Всегда мечтал о путешествиях на мотоцикле. В итоге мой первый мот 800 кубовый bmw f650gs (де форсированная f800gs, с чуть более дорожной ходовой, 19м передним колесом и немного ниже по седлу) 71 л.с. Что могу сказать, в 30 лет отношение к себе уже бережное, вкатываюсь очень аккуратно, езжу на мото джимхану, и ранним утром катаю по трассам, пока нет трафика, с газом нежнее чем с женой) Ни сколько не жалею о выборе именно данной модели и кубатуры. Причина первая, на трассе на 6й передаче мне хватает мощности на обгон в таком же ритме как и на моем авто в диапазоне скоростей 80-120, не страшно, комфортно и без зажатостей. Причина вторая, я все таки поеду на нем на дальняк, именно эта модель для меня весьма комфортная при длительной езде, останется запас мощности даже при полной загрузке вещами для путешествия. + он тормозит, он с абс, он понятен при маневрировании, как любой туристический бмв. Сибиха 400 мне показалась не столь дружелюбной к водителю.
А самое главное для безопасной езды я считаю правильную постановку целей и задач. Если перед тобой задача проехать за отпуск 10 т. км., то лишний риск в дороге это помеха. Получается, что лучше не торопиться, хорошо отдыхать в дороге и наслаждаться новыми горизонтами.
малокубатурных)мотики развиваются с каждым поколением что то улучшают, чуть быстрее, легче. cbr600f4 был спортом, а теперь спорттурист. но есть такие мото в которых особо ничего не улучшают, навроде хыджера. Просто классик для крупного наездника
С какой стати ты мне и другим собираешься запретить ездить на R1 если на нём разбиваются безголовые, логичнее будит что-то изменить в обучении, создать новую категорию прав, лицензировать владение спортбайком наконец с требованием наличия какого-то стажа, экипа.
Поздравляю! Сам сегодня получил права. Сдал площадку на 4 раз)) Сдал бы с первого, но площадка вся в черти каком состоянии. никаких стрелочек и куча лишней разметки. Паутина из белой, оранжевой и еще одной оранжевой. Все они пересекают друг друга на упражнениях. Заблудиться- пара пустяков тем более учитывая общий мандраж. Сидя на моте уже не до разбора маршрута, сосредоточен целиком на задаче. 400-600 кубов бывают разные. Классики одно, эндуро другое, спорты третье. Даже 400 кубовый спорт может ехать очень быстро если пришпорить.
А самое главное для безопасной езды я считаю правильную постановку целей и задач. Если перед тобой задача проехать за отпуск 10 т. км., то лишний риск в дороге это помеха. Получается, что лучше не торопиться, хорошо отдыхать в дороге и наслаждаться новыми горизонтами.
Золотые слова.
С какой стати ты мне и другим собираешься запретить ездить на R1 если на нём разбиваются безголовые, логичнее будит что-то изменить в обучении, создать новую категорию прав, лицензировать владение спортбайком наконец с требованием наличия какого-то стажа, экипа.