблему это не решает, со временем крестовина выйдет из строя. Так вот. Те кто столкнулся с этим или докатался до критической отметки стараются продать, чтоб не возится с проблемой. Поэтому на рынке можно найти двух — трех годовалые мотоциклы с реальным пробегом. Я такой покупать не хочу, что возиться с ремонтом.
— 10 летний мотоцикл. По моему мнению у мотоцикла нет возраста, а есть техническое состояние. Все зависит от того как за ним ухаживать. Я познакомился с девушкой на горе, у нее дрозд 99 года карбовый. Скажу так, что он выглядит так, что некоторые трехлетние мотоциклы позавидуют. И состояние на высоте.
— по поводу сравнения fz6 и vfr. Когда я выбирал, тоже думал также, что никакой разницы. фазер 98 л.с., а выфер 110. едут 240 оба. А нет. это совсем два разных мотоцикла. Управляемость разная, тяга разная. фазер с двойкой общей массой в 180 кг, можно сказать не едет — проверено. А выфер едет и ему не важно. Правда с двойкой уже не 240 км/ч, а 200 больше не пошел. с горочки 206. На фазере в разряженном потоке при 150 не уютно, а на выфере 150 км/ч нет желания сбросить газ, ты просто глазами ищешь дырку, чтобы нырнуть. После 3-х месяцев на выфере, я снова сел на свой бывший фазер и для меня он был как велосипед. Пересел бы я снова на 600 — нет. Пусть будет выфер. Разлюбил я Фазер — НЕТ. Это один из достойнейших мотоциклов на мой взгляд.
Я написал это, чтоб пояснить на твой комментарий. Это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с твоим. Никаких обед.
Думаю чепперисты или голдоводы сказали бы так.… Точнее они ничего не сказали бы. Им вообще пох до хаябус, кавасак и выферов. Поэтому каждому свое.
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
Другой вопрос, что когда я говорил, что не бывает чудес, мне отвечали: да не, вот гляди же, что пишут.
Теперь есть конкретный пример, на котором можно наглядно демонстрировать, что да, таки заразы :)
И… допустим старый литр спорт ведь не такой уж и дорогой.
Ладно, вы правы, а я — нет. На этом закроем тему. Тема обсуждения не соответствует изначально.
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)
-Оф. дернул, так как у меня было 500, могу взять кредит. Внешний вид на любителя. Мне оч.нравится. Проблемы и с рамой, коробкой, потела крышка, нужна прошивка. То есть мотоцикл действительно для тех, кто его очень любит.
-У бусы действительно нет тормозов. Передние тормоза не справляются. Приходится работать больше задними, а задние и так не совсем резкие. Можно тормоза переделать, становится лучше, но это не спасает. Причина в том, что на 220-300, передние тормоза не могут остановить такую машину. Лично на бусе не ездил, но есть 2 приятеля. Один поведал, другой подтвердил. В интернете об этом много написано и снято. При желании найдешь.
-Выфер 1200 выпущен недавно и утиля 20 летней давности быть не может. Почему продажи около 40 000 и это реальный пробег, а не скрученный. Так как у них летят крестовины в кардане. Были случаи, когда и на 16 000 они разваливались. Производитель дает гарантию порядка 50 000 на кардан, те кто катается не больше 120 км/ч и один, то все ок. А кто ездит 200+ и с двойкай, то крестовина перегревается, смазка выгорает. Кардан не обслуживаемый, я так понял. Умельцы решили этот вопрос. Нашли замену крестовины от хонды CR-V, сделали технологическое отверстие и теперь каждые 7-10 000 можно кардан шприцевать. Вторая тема — это отзывная у официалов. Они по гарантии меняют кардан целиком. Но проблему это не решает, со временем крестовина выйдет из строя. Так вот. Те кто столкнулся с этим или докатался до критической отметки стараются продать, чтоб не возится с проблемой. Поэтому на рынке можно найти двух — трех годовалые мотоциклы с реальным пробегом. Я такой покупать не хочу, что возиться с ремонтом.
— 10 летний мотоцикл. По моему мнению у мотоцикла нет возраста, а есть техническое состояние. Все зависит от того как за ним ухаживать. Я познакомился с девушкой на горе, у нее дрозд 99 года карбовый. Скажу так, что он выглядит так, что некоторые трехлетние мотоциклы позавидуют. И состояние на высоте.
— по поводу сравнения fz6 и vfr. Когда я выбирал, тоже думал также, что никакой разницы. фазер 98 л.с., а выфер 110. едут 240 оба. А нет. это совсем два разных мотоцикла. Управляемость разная, тяга разная. фазер с двойкой общей массой в 180 кг, можно сказать не едет — проверено. А выфер едет и ему не важно. Правда с двойкой уже не 240 км/ч, а 200 больше не пошел. с горочки 206. На фазере в разряженном потоке при 150 не уютно, а на выфере 150 км/ч нет желания сбросить газ, ты просто глазами ищешь дырку, чтобы нырнуть. После 3-х месяцев на выфере, я снова сел на свой бывший фазер и для меня он был как велосипед. Пересел бы я снова на 600 — нет. Пусть будет выфер. Разлюбил я Фазер — НЕТ. Это один из достойнейших мотоциклов на мой взгляд.
Я написал это, чтоб пояснить на твой комментарий. Это лично мое мнение и оно не обязательно должно совпадать с твоим. Никаких обед.
Думаю чепперисты или голдоводы сказали бы так.… Точнее они ничего не сказали бы. Им вообще пох до хаябус, кавасак и выферов. Поэтому каждому свое.