Во-первых, больше ракурсов + видео
Во-вторых, ушатанных мотоциклов там больше, чем на других, как чисто за счет общего количества, так и линий, которые целиком предназначены исключительно под мотоциклы с оценками recycled, в следствие чего цены пониже.
С ограниченными финансами нормальный мотоцикл в России Вы будете искать, как мне кажется, намного дольше, чем с аукциона.
Ну фиг знает. Я иногда езжу на 250-ках вместо полноразмерных мотоциклов. Это очень, очень страшно после 600-750 кубов. И я сильно подозреваю, что новичку маломощный мотоцикл приносит не только пользу, но и вред.
Сложного ни чего нет
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
1. Нет никакой вины мотоциклиста и не было возможности избежать аварии.
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
И Вы пытаетесь убедить нас, что в интернете иногда врут. Убедили. Верю. Врут, заразы.
Это хорошо, что Вы, как и я, понимали это ДО.
Другой вопрос, что когда я говорил, что не бывает чудес, мне отвечали: да не, вот гляди же, что пишут.
Теперь есть конкретный пример, на котором можно наглядно демонстрировать, что да, таки заразы :)
Если у сына есть деньги? Допустим голам к 23 он скопил и заработал все же на спорт )) тут ведь уж придётся смириться ведь )) и разве что посоветовать чего относительно манеры езды.
И… допустим старый литр спорт ведь не такой уж и дорогой.
Универсальный критерий чего?)
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)
Так я и говорю, врачи непонятно чем занимаются, справки выдают направо и налево. Я понимаю, сложно определить отклонения, когда человек приходит первый раз за справкой и улыбается доктору, но почему нельзя сделать выборку тех, у кого по 30-50-100 нарушений висит, кто проявлял агрессию на дорогах, зачистить всяких последователей давидычей на ютюбах и инстаграммах? Это же не сложно, открыл Интернет и погнал, всем стритсракерам повестки разослал, если после беседы в полиции и больничке неадекват продолжился, лишать прав по медицинским показаниям на год допустим. Это же элементарно и просто как 5 копеек. Я думаю сделают и тест идиота, просто в России как всегда все срисовывается с Европы с 10 летнем опозданием, типа как плитку класть или платная парковка.
По поводу посадки. Посадка очень даже удобная для наваливания. Да, в городе не удобно всегда сидеть с наклоном вперед, да и ровнее сижу — дальше гляжу. Но вот для наваливания посадка супер, ногами просто вливаешься в бак, сам наклонен низко и вперед, что позволяет лучше рулить. Но это для приличного наваливания, что в городе не тру.
Во-первых, больше ракурсов + видео
Во-вторых, ушатанных мотоциклов там больше, чем на других, как чисто за счет общего количества, так и линий, которые целиком предназначены исключительно под мотоциклы с оценками recycled, в следствие чего цены пониже.
С ограниченными финансами нормальный мотоцикл в России Вы будете искать, как мне кажется, намного дольше, чем с аукциона.
А это уже вопрос скорее к тебе, что ты так воспитал свое дитя, что оно купило литр-спорт без должных навыков.
1. Отпаиваем концы катушки от платы
2. Припаиваем (в моем случае что бы можно было снять) к плате герметичный разъем, второй конец разъема к катушке
3. Плату заливаем эпоксидным клеем с уже вставленным USB проводом в существующий разъем платы
4. Заказываем у токаря из ПОМ или из аналогичного материала крышку с минимально возможной толщиной верхней части (что бы смарт цеплялся за зарядку и отверстием 5мм под саморез, которым и закрепим эту крышку к держателю предварительно сняв логотип держателя.
5. Изолируем дополнительно провода катушки
6. Вклеиваем катушку индукции в эту крышку
7. Одеваем это «бутерброд» на держатель и крепим с помощью самореза и наклеиваем логотип :)
8. Плату залитую эпоксидкой прячем в любое удобное место (длина проводов от платы до катушки в моем случае около 60-70 см.)
9. Радуемся полученному результату
Такого не бывает. Только пункты 2 и 3 существуют в реальности.
Точнее, бывает, но крайне, крайне редко. Настолько редко, что можно пренебречь. Это случаи из серии «упал метиорит» или «у грузовика на встречке колесо отвалилось в 10м перед мотоциклистом».
Другой вопрос, что когда я говорил, что не бывает чудес, мне отвечали: да не, вот гляди же, что пишут.
Теперь есть конкретный пример, на котором можно наглядно демонстрировать, что да, таки заразы :)
И… допустим старый литр спорт ведь не такой уж и дорогой.
Ладно, вы правы, а я — нет. На этом закроем тему. Тема обсуждения не соответствует изначально.
У парашюта есть площадь и форма… И то даже форма не участвует в загрузке…
У мотоцикла этих параметров, влияющих на выбор — десятки :)