Сэр))) Из вас плохой Дроздов))
«На снимке вы видите как Тигр старается ближе познакомиться с Гусем на водопое. В это время года преобладает засуха и дождь для местной флоры и фауны является неким подарком судьбы. Но гусь не собирается сдаваться, с легким прищуром спрашивает „А что мы будем сейчас делать?“))»
Я уже писал как-то, но повторюсь: компаунд очень мягкий, реально напоминает хороший ластик. Держит на асфальте великолепно, что на сухом, что на мокром — с разметкой тоже никаких сюрпризов не было, я её даже не замечал, очень липучая покрышка. На грунте гребёт вполне неплохо — она не для мокрой глины конечно, но на твёрдой почве или на мокрой песчанной — отлично. Шумит на скорости — но умеренно, без воя (в отличии от Анаки Вайлд), задняя прошла около 15000 км, передняя пока ходит, подозреваю что может и до 20000 пройти. Как и отмечал — главный недостаток, это низкая проколоустойчивость из-за мягкости компаунда.
Я очень доволен, но если чисто для дальнобоев, где всё же больше асфальта и твёрдого грейдера, наверное лучше Trailrider — она двухкомпаундная, с более твёрдой и износостойкой серединой, при этом судя по отзывам, держит на асфальте прекрассно.
Купил его после того, как друзья им пользовались в течении пары лет.
Ни чего не выпадает, руками довольно тяжело вытащить не разжимая захваты, для экстремальных нагрузок есть дополнительная резиновая пластинка которая фиксирует телефон за края (я не ставил)
Я бы не пользовался им, если был хоть малый шанс потерять телефон за 35.000 ;)
Один тут явно колесо в сторону другого повернул ХД А у правого улыбочка довольная зубастая под фарой, только что ее заметила))) И не надо спрашивать «что ты курила», я не курю)))
Сам же и отвечу:
Если будет техническая возможность, создать в тормозной магистрали такое давление которое приведет к границе срыва, то да, теоретически возможно.
Но опять же это ЕСЛИ…
зависть [...skip...] быть такой яркой личностью и прожить по-настоящему насыщенную жизнь. [...skip...] Ну она теперь в мотораю, а вы кудахчете поклевывая семки.
Согласитесь, лучше уж «клевать семки» и кататься на мотоцикле и дальше, чем столь ярко улететь в «моторай» (куда вы и сами вряд ли спешите). Не стоит делать красоту из таких глупостей.
«На снимке вы видите как Тигр старается ближе познакомиться с Гусем на водопое. В это время года преобладает засуха и дождь для местной флоры и фауны является неким подарком судьбы. Но гусь не собирается сдаваться, с легким прищуром спрашивает „А что мы будем сейчас делать?“))»
Я очень доволен, но если чисто для дальнобоев, где всё же больше асфальта и твёрдого грейдера, наверное лучше Trailrider — она двухкомпаундная, с более твёрдой и износостойкой серединой, при этом судя по отзывам, держит на асфальте прекрассно.
Расскажи про эту резину. Как она в дождь, на разметке?
Где Дима Мираж!!! Он должен видеть это дитё))))
Значит в нашем полку прибывает))
Ни чего не выпадает, руками довольно тяжело вытащить не разжимая захваты, для экстремальных нагрузок есть дополнительная резиновая пластинка которая фиксирует телефон за края (я не ставил)
Я бы не пользовался им, если был хоть малый шанс потерять телефон за 35.000 ;)
Если будет техническая возможность, создать в тормозной магистрали такое давление которое приведет к границе срыва, то да, теоретически возможно.
Но опять же это ЕСЛИ…