«Нахрена тогда вы рожаете если не готовы забить на свои интересы?» То есть я должна поставить на себе крест после рождения ребенка? Может и есть такие, которые рождены для этого и им больше ничего не нужно, но почему мужики не готовы забить на свои интересы ради детей? А то гоняют себе, развлекаются, всё у них хорошо, а дома жены, которые забили на свои интересы, детей растят. Хорошо устроились.
У системы «парашютист-парашют» загрузка является основным критерием оценки адекватности, остальные идут как добавочные (хотя, безусловно, тоже важные). 100 прыгов, загрузка 1 — норм, адекват, 100 прыгов, загрузка 1,6 — потенциальный герой неба. Практически безошибочная штука, дает возможность усмотреть героя во взлете и после оценки порядка выброски — обоснованно свалить из взлета с мотивировкой «очень хочется жить, нуваснафик».
У меня тут у работы заправка есть, так у неё не один год стоит старик в тюбитейке, просит на хлеб. Реально каждый день. Правда неделю назад заметил что там теперь молодой появился. Толи сдали ему место, так как старшие уже не снимают с него нужного количества денег, толи случилось че...! Но старикан хоть вежливый был, попросит, ты не дашь, а он тебе в след всего хорошего желает…
Власти Германии считают, что если до вас не дошло ни с первого, ни со второго раза и вы нарушаете ПДД в третий раз подряд, то вы просто идиот. Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».
23 — это уже не 20. К 23-м на эндурике нападается, будет знать, что это больно, и что шею свернуть можно запросто. Да и с девушками будет опыт общения без понто-мотоцикла. Так что, пусть ездит. Про Жигули я же тоже не просто так сказал. Опыт езды на коробке вводит хорошую коррекцию на вождение мотоцикла.
по пробегу 30-50 тыс независимо от марки и года составляет 90% продаваемых мото, уже куча шуток на эту тему было и одна из них моя — непонятая. Тема про падающую надежность новых выпускаемых мото и авто ходит уже давно, я ее помню с 90х. Сам я очень хочу литрового спорттуриста и чтоб отжечь и чтоб на море в отпуск. Но вот почитаю форумов и таких как этот постов, так руки опускаются. Типа я экономлю, собираю не малые для меня деньги, хотяб полмиллиона и все что я могу за них получить — это хлам, с разваливающимся карданом, без тормозов и ли треснутой рамой. Надеюсь набегут владельцы обхаяных моделей и внесут позитива.
Эндурики, чтобы хоть ребята тормозами пользоваться учились, а не кирпичами мостовую выкладывали, когда колесо в юз уходит. Пару раз попадают в лесу, зато поймут каково это вообще, ушибиться. Думаю после пары «трюков» и гонять перестанут, а начнут ценить целостность тела и стоимость ремонта.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено.
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».
Как и в некоторых Штатах, например