Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Damnedjack
Момент с прыганием на скакалке очень короток… учтите на будущее :)
+4
iforgotmygun
в удобной дорожной обстановке произошло, ничего особо страшного, вот и славно )
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 августа 2017 в 0:24
коробка 2015 года на мотор 1947? это её специально делали для таких раритетов?
0
Laviya
  • Laviya
  • 15 августа 2017 в 0:10
А какой у Вас вес, если не секрет?
0
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 23:46
А в чём прелесть двух мультитулов? Просто никогда ими не пользовался, поэтому интересно, в моте всегда лежал набор ключей достаточный для того чтобы провести базовый ремонт и всё ( ну там колёса снять, до мотора добраться).
+1
tyuterev
  • tyuterev
  • 14 августа 2017 в 23:35
Красавчиг, поржал даже.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 августа 2017 в 23:30
наконец-то на нормальных мотоциклах трип))
это ты так перефразировал, что «все будут ездить на эндуро»? )))
+1
Bagumka999
У меня Энфилд континенталь, брал новым. Сейчас пробег 7000, за это время ни разу не подтягивалась цепь, все в норме, из косяков был только заводской аккумулятор Exide, который уже приехал мёртвым. Все зависит от эксплуатации.
+1
RoLLik
  • RoLLik
  • 14 августа 2017 в 23:17
менять редактор. видимо перерос редактор) сони-вегас опробуй он чутка сложнее но многое позволяет делать. и есть видосики обучающие т.ч. с монтажом роликов на лайф уровне проблем не возникнет
+4
Aerotiran
в единственном мотожурнале России
Я очень извиняюсь, но я каждый месяц покупаю два мотожурнала, которые издаются в России.
Что я делаю не так?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 14 августа 2017 в 23:12
Спасибо большое)
+1
papets
  • papets
  • 14 августа 2017 в 22:49
Неимоверно крутой. Очень нравится и исполнение и идея и всякие детали.
Владелец не оговаривал? какова стоимость такого мота?
Хочу себе второй завести как раз таки на выходной день. очень нравится концепция именно таких мотоциклов.
+2
Jawauralxjr
Прям олдскул олдскульный.
0
Jawauralxjr
Последний вещь.Как у гуся из mad max, только на базе зефира а не зэтки.
+1
mor
  • mor
  • 14 августа 2017 в 22:21
Спасибо) Было очень интересно почитать)
Смотрю в его сторону на замену после Стида. И тоже на вариацию тур делюкс)
+3
Win
  • Win
  • 14 августа 2017 в 22:07
у меня тоже провод и лампочка. Непонятно зачем керосин, без примуса? :) пуховый спальник — бессмысленно и беспощадно, то что хорошо в альпинизме, не годится для болот, после нескольких ночевок под дождем можно будет смело выкинуть.
вместо запасных рычагов проще поставить защиту на руль, ну и главное — складной стул забыл :) без него в путешествии совсем никак. Вместо паяльных принадлежностей лучше взять обжимных гильз разного размера и разъемов того типа что применяются в мотоцикле, пайка крайне ненадёжный метод ремонта вибронагруженных соединений.
0
Jabberwocky
Давно жду Ваших новых видео! Спасибо, с удовольствием посмотрю! Удачи!
+2
govniuk
  • govniuk
  • 14 августа 2017 в 22:00
О! Наивный чукотский юноша. Слова то какие! Дилер, сервис. И индийский мотоцикл. Дилеру наплевать на все. Деньги получил и досвидос. Если он сейчас будет каждому мотоцикл чинить, то бизнес его очень быстро закончится. Эко Вас директор то постебал знатно, про звериную силу в руках и мировую общепринятую практику. Хочешь чтоб было хорошо — делай сам. Одна беда, как с Индии запчасти добывать. Так называемый Дилер и тут, похоже не поможет. Наплевать им на все. Деньги легкие нужны, и быстро. На гроб карманы не пришьешь.
+1
Imbilly
  • Imbilly
  • 14 августа 2017 в 21:47
Поддержу, 5 сезон на вентуре, все о.к.
+1
timonstr
  • timonstr
  • 14 августа 2017 в 21:45
Действительно, CBR250RR 1996 года 143 кг, 45лс. Назвали бы хоть не cbr rr, а как-нибудь по-честному и не позорились.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна